Opel Astra 2010 New!!!

Страница 51 из 459 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 4582
  1. #501
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    почему?
    просто показатель количество л.с на дизеле смешон... вон форд ставил 2.2 175л.с все чиповали до 200, теперь они просто ставят 200л.с В европе продают 2л 140 и 160, а у нас брали 140 и чиповали до 160. Движки по сути дела теже.
    Вот БМВ там стала использовать какуе-то умную технологию(подозреваю мочевину) на 3.0л ТД(335бмв) которая на ТО требует обслуживания явно не лучшее решение.


  2. #502
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    потому что машины разные... на этих объемах. Патфайдер - жЫп полный привод, бумер - седан с задним приводом, остальное передний привод.... масса разная, КПП тоже, нормы к топливу тоже... Где турбодизель, где просто дизель
    Все что я привел - это все турбодизеля. Все они ставились на Кроссоверы, за исключением 2,5 литрового от БМВ, только как это все влияет на мощность двигателя (в каком кузове) мне не понятно. Ведь мощность меряют не с колес, а с колен вала.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    которая на ТО требует обслуживания явно не лучшее решение.
    идеальным вариантом было бы вообще автомобиль не обслуживать, даже топливо не заливать, но это фантастика на сегодняшний день.
    Я же не говорю о двигателях 6-ти цилиндровых, В6, В8, В10, В12, а то что среди четырех цилиндровых рядных у БМВ самая большая отдача - это факт.

  3. #503
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    москва-уфа
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Беха ушла вперед от всех остальных со своими дизелями это факт, твинтурбовые дизеля это вообще будущее двигателестроения мне кажется, при чем пока твинтурбовые движки есть только у БМВ ! при чем они у них уже года 3-4 есть точно !

  4. #504
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дачник Посмотреть сообщение
    Беха ушла вперед от всех остальных со своими дизелями это факт, твинтурбовые дизеля это вообще будущее двигателестроения мне кажется, при чем пока твинтурбовые движки есть только у БМВ ! при чем они у них уже года 3-4 есть точно !
    блин еще один))) куда она ушла ? у БМВ есть дизельный грузовик хотябы ? раздули турбиной все и рады. Если уж на то пошло сам по себе мотор от БМВ стоит в полтора раза дороже чем у техже PSA при этом он на 10л.с мощнее и 10н.м тяговитее, оно того стоит ?
    з.ы тут ваще надо в комлексе смотреть, вон у вага 2л дизель ваще самый-самый, но часто ломаются форсунки, а замена только сразу всех в 400евриков одни запчасти, а так отличный дизель.

  5. #505
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Откапал тему где сравнивали 1.8 дсг ваговский и 1.6 турбо астру, типа кто быстрее,
    в итоге какой-то паренк заехал пару раз с пассатом tsi 1.8 DSG на астре 1.6 турбо АТ6 и говорит мол на 3 корпуса порвал пассат, сказал астра стартует быстрее , потом пассат немного быстрее ,а после 90 астра выходит вперед .
    Забавно

  6. #506
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Откапал тему где сравнивали 1.8 дсг ваговский и 1.6 турбо астру, типа кто быстрее,
    в итоге какой-то паренк заехал пару раз с пассатом tsi 1.8 DSG на астре 1.6 турбо АТ6 и говорит мол на 3 корпуса порвал пассат, сказал астра стартует быстрее , потом пассат немного быстрее ,а после 90 астра выходит вперед .
    Забавно
    ну блин, 1.8 атмо не удивительно что проиграл

  7. #507
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Ой народ думаю взять Астру 1.6 турбо или не взять, машинка стоит в дженсере за 860 космо +премиум. Прям жесть, метаюсь между маздой 6 и астрой
    плять вариантов на рфнке просто нет , одно дерьмо.
    Че можно еще купить до 900 тысяч ???
    900 с копейками вроде спец серия мазды 6-двухлитровик...147

  8. #508
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    тапок в base версии

  9. #509
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    блин еще один))) куда она ушла ? у БМВ есть дизельный грузовик хотябы ? раздули турбиной все и рады. Если уж на то пошло сам по себе мотор от БМВ стоит в полтора раза дороже чем у техже PSA при этом он на 10л.с мощнее и 10н.м тяговитее, оно того стоит ?
    з.ы тут ваще надо в комлексе смотреть, вон у вага 2л дизель ваще самый-самый, но часто ломаются форсунки, а замена только сразу всех в 400евриков одни запчасти, а так отличный дизель.
    мы тут все наверно камаз выбираем?

  10. #510
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    мы про дизель или астру?

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •