Это несомненно лучше Соляриса, но будь осторожен - у Авео уже двух поколений какой - то просто фантастически длинный тормозной путь. И противозаносную систему - не в коем случае не отключать........вообще с управляемостью там - совсем "не очень". Но по внешнему виду - конечно машинка по сравнению с убогим Солярисом - радует.
И так и не так ))
Турбина -- это вообще другие ощущения от езды.
Сложно сформулировать, но я бы не сказала, что лучше управляется. Управляется - это вопрос подвески и рулевого, в этом хонда выигрывает. Хотя нет, не выигрывает, они просто разные по настройкам. Однако, механизм Уатта зад, конечно, помягче делает.
Удельный вес, шумы - это все фигня )) Турбина дает совсем другие ощущения, другую динамику, динамику спокойного, но сильного автомобиля. (При этом признаем, конечно же, что на астре вполне себе гражданская турбина).
По сравнению с этими ощущениями минусы турбины меня ни разу не расстраивают -- я осознанно искала именно турбированный, но не чересчур мощный мотор. Ресурс -- все равно машины сейчас делают на 3-5 лет, а столько турбина вполне отходит.
Октавию на dsg, если не пугает салон -- он далеко не самый лучший. Но коробка + мотор прекрасны )
Она, пожалуй, и подинамичнее будет, так как dsg много мощности двигателя экономить по сравнению с автоматом.
Тут только один вариант Тушкан
---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:16 ----------
навёл справки - на работе тётка уже пол года катается -сказала на скорости "зад" сильно заносит,то есть не для гонщеков явно,а так всё нормально![]()
Ну да, как я и говорил, этот - уже родился старым (и страшным)
Помню, когда появились первые Нивы - Шевролет, для того времени, на фоне окружающих ТАЗов - смотрелись обалденно ! И даже помниться, дамочки на них разъезжали, с таким же видом, как сейчас на X1 - X3Но - все проходит, Надо же это понимать !
---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:37 ----------
Ну, трехдверка по крайней мере не такой урод, как пяти -, но цены конечно за ОПЕЛЬ - "унреал". Причем, понять это Опелевцы не желают - категорически. И жизнь их ничему не учит ! Вышла Инсигния, которую решили продавать по цене А4. Все посмеялись - теперь она стоит, никому не нужная. Причем, цену уже сбили процентов на 30, но народ уже настолько обалдел от первой наглости, что и до сих пор брать ее не хочет))
разве есть сейчас марки дешевле? Форд, мазда, хонда,опель все примерно одинаково стоит и это логично, марки одного уровня, вот фольс пытается немного дороже продавать). 960 тысяч за цивик вот это очень дорого, за консервную банку с дохлым движком ,но с люком