Opel Astra 2010 New!!!

Страница 61 из 422 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 4582

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    olegbf, если человеку не нужна большая машина, то зачем ему таже мазда 6? Больше воздуха возить, да больше места на парковке занимать? Это такой типично русский менталитет -взять макисмально большую машину за те же деньги. А европейцы вон покупают мини-куперы и ездят, не жужжат. Большие машины у них, особенно джипы, удел фермеров
    Да уж ни на столько она БОЛЬШЕ, чтобы ощутить от этого какие - то проблемы (с парковкой и т.д.)
    У "Европейцев" в некоторых местах улочки такие, то там два пешехода не разойдутся, поэтому, естественно машина типа "мини" там - лучший выбор (да и вообще кстати - ничего не имею против "миньки", по своему - просто замечательная машина). "Жипы" - жипам рознь. Сомневаюсь, что твои "фермеры" едят на Лендроверах или Инфинити

    Я о том, что просто истерия какая - то вокруг этой, совершенно заурядной на общем фоне МЫЛЬНИЦЫ, причем связно можно услышать только одну идею: ДЕШЕВЛЕ ! Но при этом, почему - то никто не хочет задуматься над простым вопросом - если в автомобиль напичкано якобы все "по - последнему слову техники", да еще "куча наворотов", при этом он стоит ДЕШЕВЛЕ конкурентов..............так просто НЕ БЫВАЕТ. Не бывает фирм, работающих себе в убыток............точнее бывают, но на долго они на рынке не задерживаются. А значит вывод очевиден ............

    ---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:56 ----------

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Многие тут гнобят астру новую, у меня вот возник вопрос - машину такого класса, в такой комплектации - можно сейчас взять?
    Я обожаю цивик, но вынужден признать тот факт, что цивик по комплектации и рядом не стоял с астрой новой.
    А по поводу качества - из Польши щас ввозят к нам, думаю качество поляков лучше качества наших. Или же, отличный вариант - перегнать самому.
    Конечно, брать атмосферник 1.6 я никому не советую, машина просто не едет. Если только вы любите тошнить за всеми, то да, она вам подойдет. ))) А мне порой на обгоне хочется выбежать на ходу и подтолкнуть ))))))
    Ну и что же в этой самой "комплектации" такого, чего нельзя даже себе представить в Сивике ?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    сегодня заехал в блок-опель в перово, хотел все же пощупать инсигнию еще по соседству хендай посетить на тему новой сонаты и их35, ну блок видать совсем тугой ничего не было в шоу румах. Зато! у опеля стояла ацкая астра ))) её затянули в черный мат,нацепили 18или19катки в стиле DotzHanzo одним словом это пи**ец. Раньше она была белая и просто не приметная, щас я хотел отвернуться от ниё, но заметил. Комплектация там простая, видать решили допов навешать и продать за много денег или надоело, что народ её у входа в салон не замечает )))
    Инсигния тебя даже после Мондео - не обрадует ничем.

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Я о том, что просто истерия какая - то вокруг этой, совершенно заурядной на общем фоне МЫЛЬНИЦЫ, причем связно можно услышать только одну идею: ДЕШЕВЛЕ ! Но при этом, почему - то никто не хочет задуматься над простым вопросом - если в автомобиль напичкано якобы все "по - последнему слову техники", да еще "куча наворотов", при этом он стоит ДЕШЕВЛЕ конкурентов..............так просто НЕ БЫВАЕТ. Не бывает фирм, работающих себе в убыток............точнее бывают, но на долго они на рынке не задерживаются. А значит вывод очевиден ............
    хм... сивик за 550-660 был самой дешёвой машиной в классе. Мазда3,фокус(тогда испанский),корола,астра,ланцер и.т.д в схожей комплектации были дороже или пустые, сид тыс на 20 дешевле. Я в своё время и остановился на цивике из-за его низкой цены.
    Дешевле каких конкурентов астра стоит ?? собирают у нас вот и ценник, если бы хонда собиралась у нас может и ценник остался на уровне 700 за ехе. Так из конкурентов фокус,308,корея уже устарели, а ваген ценник гнет.

  3. #3
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Многие тут гнобят астру новую, у меня вот возник вопрос - машину такого класса, в такой комплектации - можно сейчас взять?
    Я обожаю цивик, но вынужден признать тот факт, что цивик по комплектации и рядом не стоял с астрой новой.
    А по поводу качества - из Польши щас ввозят к нам, думаю качество поляков лучше качества наших. Или же, отличный вариант - перегнать самому.
    Конечно, брать атмосферник 1.6 я никому не советую, машина просто не едет. Если только вы любите тошнить за всеми, то да, она вам подойдет. ))) А мне порой на обгоне хочется выбежать на ходу и подтолкнуть ))))))

  4. #4
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    сегодня заехал в блок-опель в перово, хотел все же пощупать инсигнию еще по соседству хендай посетить на тему новой сонаты и их35, ну блок видать совсем тугой ничего не было в шоу румах. Зато! у опеля стояла ацкая астра ))) её затянули в черный мат,нацепили 18или19катки в стиле DotzHanzo одним словом это пи**ец. Раньше она была белая и просто не приметная, щас я хотел отвернуться от ниё, но заметил. Комплектация там простая, видать решили допов навешать и продать за много денег или надоело, что народ её у входа в салон не замечает )))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Если сранивать с цивиком новую астру;
    Одно то что у цивика идет родной безлинзовый колхозный ксенон напрочь у меня лично отбивает желание смотреть эту машину.
    Какая машина сейчас за 800 тысяч предлагает хороший проверенный двигатель 180 л.с. + 6 ст. автомат ??
    По комплектации даже обсуждать нечего, когда я только посмотрел комбинированный салон астры , где сзади сидения водителя и пассажира полностью покрыты кож.замом , мне уже захотелось купить эту машину, потому что задние сидения цивика наполовину пластиковые были все побиты ногами и пластик этот стерся. Ну а все остально понятное дело в астре лучше, по опыту прошлой астры еще было так, например в астре стоит датчик качетва воздуха и заслонка закрывается автоматически при плохом его качестве, удобно , в астре я не замечал такие вещи , и в салоне никогда не пахло гарью.
    В чем прикол цивика ?? Я так и не понял , кроме того что там типа технологии пришедшие из формулы 1(из буклета).
    У кого сейчас лушая шумка и кофорт , все говорят у Астры.
    Что есть в цивике ?? Допустим в 5Д есть кож. салон , вернее он из кож. заменителя почти всесь, в чем прикол ? Сколько такой цивик стоит за 900 тысяч наверно, с дохлым 1.8 моторчиком и теперь уже с обычным автоматом, только если за космический дизайн и типа образ или стиль. 5Д должен стоить на уровне 850 в макисмалке. 5д не едет вообще на АТ, комфорта нет никакого, что у него есть, я скажу вам отличный дизайн и внешне и салона, но мне этого мало, в 20 лет я наверно бы взял цивик
    Последний раз редактировалось Markus98; 17.10.2010 в 02:28.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Если сранивать с цивиком новую астру;
    Одно то что у цивика идет родной безлинзовый колхозный ксенон напрочь у меня лично отбивает желание смотреть эту машину.
    Какая машина сейчас за 800 тысяч предлагает хороший проверенный двигатель 180 л.с. + 6 ст. автомат ??
    КЕМ проверенный ? Это вообще - то НОВЫЙ двигатель и НОВАЯ коробка. Следовательно - "лететь" все это будет через раз.

    Ну а без ксенона, это - да, машину уже брать не стоит в принципе

    По - поводу обшитой "дерьмантином" задней части сидений.............ну да, наверное это еще более основополагающая вещь при выборе автомобиля, чем ксенон. Надеюсь порванный дерьмантин на спинках сидений тебе понравится больше, чем поцарапанный пластик ))

    ---------- Сообщение добавлено в 03:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:49 ----------

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    хм... сивик за 550-660 был самой дешёвой машиной в классе. Мазда3,фокус(тогда испанский),корола,астра,ланцер и.т.д в схожей комплектации были дороже или пустые, сид тыс на 20 дешевле. Я в своё время и остановился на цивике из-за его низкой цены.
    Дешевле каких конкурентов астра стоит ?? собирают у нас вот и ценник, если бы хонда собиралась у нас может и ценник остался на уровне 700 за ехе. Так из конкурентов фокус,308,корея уже устарели, а ваген ценник гнет.
    Дешевле Астры, Короллы и Пежо, а тем более - Лансера, никогда не был. Был период, когда цены опустились, что он стал стоить почти как Астра (на тот момент), но дальши "почти" дело не пошло.

