Opel Astra 2010 New!!!

Страница 37 из 459 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 4582
  1. #361
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    все верно...из С класса только астра в такие деньги...либо гольф/джетта 1.4tsi+dsg.
    мондео 2турбо стоит 1.1 полуголый

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:59 ----------



    а шкоду РС через 2 года продашь? обычную за 900 тоже не рассматриваю, слишком уж круто для нее..
    также мучаюсь на данный момент, но решил, что за 1.1 лучше РС ничего не найду..
    Да только РС не едет нифига, на моих глазах корса ОПС эту РС дергала на зимней резине ), платить за шкоду 1.1 лям жестоко


  2. #362
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    А платить за гей-машинку опель корсу ОПС 900 тыс. не слишком? Почти столько она стоит в Дженсере, только что на сайт глянул. Динамические характеристики у них по паспортру одинаковые - 7,2 до сотни. Но у шкоды автомат (в корсы ручка). плюс шкода большая внутри с огромным багажником, который открывается а-ля хетчбэк. Ну еще, у меня больше вызывает доверие шкодовские 2 л., чем передутый опелевский 1 и 6. Если бы робот позволял, то октаву можно было бы неслабо чипануть, никакой опель не сравниться.
    Мне, кстати, как и многим здесь, концепция РС импонирует: относительно дешевый вместительный быстрый автомобиль на автомате (роботе). Конкурентов реально нет.

  3. #363
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy K Посмотреть сообщение
    А платить за гей-машинку опель корсу ОПС 900 тыс. не слишком? Почти столько она стоит в Дженсере, только что на сайт глянул. Динамические характеристики у них по паспортру одинаковые - 7,2 до сотни. Но у шкоды автомат (в корсы ручка). плюс шкода большая внутри с огромным багажником, который открывается а-ля хетчбэк. Ну еще, у меня больше вызывает доверие шкодовские 2 л., чем передутый опелевский 1 и 6. Если бы робот позволял, то октаву можно было бы неслабо чипануть, никакой опель не сравниться.
    Мне, кстати, как и многим здесь, концепция РС импонирует: относительно дешевый вместительный быстрый автомобиль на автомате (роботе). Конкурентов реально нет.
    Ну да , это ты скажешь когда у тебя мехатроник или датчик температуры начнет глючить на ДСГ , а потом твою коробку отправят в Германию и тебе придется 2 месяца ходить пешком, а после окончания гарантии копи на новый ДСГ. Корса ОПС гейская, но Астра ОПС хорошая машина, единственный плюс Шкоды в концепции, все-таки семейная и быстрая, но 1.1 не стоит явно, хотя бог его знает

  4. #364
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    ДСГ меня тоже смущяет, не спорю. С другой стороны, поставь автомат - и прощай динамика. Хотя я бы предпочел хороший немецкий автомат или даже вариатор ваговский, как на ауди (размечтался!). Все таки надежность важнее.

  5. #365
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy K Посмотреть сообщение
    Ну еще, у меня больше вызывает доверие шкодовские 2 л., чем передутый опелевский 1 и 6. Если бы робот позволял, то октаву можно было бы неслабо чипануть, никакой опель не сравниться.
    чем это 1,6 передутый? Форд тоже такой же двиг, я имею виду с такой же отдачей ставит. А вот концерн Ваг, замечательно придумал, на новую машину можно ставить двигатель 6 ти летней давности, тот который еще на предыдущую А4 ставили. Выходит это Ваговский двигатель недодутый, Форд с 2 литра уже 240 лошадей снимает.

  6. #366
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    чем это 1,6 передутый? Форд тоже такой же двиг, я имею виду с такой же отдачей ставит. А вот концерн Ваг, замечательно придумал, на новую машину можно ставить двигатель 6 ти летней давности, тот который еще на предыдущую А4 ставили. Выходит это Ваговский двигатель недодутый, Форд с 2 литра уже 240 лошадей снимает.
    Да снять лошадки непроблемма, а вот стабильная работа мотора, турбы и трансмисии это уже проблемма.

  7. #367
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Да снять лошадки непроблемма, а вот стабильная работа мотора, турбы и трансмисии это уже проблемма.
    Конечно, можно всю жизнь клепать один и тот же двиг, как это делает ВАЗ, ВАГ и еще японские производители, зато ничего не ломается.

  8. #368
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Конечно, можно всю жизнь клепать один и тот же двиг, как это делает ВАЗ, ВАГ и еще японские производители, зато ничего не ломается.
    Или как концерн бмв клепать ежегодно новые и ставить их на машины недоработанными а клиенты пусть с ними е....ся.

  9. #369
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Или как концерн бмв клепать ежегодно новые и ставить их на машины недоработанными а клиенты пусть с ними е....ся.
    БМВ по большей части тоже ставит старые двигатели, уже на третье поколение подряд, с незначительными доработками.

  10. #370
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    По-моему, разработка двигателя "с нуля" - это сложная, дорогая и долгая процедура. Практически все двигатели, которые мне известны, это модернизации старых.
    Ваг клепает "старые" двигатели только потому, что они хороши относительно конкурентов и, поэтому, покупаются населением. 1,8Т и 2Т - это хорошие двигатели.У моего друга ауди а4 старая (лет 10), двиг прошел 300 тыс., турбина в норме. Я бы его предполчел, а не 1,6 с 197 лошадаями (как у опеля корсы ОПС). А то, что он старый, так мне все равно. Главное - быстрый и надежный.

    Кстати, игры американцев с турбинами и коробками с двойным сцеплением еще должны быть проверены временем.

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •