Opel Astra 2010 New!!!

Страница 395 из 459 ПерваяПервая ... 295345385393394395396397405445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,941 по 3,950 из 4582
  1. #3941
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    Чтобы не читать 400 страниц, посоветуйте что лучше взять астру нью АТ или октавию на дсг?
    октаху...хотя для чего тебе авто и что возить собрался


  2. #3942
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Кстати я выбрал следующую машину (жене), новый авео, раально машинка нравится объявили цены 550 в максималке с автоматом, машинка явно получилась у них за такие деньги , на мой взляд солярис отдыхает, а чего стоит салончик с почти цивиковским спидометром.http://auto.vesti.ru/doc.html?id=438553&cid=20
    Это несомненно лучше Соляриса, но будь осторожен - у Авео уже двух поколений какой - то просто фантастически длинный тормозной путь. И противозаносную систему - не в коем случае не отключать........вообще с управляемостью там - совсем "не очень". Но по внешнему виду - конечно машинка по сравнению с убогим Солярисом - радует.

  3. #3943
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Астра немного быстрее ис места и в потоке ,астра мягче ,но салон у астры немного поменьше и соответственно наверно главный минус багажник у астры меньше. Коробка дсг конечно интересней автомата , но реально она не едет на 8 сек
    астра будет жрать бенза больше чем октаха.актавия по вместимости как лимузин и матиз-это астра

  4. #3944
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Здесь об преимуществах и недостатках астровского двигателя чуть написано (в сравнении с двиг. R18A)

    Получается, что турбина улучшила момент на низах и Астра теперь легче управляется, более тяговита на низких оборотах мотора. Снижение шумов на высоких оборотах и уменьшение удельного веса (на единицу мощности) я отношу к второстепенным показателям.
    Основной недостаток астровского двигателя - меньший ресурс чем на моем Сивике. И необходимость прогрева + расхолаживания турбины (важно, потому что это время!).

    Так?
    И так и не так ))
    Турбина -- это вообще другие ощущения от езды.
    Сложно сформулировать, но я бы не сказала, что лучше управляется. Управляется - это вопрос подвески и рулевого, в этом хонда выигрывает. Хотя нет, не выигрывает, они просто разные по настройкам. Однако, механизм Уатта зад, конечно, помягче делает.
    Удельный вес, шумы - это все фигня )) Турбина дает совсем другие ощущения, другую динамику, динамику спокойного, но сильного автомобиля. (При этом признаем, конечно же, что на астре вполне себе гражданская турбина).
    По сравнению с этими ощущениями минусы турбины меня ни разу не расстраивают -- я осознанно искала именно турбированный, но не чересчур мощный мотор. Ресурс -- все равно машины сейчас делают на 3-5 лет, а столько турбина вполне отходит.

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    Чтобы не читать 400 страниц, посоветуйте что лучше взять астру нью АТ или октавию на дсг?
    Октавию на dsg, если не пугает салон -- он далеко не самый лучший. Но коробка + мотор прекрасны )
    Она, пожалуй, и подинамичнее будет, так как dsg много мощности двигателя экономить по сравнению с автоматом.

  5. #3945
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    olegbf,
    ...
    прокатись в конце концов и сам и как пассажир...
    ....
    Катался за рулём-высокая табуретка,страшный как вся моя жизнь

  6. #3946
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Катался за рулём-высокая табуретка,страшный как вся моя жизнь
    Это ты сейчас о чем (уже столько машин пообсуждали, я лично - начинаю путаться ) ?

  7. #3947
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Это ты сейчас о чем?
    Тут только один вариант Тушкан

    ---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:16 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Это несомненно лучше Соляриса,... .
    навёл справки - на работе тётка уже пол года катается -сказала на скорости "зад" сильно заносит,то есть не для гонщеков явно,а так всё нормально

  8. #3948
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Тут только один вариант Тушкан
    Ну да, как я и говорил, этот - уже родился старым (и страшным)

    Помню, когда появились первые Нивы - Шевролет, для того времени, на фоне окружающих ТАЗов - смотрелись обалденно ! И даже помниться, дамочки на них разъезжали, с таким же видом, как сейчас на X1 - X3 Но - все проходит, Надо же это понимать !

    ---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:37 ----------

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    Смотрели астру 3 двери,от цены о...и
    Ну, трехдверка по крайней мере не такой урод, как пяти -, но цены конечно за ОПЕЛЬ - "унреал". Причем, понять это Опелевцы не желают - категорически. И жизнь их ничему не учит ! Вышла Инсигния, которую решили продавать по цене А4. Все посмеялись - теперь она стоит, никому не нужная. Причем, цену уже сбили процентов на 30, но народ уже настолько обалдел от первой наглости, что и до сих пор брать ее не хочет ))

  9. #3949
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    разве есть сейчас марки дешевле? Форд, мазда, хонда,опель все примерно одинаково стоит и это логично, марки одного уровня, вот фольс пытается немного дороже продавать). 960 тысяч за цивик вот это очень дорого, за консервную банку с дохлым движком ,но с люком

  10. #3950
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юки Посмотреть сообщение
    турбированный, но не чересчур мощный мотор
    в чем разница между допустим атмосферным 100л.с./100Нм и турбированным 100л.с./100Нм??
    турбоовощь помоему глупая вещь.

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •