Ты только писатель, и совсем не читатель?
Я написал Сешка будет дороже СС и беднее по комплетации, если попытаться добрать опций, то цена будет значительно выше. При этом СС заметно крупнее. Тебе что-то в этом не нравится и приводишь мои же аргументы.
За 1,3-1,4 ткань или кожзам-ткань.
Те что ближе к 1,5 млн целиком на кожзаме.
Я утверждал иное?
Кожзам+ткань разве равны кожа+алькантара на элетросидушках? И т.д. по комплектации.
Ты как отдельный покупатель можешь их рассматривать как конкурентов, у другого даже мысли такой не будет, машины разные и разведены по разным нишам. Неплохо продаются и та и другая.
Кто-то выбирает между миником JSW и пилотом, цена м.б. одинакова и комлектации близки, но они разве прямые конкуренты?
Это у Пассата за 1,3 млн. кожаный салон и электро сиденья с памятью?
Каких опций надо добрать в С лимитные, что бы она сравнялась с Пассатом?
Бывают С180 и С200 лимитированые по 1,5 млн? На сколько я знаю, без учета АМГ, они по 1,3 и 1,4 млн. рублей.
[QUOTE=Maxim5555;3092289]ну 120 сильная А4 - болид формулы 1.
Ты салон этих базовых Ауди то видел? Мне кажется нет. Вот где жигули.
Зато подвеска 5 рычажная и спереди и сзади...
Меня удивляет стремление людей купить машину с подвеской сзади как у жигулей, но зато двд gps и ксенон...
Там было 1,27.
Моя комплектация выходит стоимостью 1,27 млн - это + к базе камера, руль, электро складывание зеркал, трёх-местное сиденье, декор, ксенон, кожа+алькантара, обогрев лобовика.
Пусть еще 60 крублей за память. Всего 1,33
Каких опций: камера, приличная музыка, ченджер
Лимитированные можно дооснащать, но дилеры этого очень не любят.
Сешка прекрасная машина, но если что-либо получше по оснащению или универсал то цена выходит невеселая.![]()
a4 1.8t quatro
Такая будет только на механике, если кваттро автомат - тогда 2.0Т - а это вылезает за бюджет. Ауди изначально передний привод - ничего страшного нет.