не ксенон без линзы, а ксенон без соответствующей маркировки на фаре
не ксенон без линзы, а ксенон без соответствующей маркировки на фаре
Прочитал все 65 страниц, потратил 3 часа оплаченного мне работодателем времениВспомнил старые добрые времена, когда тут все с владельцами Сидов ругались.Markus98, ты реально похож на "зомбированного", панель корейская 100 ПУДов и вся продукция GM уже корейская, ничего общего с немецким автопромом вообще в ней не увидел, кроме руля и педалей. Вот эту серебристую ХРЕНЬ с панели и руля я бы предлагал дилерам убирать за бешенные бабки, думаю услуга бы пошла, реально похожа с ней панель на магнитолу ELENBERG. Красная подсветка очень раздражает глаза, не зря запрещающие сигналы светафора красные. ну а так не щупал не видел, но и не захотелось как то по фото.
С чем соглашусь, Цивик менять не на что. Цены сошли с ума, а машин за которые хотелось бы отдать эти бешеные деньги нет. Ессно всё это примеряемо на себя и свои денежные возможности.
Ну и ещё один вывод что народ забыл что покупает машину, суждение в основном по комплектациям кнопочкам пластикам, корейцы захватят рынок, судя по высказываниям, они умеют насовать всяких допов.
пластик двери промялся на 5 см? ))) сквозь дверь выдавился что ли? )))
Астра симпатичная машинка... опций много... наверно я бы взял сейчас ее, а не сивик... правда ее надо с 5D сравнивать, а не с азиатским седаном... но сейчас встань вопрос - я бы жопу порвал, но сел бы на премиального немца, пусть и гольф класса, в легком б/у... астру я не могу назвать немецким автомобилем
Народ я не фанат опель, но у этой марки богатая история и как раз опель является немецкой маркой хоть и входит формально в GM. Что бы оставить жопу в порядке я хочу астру, эта машина чистейший немец, может внешне она и стала более похожа на японо-корейку, но гольф на мой взгляд тоже далеко не немецкий внешне, каким он был в 4 поколении, все очень спорно. Я же никого не принуждаю покупать астру, вы прям пытаетесь доказать человеку у которго было 5 машин до этого гольф класса, что есть что.
решил я все-таки собрать комплектацию гольфа сопоставимую с астрой которую я закзал , что получилось
Модель
Golf Highline 1.4 TSI (90кВт) авт.-7 (DSG) 785 000 руб.
Цвет кузова
Чёрный `Deep`, перламутр 15 280 руб.
Оборудование салона
обивка: Титаново-черный
панель приборов: титаново-черный
коврики: черный
Опции
Разъем Media-In с USB 6 360 руб.
Кондиционер автоматический «Climatronic» 6 620 руб.
Пакет Свет и Обзор 5 680 руб.
Навигационная функция RNS 310 (для RCD 310) 14 360 руб.
Навигационный приемник
Многофункциональный кожаный руль 10 640 руб.
Ксеноновые фары с противотуманными фарами 39 950 руб.
RCD 310 для навигации 6 650 руб.
4-дверный кузов (электростекла сзади) 29 420 руб.
Датчики парковки 16 940 руб.
Hill Hold Control 700 руб.
Электронная система курсовой устойчивости ESP 22 260 руб.
CD-Rom (Россия) 0 руб.
Дневной свет фар, ассистент-свет и coming home 0 руб.
Круиз-контроль 6 740 руб.
* Данный конфигуратор носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Полную информацию о ценах и комплектациях можно получить у официальных дилеров Volkswagen.
Итого* 966 600 руб.
На 106 тысяч дороже и при этом в астре 17 колеса , подогрев руля, и еще что -то полюбому есть)
106 не малые деньги за классику в варианте гольфа, все таки я не на столько фанатик что бы переплатить 106 тысяч за гольф , здесь и до ауди недалеко
Последний раз редактировалось Markus98; 17.10.2010 в 19:36.
olegbf, ты че так закусился то? Чел уже заказал тачку, пообещался отписать чекаво. А ты тут ему упорно втираешь что он взял гавно. Да даже если и взял гавно (время покажет), то хотя бы мы будем знать че и как по машине. И че так на "корейщину" гнать? Таким макаром в наших 4Д тоже салон пипец какой корейский. Кому то нужна классика в машине, а комуто модернизм и авантюризм. А европейцы, у них везде классика. У них законы такие - шаг вправо, шаг влево и ты виновен в чем-нитьВот и разрабатывают "неклассические" интерьеры в корее и японии, все концерны почти седня евроазиатские. Французы тока коры мочат со своим "оригинальным" французким дизайном.
Насчет гольфа, где он признан? В нескольких купленных журналах? А на крупнейшем рынке в Штатах чето не особо-то он и признан. Почему-то там люди японцев больше берут. И большинство продаж Гольфов именно в Германии, где в общем-то, НЕнемецких машин довольно мало. Гольф машина неплохая, конечно, но уж слишком пропиаренная и поэтому слишком дорогая.
Я "закусился" потому, что сам попался на рекламу этой "самой - самой - самой" крутой новой машины. С нетерпением ждал выхода. Побежал в салон смотреть это "чудо".................Смотрел долго..........не понял..........опять смотрел...........опять не понял............смотрел под разными углами и освещением............ЧУДА не увидел - ни в салоне, ни с наружи. На рекламе машина правда была красивая........... в жизни...........скорее - никакая. Фотографы давно намострячились находить наиболее выгдные ракурсы для определенных машин, при которых они смотряться в более выгодном свете. Поэтому, когда начинаешь смотреть ее "вживую" не всегда и поймешь - та ли это машина.
И в чем же интересно в Сивике салон "Корейский" ? Вот здесь как раз - образец именно ДИЗАЙНА, который собственно и прикрывает не самые качественные материалы салона, заставляя не обращать на них внимания. В Корейских автомобилях (пока по крайней мере) как раз наоборот - по отдельности вроде все очень хорошо, а вместе............с "европейцем" не спутаешь.
Блин, да не втираю я ему ничего. Ну зачем читать "через строчку". Читай все ! Я уже несколько раз пояснил - Астра на самом деле НЕ-ПЛО-ХОЙ автомобиль. С моей стороны идет спор на тему, что он не является чем - то "выдающимся" !
Ага, т.е., если бедный Маркус начнет и с этой машиной мучиться также, как и с предыдущей - ничего страшного, главное - сейчас его лишний раз не беспокоить ?
"Неклассические" интерьеры Корейцев нынче разрабатывают немцы и Итальянцы. С этих пор Корейцы хоть действительно на МАШИНЫ стали похожи. Но "менталитет" все равно пока еще прет - ни с чем не перепутаешь. Речь - то идет не о "классике" и "авангардизме", а об отсутствии элементарного вкуса, чем как раз "Корейщина" и страдает.
ГДЕ признан Гольф ? Извини - без комментариев)) На эту тему даже спорит не буду. Почему не пользуется спросом в Штатах, а пользуется спросом в Европе ? Все элементарно, Штаты - большие пространства, "Хайвеи", большие семьи, Европа - маленькие улочки, небольшие семьи, проблемы со свободным местом для парковки всегда и везде. Соответственно - совершенно разные приоритеты при приобретении автомобиля.
Японцев берут хорошо - просто потому, что это действительно неплохие машины, плюс они там стоят процентов на 20 - 30 дешевле чем у нас
В Германии не - немецких машин мало ? Ты ТАМ когда последний раз был ?))
Цена Гольфа завышена ? Скорее всего - да. Но - по сравнению с кем ? Собственно, если оглянуться, то за последние пару лет она подскочиал НА ВСЕ автомобили. Поэтому, к сожалению, стоит уже просто к этому привыкнуть и переориентироваться на новые цены. Кашкай вон, в момент появления стоил от 530 000 руб., а сейчас - от 753 000 руб. К сожалению - с этим ничего не поделаешь.
я бы так написал: Civic машина неплохая, конечно, но уж слишком пропиаренная и поэтому слишком дорогая.Гольф машина неплохая, конечно, но уж слишком пропиаренная и поэтому слишком дорогая.
Тема стала гиперпопулярнойНеужели Астру заслуживает такого внимания?
![]()
olegbf,
тебе подробно расписали сколько стоит гольф в конфигурации астры, но тебя видимо переклинело уж хз даже от чего. На сайте вага есть описание комплектации хиглайнере(максималка) нету шторок,есп и есть радио подготовка. Даже если ваген будет быстрее пусть они засунут своё У.Г в виде ДСГ(особенно 7ступка) в одном место, даром не нужно. Есть видео астры снятое на драйве2 и ютубе где она сотку за 7секунд делает без проблем. Вот судя по видосам с ютуба гольф едет свои 9сек при этом. Можно спорить про динамику долго, но турбо опеля все едут очень хорошо.