А платить за гей-машинку опель корсу ОПС 900 тыс. не слишком? Почти столько она стоит в Дженсере, только что на сайт глянул. Динамические характеристики у них по паспортру одинаковые - 7,2 до сотни. Но у шкоды автомат (в корсы ручка). плюс шкода большая внутри с огромным багажником, который открывается а-ля хетчбэк. Ну еще, у меня больше вызывает доверие шкодовские 2 л., чем передутый опелевский 1 и 6. Если бы робот позволял, то октаву можно было бы неслабо чипануть, никакой опель не сравниться.
Мне, кстати, как и многим здесь, концепция РС импонирует: относительно дешевый вместительный быстрый автомобиль на автомате (роботе). Конкурентов реально нет.
Ну да , это ты скажешь когда у тебя мехатроник или датчик температуры начнет глючить на ДСГ , а потом твою коробку отправят в Германию и тебе придется 2 месяца ходить пешком, а после окончания гарантии копи на новый ДСГ. Корса ОПС гейская, но Астра ОПС хорошая машина, единственный плюс Шкоды в концепции, все-таки семейная и быстрая, но 1.1 не стоит явно, хотя бог его знает
ДСГ меня тоже смущяет, не спорю. С другой стороны, поставь автомат - и прощай динамика. Хотя я бы предпочел хороший немецкий автомат или даже вариатор ваговский, как на ауди (размечтался!). Все таки надежность важнее.
чем это 1,6 передутый? Форд тоже такой же двиг, я имею виду с такой же отдачей ставит. А вот концерн Ваг, замечательно придумал, на новую машину можно ставить двигатель 6 ти летней давности, тот который еще на предыдущую А4 ставили. Выходит это Ваговский двигатель недодутый, Форд с 2 литра уже 240 лошадей снимает.
По-моему, разработка двигателя "с нуля" - это сложная, дорогая и долгая процедура. Практически все двигатели, которые мне известны, это модернизации старых.
Ваг клепает "старые" двигатели только потому, что они хороши относительно конкурентов и, поэтому, покупаются населением. 1,8Т и 2Т - это хорошие двигатели.У моего друга ауди а4 старая (лет 10), двиг прошел 300 тыс., турбина в норме. Я бы его предполчел, а не 1,6 с 197 лошадаями (как у опеля корсы ОПС). А то, что он старый, так мне все равно. Главное - быстрый и надежный.
Кстати, игры американцев с турбинами и коробками с двойным сцеплением еще должны быть проверены временем.