МАРКУС, шкода РС передает тебе привет
![]()
МАРКУС, шкода РС передает тебе привет
![]()
Страшновата , но спасибо).
на вот тебе от пикачу привет http://vk.com/video?q=astra%20vs&sec...8009_162059075
Последний раз редактировалось Markus98; 08.02.2012 в 22:00.
да это же павлик, да и Валера чета новый
На вот тебе отъ..сь со своей РС, едет она не плохо , но летом и на хорошо прогретой резине 18
http://vk.com/video?q=astra%20vs%20r...4687_161259422
Я вообще - то про новую и говорилСивик, на сколько я помню, "колхозной массовостью" никогда и не отличался. Его сильные стороны были совсем не в этом
До сих пор самая продаваемая машина у нас в стране - ТАЗ. Так что, думаю твоя Астра найдет ДОСТОЙНОГО соперника))
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------
...........два одиночества - нашли друг - друга))
Наоборот стоимость таких дисков из-за дорогой технологии производства высока. Составные диски обладают дизайном литых дисков и прочностью, сравнимой с дисками, изготовленными методом ковки. Кроме того, они более ремонтопригодны - в крайнем случае, можно заменить обод, не заменяя весь диск. Копирайт... Обычно они собираются из двух или трех частей, скрепляемых болтами. Причем лучше, когда для этих целей используются не стальные болты, а титановые (иначе не избежать возникновения коррозионных процессов). Составные части такого диска, как правило, изготавливаются по разным технологиям (например, кованый обод в сочетании с литым диском). Такой подход дополнительно позволяет уменьшить вес диска, а также увеличить его ремонтопригодность. Вес диска R18 составляет порядка 4-6 кг, тогда как обычный литой диск весит около 12 кг - при одинаковой прочности! Технологии изготовления таких дисков содержатся в большом секрете. Наибольших успехов в производстве таких дисков добились итальянцы. Кстати, титановые болты для скрепления обода с диском закупаются в России.
Да, но какой смысл использовать более дорогую технологию изготовления? если можно раз сковать и выкинуть в случае повреждения. Как раз из-за экономии: во-первых, сама технология горячей штамповки предполагает только около 40% использования материала, во-вторых, ремонтопригодность -- поврежденную часть заменили, все остальное выбросили.
Эта мода из Италии пошла вроде, а там с добычей руд как-то не очень, вот и приходится изобретать.
да вы чо РС привезет просто космос что с места что с ходу тут и говорить некуй
сначала 1,8т надо проехать, потом чипованую 1,8т и только потом РС ))))