El Tigre Salvaje
timershin,
конечно сивик был лучшим на момент покупки (579 тыс стОил с АКПП 5-ти ступ. +140 лс + расход горючки приемлемый), матрехи, астры Н и т.д. уступали ему на мой взгляд во многом за сопоставимые деньги. время прошло, цивик подорожал и остался тем же, многие конкуренты подтянулись или даже обошли его.
А астру уже около года катают, серьзных косяков пока не видел особо. Про шушары SKD уже обсосали давно, это была опытная площадка, сейчас там астры не собирают.
Какая она (Астра) будет увидим. Пока то, что есть, мне нравится. Косяки будут у нее свои - уверен на все сто. Но и цивик был у меня турецкий из первых - когда покупал рисковал не слабо. хотя с 2006 года один фиг хонда свои косяки практически не устраняла....
Ольча,
где ж я агрессивный? описал свои впечатления от владения машиной. а про восьмерку это шутка к вашим заметкам об имидже. семейное бюджетное авто (астра и цивик) не может быть имиджевым.
- пробои - жестки удары в кузов при максимальном сжатии аммортизаторов (возможно в МСК это и не актуально, дороги там ровные)
- крены - наклон кузова автомобиля от горизонтальной оси в сторону противоположную направлению поворота.
Думаю для девушки это не принципиально, а я вот каюсь - погонять люблю когда один езжу.
mnk,
там тема быстра угасла и холивар не получился. всерьез, как конкурента, не рассматривают цивку, это факт. даже обидно немного. а вот тут тема цветет и пахнет (4 страницы там против 85 тут)... ))) видимо цепляет не на шутку.


Ответить с цитированием


А как владелец Сивки 5Д и Астры новой могу казать, что у Сивки гидро\электро (плохой, дешевый как угодно-электро), а у Астры чисто электро и этот вывод сделан не только по тахометру, но и по ощущению от кручения баранок, в Астре намного легче данное упражнение выполняется. И с усилком в Сивки ничего нет, т.к. изначально там такой тугой руль 