Opel Astra 2010 New!!!

Страница 85 из 459 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 4582
  1. #841
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    El Tigre Salvaje
    timershin
    ,
    конечно сивик был лучшим на момент покупки (579 тыс стОил с АКПП 5-ти ступ. +140 лс + расход горючки приемлемый), матрехи, астры Н и т.д. уступали ему на мой взгляд во многом за сопоставимые деньги. время прошло, цивик подорожал и остался тем же, многие конкуренты подтянулись или даже обошли его.
    А астру уже около года катают, серьзных косяков пока не видел особо. Про шушары SKD уже обсосали давно, это была опытная площадка, сейчас там астры не собирают.
    Какая она (Астра) будет увидим. Пока то, что есть, мне нравится. Косяки будут у нее свои - уверен на все сто. Но и цивик был у меня турецкий из первых - когда покупал рисковал не слабо. хотя с 2006 года один фиг хонда свои косяки практически не устраняла....

    Ольча,
    где ж я агрессивный? описал свои впечатления от владения машиной. а про восьмерку это шутка к вашим заметкам об имидже. семейное бюджетное авто (астра и цивик) не может быть имиджевым.
    - пробои - жестки удары в кузов при максимальном сжатии аммортизаторов (возможно в МСК это и не актуально, дороги там ровные)
    - крены - наклон кузова автомобиля от горизонтальной оси в сторону противоположную направлению поворота.
    Думаю для девушки это не принципиально, а я вот каюсь - погонять люблю когда один езжу.

    mnk,
    там тема быстра угасла и холивар не получился. всерьез, как конкурента, не рассматривают цивку, это факт. даже обидно немного. а вот тут тема цветет и пахнет (4 страницы там против 85 тут)... ))) видимо цепляет не на шутку.
    Последний раз редактировалось term2002; 22.10.2010 в 10:21.


  2. #842
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от term2002 Посмотреть сообщение
    El Tigre Salvaje
    Ольча,
    где ж я агрессивный? описал свои впечатления от владения машиной. а про восьмерку это шутка к вашим заметкам об имидже. семейное бюджетное авто (астра и цивик) не может быть имиджевым.
    я в общем говорю, что планирующие покупать астру, как-то агрессивно защищают свой выбор.
    я и не говорила, что сивик имиджевый автомобиль, тут Вы совершенно правы, в нашем ценовом сегменте говорить об имиджевости не приходится. просто астра прошлая мне нравилась больше, и вопрос остается открытым, в новой внутри такая же мерзкая лаковая панель?
    спасибо за ликбез по подвеске
    Цитата Сообщение от term2002 Посмотреть сообщение
    там тема быстра угасла и холивар не получился. всерьез, как конкурента, не рассматривают цивку, это факт. даже обидно немного. а вот тут тема цветет и пахнет (4 страницы там против 85 тут)... ))) видимо цепляет не на шутку.
    а там вообще серьезно никого не рассматривают, попель-лучший))))

  3. #843
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Ольча,
    ну вы не правы, мы хондоводы те еще типы... запиннаем кого угодно. Хонда - японский BMW!!! и хрен оспоришь ))))
    к слову, когда покупал civic, смотрел astra H... как сел в Н-ку, так и убежал сразу из салона, даже заводить желания не возникло... а J-ка ниче так, приглянулась... еще октаху смотрю вот, но ждать совсем долго...

  4. #844
    M17
    M17 вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    2 Stoneheart_Civ


    [/COLOR]2 M17

    У Сивика руль ТЯЖЕЛЫЙ ??? Думаю что - то с усилителем (он там кстати электронный, в отличии от "нового" - гидроусилителя в новой Астре ).

    По - поводу скрипов............не стоит. На новом конечно не еще не катался, но если судить по старому, так то была еще та "погремушка", к тому же летом еще и скрипела, как несмазанная телега ну и т.д. и т.п.........собственно, все уже сказано и не раз, повторяться смысла нет.
    ой, как Вы все напутали Как раз в Сивке гидрик стоит (это видно када крутишь руль на месте и тахометр "шевелится") а на Астре электро, он пушок по сравнению с Сивкой.

  5. #845
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от term2002 Посмотреть сообщение
    Ольча,
    ну вы не правы, мы хондоводы те еще типы... запиннаем кого угодно. Хонда - японский BMW!!! и хрен оспоришь ))))
    к слову, когда покупал civic, смотрел astra H... как сел в Н-ку, так и убежал сразу из салона, даже заводить желания не возникло... а J-ка ниче так, приглянулась... еще октаху смотрю вот, но ждать совсем долго...
    страя астра лапочка.единственно, что непревычно тесно внутри кажется, за счет стекла видимо.