    Как это каких ? Того же Пежо, того же Гольфа и т.д. и т.п. Крик - то и стоит: "Дешевле, поэтому и берем" !

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Дешевле Астры, Короллы и Пежо, а тем более - Лансера, никогда не был. Был период, когда цены опустились, что он стал стоить почти как Астра (на тот момент), но дальши "почти" дело не пошло.
    стоил стоил я же прекрасно помню как выбирал авто. Вот я не помню, а когда цена на цивик опускалась ?? даже когда в турцию переехал ценник подняли.
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Как это каких ? Того же Пежо, того же Гольфа и т.д. и т.п. Крик - то и стоит: "Дешевле, поэтому и берем" !
    Да пежо конкурент ))) 1.6 120л.с и автомат из начало 90х технически она на 1-2ступени ниже. Гольф стоит как полтора цивика или 2 астры... шкода у нас собирается, но как сказано выше ценник у ниё не гуманный по сравнению даже с машинами которые завозят.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    стоил стоил я же прекрасно помню как выбирал авто. Вот я не помню, а когда цена на цивик опускалась ?? даже когда в турцию переехал ценник подняли.

    Да пежо конкурент ))) 1.6 120л.с и автомат из начало 90х технически она на 1-2ступени ниже. Гольф стоит как полтора цивика или 2 астры... шкода у нас собирается, но как сказано выше ценник у ниё не гуманный по сравнению даже с машинами которые завозят.
    А что Астре Пежо уже не конкурент ? Нет, я точно говорю - массовый психоз, там Мерседес - то хоть еще в конкурентах числится, или его уже тоже "списали" ? )) Вот ТАМ действительно качественные материалы, отличный дизайн и т.д. и т.п. просто над всем этим витает уже устоявшийся дух "французского автомобиля", который в наших условиях зарекомендовал себя не слишком надежным (хотя - попробуй расскажи об этом фанатам Пежо ). По - поводу 1,6 - 120 л.с., если ты обратишь внимание, то Опель смог из такого движка вытянуть только 115 )) Там есть и 140.

    Гольф стоит ? Так вот Гольф действительно стоит ! Вот действительно - садишься в салон и чувствуешь, что сел в МАШИНУ, а не в очередную попытку самоутверждения Корейского автопрома. При этом, тот же Гольф имеет динамику 9,5 сек до 100 на движке 1,4 122 л.с., а ваш "самый - самый - самый" - 9 сек. на 180 л.с. !!!!!!!!

    Блин да смешно вообще говорить даже об этом. Люди, ау, это ОПЕЛЬ ! Вы о чем вообще ? )))))))))))))))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Проверенный временем ), эти движки столи и на прошлой астре, но к нам почему то завозили только 2.0 турбо, ну и на некоторых моделях ОПС такой движок стоит.
    И я никогда не слышал что есть проблемы с ними, с турбинами бывали проблемы.
    Но если посчитать стоимость Каско цивика и астры , то можно забить на это.

    Без ксенона машину можно взять, но вот с колхозным ксеноном заводским брать просто обидно, мало того что сейчас такой ксенон запрещен у нас ( безлинзовый), так еще это скорее всего инициатива турков , которые просто колхозчт на заводе обычный ксенон).
    Пежо , 1.6 турбо 140 л.с. АТ4 стоит в комплектации премиум пак 820000 !!!с краской металик, это на 25000 тысяч дороже новой астры у которой комплектация побогаче будет ).
    Про гольф и говорить нечего , там 1.4 турбо ДСГ в схожей с астрой компл. около 900 или даже больше, как и октавия.
    Японцев даже сомтреть нечего , ничего нет вообще из конкурентов, может быть по надежности тоета и превосходит астру ), хотя я сильно сомневаюсь[COLOR="Silver"]
    Ну, с тобой, извини, но - уже все ясно. Тебя привести в чувство сможет только получение машины "наяву". До тех пор ты наверняка будешь удивляться, как это до сих пор Лексусы не забиваются по углам дороги, когда на нее "сам" Опель выезжает )))
    Последний раз редактировалось olegbf; 17.10.2010 в 13:46.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А что Астре Пежо уже не конкурент ? Н, я точно говорю - массовый психоз, там Мерседес - то хоть еще в конкурентах числится, или его уже тоже "списали" ? )) Вот ТАМ действительно качественные материалы, отличный дизайн и т.д. и т.п. просто над всем этим витает уже устоявшийся дух "французского автомобиля", который в наших условиях зарекомендовал себя не слишком надежным (хотя - попробуй расскажи об этом фанатам Пежо ). По - поводу 1,6 - 120 л.с., если ты обратишь внимание, то Опель смог из такого движка вытянуть только 115 )) Там есть и 140.
    Гольф стоит ? Так вот Гольф действительно стоит ! Вот действительно - садишься в салон и чувствуешь, что сел в МАШИНУ, а не в очередную попытку самоутверждения Корейского автопрома. При этом, тот же Гольф имеет динамику 9,5 сек до 100 на движке 1,4 122 л.с., а ваш "самый - самый - самый" - 9 сек. на 180 л.с. !!!!!!!!
    Блин да смешно вообще говорить даже об этом. Люди, ау, это ОПЕЛЬ ! Вы о чем вообще ? )))))))))))))))))))))))
    ---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

    Ну, с тобой, извини, но - уже все ясно. Тебя привести в чувство сможет только получение машины "наяву". До тех пор ты наверняка будешь удивляться, как это до сих пор Лексусы не забиваются по углам дороги, когда на нее "сам" Опель выезжает )))

    Читай внимательно Пежо 1.6 Турбо !! 140 л.с , это опель смог 180 л.с из 1.6 турбо сделать,
    ты че то потерялся опять. Кроме того что это опель ! я еще никаких доводов не слышал. По поводу гольфа, салон обычный , я его 10 раз сомтрел и мне ничего там не понравилось, кресла и задний диван обшивка потолка и все остальное очень простенькое , может потому что у нас собирают, ну и внешниц дизайн убожеский, похоже на короллу которая у меня была хетч , да и вообще гольф релально выглядит как машина B класса, уж лучше астру дешевле и более нетральную машину, но по хорошей цене.
    Астра идеальный вариант, а французы отдыхают со своим пежо.
    Кстати астра заняла 3 место , как лучший авто года, но гольф конечно взял первое ))
    Смысл обсуждения ? Если бы у меня не было до этого астры , я бы ничего не сказал , но по опыту эксплуатции , я могу скахать ,что та астра была эталоном среди гольф класса, я не знаю почему , но после нее цивик мне казался детской игрушкой , для 18 летней шпаны , которая любит пошалить на дороге, выкрасить в черный цвет диски и все такое.
    Последний раз редактировалось Markus98; 17.10.2010 в 13:15.

  10. #10
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А что Астре Пежо уже не конкурент ? Н, я точно говорю - массовый психоз
    ну ты скажи честно, ты сам купишь машину с автоматом из начало 90х годов ?? я тестил пежо и хотел его этим летом взять, но автомат убивает эту отличную машину.
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Мерседес - то хоть еще в конкурентах числится, или его уже тоже "списали" ? ))
    нет бюджет совсем другой.
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    По - поводу 1,6 - 120 л.с., если ты обратишь внимание, то Опель смог из такого движка вытянуть только 115 )) Там есть и 140.
    угу только опель еще дает выбор а у пежо хоть 120 хоть 140 лошадок автомат все равняет. Ну есть еще дизель 2л за 900тыс а лошадки не пежо, а БМВ снял.
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    При этом, тот же Гольф имеет динамику 9,5 сек до 100 на движке 1,4 122 л.с., а ваш "самый - самый - самый" - 9 сек. на 180 л.с. !!!!!!!!
    гольф имеет только хозяина посредством ДСГ
    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Люди, ау, это ОПЕЛЬ ! Вы о чем вообще ? )))))))))))))))))))))))
    у тебя видать ченить типо астон мартина ?? спустись с небес твой шильдик в европе машина для людей с твоей аватарки.

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •