у меня не открывается (((
у меня не открывается (((
ну я не спорю что привозит, только не каждая, некоторые не могут )))
а что с РС зимой или весной или осенью становится? она уходит на покой и становится октавией 1.4Т?
юки, причина не в дефиците "крылатого металла", а в том что для кованых дисков характерны угловатые и острые грани и не всем это по вкусу. Вот и нашли в составных дисках баланс между эстетической красотой и легкостью. Но в топовых моделях эксклюзивных серий 2х и 3х-составных колёсных дисках класса "премиум" заказного исполнения или проще говоря vip используется полностью кованная, ультралёгкая конструкция. За границей выпускают очень мало кованых дисков, в основном для спортивных машин, так как изготовление очень дорогое. Качество их дорог хорошее, поэтому и обходятся обычными литыми.
Ойли? Посмотрите на предлагаемые дизайны ковки и литья современного -- вариантов столько, что не зная нюансов не отличишь, где что.
Мир слишком практичен, чтобы отказаться от ковки исключительно в угоду вкусу.
Просто нам очень повезло, и для нас они куда доступнее, чем для европейцев -- наша погибающая в 90-е оборонка нашла в этом производстве дополнительный способ заработка. Но в течение 5-10 лет и это уйдет.
Как раз существенным недостатком является очень низкий коэффициент использования материала, составляющий 30-40%, что значительно увеличивает стоимость изделия. Что после пресса штамповку обрабатывают на станке, снимают лишний металл в области спиц, различных декоративных изгибов и особенно в посадочных местах тем самым повышая чистоту обработки в расчет не берете? По части трудоемкости в технологии производства кованых дисков экономия на металле уже мало, что значит т.к себестоимость готового изделия обходится дороже.