прежде всего бояться,что он сам по себе развалится от скорости или колесо на ходу отлетит..я такое видела не раз...![]()
прежде всего бояться,что он сам по себе развалится от скорости или колесо на ходу отлетит..я такое видела не раз...![]()
привет,красавчег...
А я сегодня Тигуан наконец потестировал. А неплох оказался ! Машина снаружи выглядит гораздо компактнее, чем ощущается внутри, включая место для задних пассажиров. Убил наповал мотрчик в 122 л.с., который вполне ощутимо пер саму совсем не легкую машину и троих в салоне..........я думал с ним она вообще не поедет, а поехала и даже с присутствием некоторой динамики (на тест - драйве попалась интересная модель - переднеприводная и на механике, обычно же они выставляют полный фарш, на автомате с максимальным движком). По рулежке и динамике, по крайней мере на скорости до 100 км/ч ничем не отличается от обычного седана........бездорожья не нашли, но немного покатались по стройке с бетонными плитами - глотает неровности вполне прилично. В целом - вполне интересная машина. А если движок будет 150 л.с. думаю будет вообще вполне приличная динамика.
olegbf,
еще и дешево.
Я бы сказал - не дорогоПолучается что - то около 1,1 млн. в той конфигурации, что я хочу (с движком 150 л.с. и парой дополнительных пакетов). Дешево - я бы это не назвал
![]()
Ну так, все перечисленные тобой машины - это уже "премиум" (не знаю конечно - как на счет Вольво). Сюда еще можно и Инфинити FX добавить, и Лендровер Фрилендер и тд. и т.п., но это все машины уже из другой ценовой "ниши".
А эту машину я бы поставил в ряд со Шкодой Йети, той же Хондой CRV, Сузуки Гранд Витарой....... Тут как раз и цены - все в том же диапазоне, +-.
Последний раз редактировалось olegbf; 11.12.2011 в 23:55.
ЭДИК 1976,
как это нет? Отец говорил, что есть. По ощущениям тоже складывается.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/grand-vitara/about/
"Конструкция кузова сочетает в себе жесткий каркас рамы".
olegbf,
бери только 2.0 (170л.с.). Со 150 сильным хлебнешь. Дружеский совет.