  6. #846
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    M17,
    вы ошибаетесь. у цивки электро-усилитель, а тахометр "шевелится" из-за повышения нагрузки на генератор при вращении руля.
    а на астре какойто комбинированный гидро/электро усилитель... что за зверь такой пока не знаю.
    Ольча,
    ну вот... вкусы фломастеров не совпали )))

  7. #847
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от term2002 Посмотреть сообщение
    Ольча,
    ну вы не правы, мы хондоводы те еще типы... запиннаем кого угодно. Хонда - японский BMW!!! и хрен оспоришь ))))
    к слову, когда покупал civic, смотрел astra H... как сел в Н-ку, так и убежал сразу из салона, даже заводить желания не возникло... а J-ка ниче так, приглянулась... еще октаху смотрю вот, но ждать совсем долго...

    А че обусловлен интерес к октавии то?

  8. #848
    M17
    M17 вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от term2002 Посмотреть сообщение
    M17,
    вы ошибаетесь. у цивки электро-усилитель, а тахометр "шевелится" из-за повышения нагрузки на генератор при вращении руля.
    а на астре какойто комбинированный гидро/электро усилитель... что за зверь такой пока не знаю.
    Ольча,
    ну вот... вкусы фломастеров не совпали )))
    Возможно, но в Астре почему-то с гидро/электро такого нет (тахометр не скачет) А как владелец Сивки 5Д и Астры новой могу казать, что у Сивки гидро\электро (плохой, дешевый как угодно-электро), а у Астры чисто электро и этот вывод сделан не только по тахометру, но и по ощущению от кручения баранок, в Астре намного легче данное упражнение выполняется. И с усилком в Сивки ничего нет, т.к. изначально там такой тугой руль


    А смысл спора в данном посте?

    Спрашивают про Астру- даешь доводы почему она лучше, а в ответ- "Все гамно! у Сивки дизайн круче, ее угоняют, она быстрее" Т.е. минусы Сивки покрываются тем, что это Хонда, а домыслы по Астре покрываются тем, что это Опель. В таких спорах истина не родится

    olegbf када покупал Сивку был на форуме товарищ с Украины у которого также Сивка не ломался, летал быстрее всех и не скрипел Может это Вам с авто повезло, а не тем кто СЛЫШИТ И ЧУВСТВУЕТ недостатки Сивиков?
    Последний раз редактировалось M17; 22.10.2010 в 11:28.

  9. #849
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    M17,
    я вам ответил не из личных ощущений, а по факту, что есть то есть... электро усил у цивика и изменить это не в наших силах . а крутится руль так как настроили на заводе - легко или туго.
    А то, что по факту против астры предложить особо нечего оппонентам, это хорошо. Дизайн - субъективно это. Разгон до сотни не принципиален +-0,5 с. разгон после сотни нет данных, тут надежда, что с турбиной будет подинамичнее чем у цивика. а остальные свои требования я удовлетворил уже изучив астру подробно в салоне. надежность под вопросом, но есть гарантия.
    буду пробовать ездить, не понравится, через два года продам - куплю еще что нить другое.

  10. #850
    M17
    M17 вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от term2002 Посмотреть сообщение
    M17,
    я вам ответил не из личных ощущений, а по факту, что есть то есть... электро усил у цивика и изменить это не в наших силах . а крутится руль так как настроили на заводе - легко или туго.
    А то, что по факту против астры предложить особо нечего оппонентам, это хорошо. Дизайн - субъективно это. Разгон до сотни не принципиален +-0,5 с. разгон после сотни нет данных, тут надежда, что с турбиной будет подинамичнее чем у цивика. а остальные свои требования я удовлетворил уже изучив астру подробно в салоне. надежность под вопросом, но есть гарантия.
    буду пробовать ездить, не понравится, через два года продам - куплю еще что нить другое.
    Так у меня тока сомнение было из-за тахометра в Астре намного удобнее, особенно разница видна когда Астру в гараж, а из гаража на Сивке- сразу бесит жесткость подвески, тупость робота, отсутствие 3 педали* и тугой руль

    * нахрена я взял этот робот, почему нет ЕХЕ на ручке

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •