а проекцию на стекло как доп опцию там не вкорячить?
а проекцию на стекло как доп опцию там не вкорячить?
Мако,
на новых А7 и А8, по другим вроде нет такого допа
ну 2.0тд не знаю, 3.0тд разговора нет, однозначно. я говорю не надо сравнивать, разный класс я думаю вообще...
а циферки это я думаю инновация какая то, тока сивка и ситро с4 попробовали... позже появится еще у кого нибудь. на вагене в бортовом если смотрите и удобно то уже лучше... на бумере табло со стрелочкой и циферки там мелкие, приглядываешься, времени занимает больше чем в сивке! особенно когда радар подает сигнал...
Я тестил 3008. По цене топовая комплектация (но без кожи) 950 рублей.
Турбо, 156 лошадей. Вот про привод не уточнил, не джиппер я
Предложили прокатиться, когда увидели выражение моего лица после 308
Понравилось, но всё равно старт 1-2 передачи оставляет желать лучшего.
Стеклянная крыша (с места водителя не видно), добротный дизайн интерьера. Смешной экранчик с циферками, как в игрушке F-15, наклон регулируется отдельной кнопочкой на панели.
Мой вывод - 308 и 3008 Пыжикам не хватает динамики.
После Пыжиков с огромным удовольствием ввалил газу на Цивике
============
Так что, похоже, ЕХЕ Урбан![]()
edd, насколько помнится, техрегламент наш новый ваще запретил цифровые спидометрыТак чт опо цифровым спидометрам не все так однозначно
Вчера выбирал в который раз машину в кунцево). Зашел в опель узнать че там с астрами. Вообщем манагер после моих вопросов раскрыл душу мне. Вообщем сказал что непонятно когда будут машины , ибо на заводе полная жопа, сменили руководство , останавливали конвеер , приезжала там специальная группа для разбора полетов , и все потому что качество сборки ниже среднего, не могут отладить пока линию , не знаю что у них там, но походу какие то серьезные проблемы. Остается посочувствовать первым владельцам новых астр из ШУшар или где их там собирают )
первые польские вроде были
Puc,
уже и шушерские приходят в Мск. В частности беляш, которого заказали уже пришел в Мск к ОД. Возможно на выходных заберем) Моя прям ненарадуется своему беляшу)))) Кароче если к штурвалу пустят, то отпишу птом отчет о машинке
А по поводу того что ждать долго - согласен! НО! Можно обзванивать официалов и узнать об отказниках! Мы заказали в апреле в Тринити и после того как спустя 2.5 мес. ничего не сдвинулось начали обзванивать другие ОД. В итоге нашли беляша в другом салоне - отказник) и после нашего заказа спустя 1.5 мес. пришел)
А по поводу сборки, посмотрим... Нас волнуется сейчас расход. Судя по отзывам кто уже получил расход почти в 1.8 раза превышает заявленный.... это не есть хорошо. ОД говорит мол надо прокатать машину и тогда все стабилизируется, но судя по тем же отзывам - нифика не стабилизируется...
короче про ОПЕЛЬ АСТРУ: (личный опыт)
жрал мля бенз около 11л при заявленных 8,5... жрал и ничего не могли сделать ОД! после 50тыкм сам стал 8,5 на сотню! так что катайтесь и ждите и будет вам заявленный!
по сборке действительно подвеска ГАМНО! КОНКРЕТНО! сыпится...
мне повезло что не автомат был, а то у людей тосол в коробку убегал... замена коробки и двигла кажется... не помню.
по комфорту, маш комфортная! но как начинает ломаться и сыпаться то ТРЕНЬДЕЦ просто! после ШЕСТОЙ попытки у ОД отремонтировать СИНАЛ!!!! (не сигналила именно в экстренных сит... и так иногда) край терпения лопнул!
за 66тык пробегу переборка подвески 4! раза!!! 2 платных развала при этом! 6 раз ремонт СИГНАЛА! это электроника! а если в морду прилетит ПБ просто так?.. или наоборот не сработает как сигнал когда надо??? разморозился канал (трубка) заднего омывателя! (ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ НА НАШИХ ТАЗАХ ЧТОБ РАЗМОРАЖИВАЛСЯ?) ОТЛОМИЛСЯ держатель (стальной!) бачка расшир жидкости! там нагрузки то нет! ЭТО МЛЯ КАЧЕСТВО ЖОПЕЛЯ и соответственно ЦЕНА адекватная...
короче в опель я не ходок НИКОГДА!
и правильно что пистонов за качество вставляют там они у себя себе же...