Аккорд рестайлинг 2011

Страница 31 из 151 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1502
  1. #301
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic8 Посмотреть сообщение
    я машину выбираю сердцем а не с калькулятором и следуещее мое аффто будет таки аккорд 2.4 на автомате..
    мне безразлично, как и что ты делаешь. Но прежде чем что то утверждать, еще и в такой форме, как ты это сделал, надо досконально изучить суть вопроса.


  2. #302
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic8 Посмотреть сообщение
    я машину выбираю сердцем а не с калькулятором и следуещее мое аффто будет таки аккорд 2.4 на автомате..
    Надеюсь девушек ты выбираешь умом, а не сердцем)

  3. #303
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Минусы
    1) Стоимость страховки, з/п, сервис
    2) Динамика крайне слабая за эти деньги и при таком имидже
    3) Расход бензина около 15 л. по городу
    4) Салон маленький чуть побольше Мерса С и БМВ 3
    5) Старый двигатель, мощность несоответсвует реалиям.
    6) Слабая шумоизоляция и сомнительный комфорт, по сравнению с пассатом аккорд отдыхает
    7) Уродливый салон
    8 Скудное и устаревшее оснащении за эти деньги , если сравнить с тем же мондео
    9) угоняемость
    3 - укажи тачку которая с 200 кобылами под копотом будет в городе меньше жрать. Уж по экономичности хондовские движки точно в лидерах. Сивик тому подтверждение.
    5 - уже написали (в том числе и я), что двиг хоть и не новый, но хороший. с коробкой да, надо что то делать.
    7 - ну у пассата салон верх совершенства))) Более уродливый чем на пассате салон, только в логанах и корейцах.

  4. #304
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    мне кажется, что ты невминяемый.
    1. эти машины относятся к тому классу о которых мы говорим? НЕТ,
    2. они имеют 200 с небольшим лошадиных сил? НЕТ

    зачем писать не по существу?
    когда кажется, креститься надо.

    В общем ладно , я вижу, у тебя одна членомерка - разгон до сотки. Одно странно, оцениваешь все машины разгоном, а сам ездишь на овоще...

  5. #305
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Ты давай еще скажи, что сивик не хуже БМВ 318, только дешевле.
    После тест-драйва трешки у меня сложилось именно такое впечатление.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:36 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ну во первых за удовольствие надо платить, всего то два года.
    Во вторых какое, А или В и что в эти 25 тыс. входит? На любой машине можно в такую сумму сделать, я один раз за Ниссан Альмеру 36 заплатил.
    нормально, меньший срок гарантии это оказывается уже плюс))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Да и поводу Ауди, А4 в псоледнем кузове 1.8 турбо,коробка я не знаю какая,автомат какой-то или робот,ну вот у мен занкомая на ней ездит,очень неспешно всегда катается никуда никогда не спешит,об отжигах даже речи нет!Расход 11-12 лиров по городу.
    По городу тоже можно по-разному кататься. Вон у меня на сивке на выходных, даже при старте педаль в пол на каждом светофоре, расход выше 8л не поднимается, а вот на буднях когда каждый день тошнишь по пробкам недельный расход сейчас на уровне 13 л держится.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Maxim5555, мне не нравится в Мондео свзяка Турбомотор+робокоробка. Я считаю это очень ненадежной, неремонтопригодной конструкцией. История аналогичных связок VAGа дает мне право на такие подозрения.
    Ну как раз есть шанс что у форда она вполне нормально выйдет. Хотя у меня тоже сомнения на сей счет имеются...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Надеюсь девушек ты выбираешь умом, а не сердцем)
    Девушек умом точно лучше не выбирать))

  6. #306
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Вот ржака была бы если бы вы не кнопочки тыкали на клавиаутре,а всё это в лицо говорили бы друг другу,интересно через сколько времени вы бы друг друга поколечили,это гораздо интереснее чем разгон до сотки сколько выходит )))))))))))
    Интернет штука вредная ,а компом все умные такие,а в жизни всё наоборот порой!
    Сорри за стёб,просто смешно

  7. #307
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    3 - укажи тачку которая с 200 кобылами под копотом будет в городе меньше жрать. Уж по экономичности хондовские движки точно в лидерах. Сивик тому подтверждение.
    5 - уже написали (в том числе и я), что двиг хоть и не новый, но хороший. с коробкой да, надо что то делать.
    7 - ну у пассата салон верх совершенства))) Более уродливый чем на пассате салон, только в логанах и корейцах.
    Укажи сначала тачку , которая с 200 л.с. едет как аккорд , пусть у него расход на уровне такого двигателя допустим, но толку от этого, где эффективность ?

  8. #308
    Участник
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Чего спорить? Вывод сам напрашивается: Аккорд и есть та самая золотая середин между более дорогими марками как БМВ или МБ и «дешевым» Ф Мондео.
    Если делать ударение на счет дешевизны и накрученности Мондео, можно предложить какой нить китайский вариант там точно будет много фарша за маленькие деньги.

  9. #309
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    когда кажется, креститься надо.

    В общем ладно , я вижу, у тебя одна членомерка - разгон до сотки. Одно странно, оцениваешь все машины разгоном, а сам ездишь на овоще...
    Сколько не учи Ивана на попа, он все равно Иваном останется.

    Мой овощь не медленнее твоего, только комфортней на много.

  10. #310
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUBB Посмотреть сообщение
    Чего спорить? Вывод сам напрашивается: Аккорд и есть та самая золотая середин между более дорогими марками как БМВ или МБ и «дешевым» Ф Мондео.
    Если делать ударение на счет дешевизны и накрученности Мондео, можно предложить какой нить китайский вариант там точно будет много фарша за маленькие деньги.
    Байка, аккорд замыкает D класс по всем параметрам, жаль но это так...
    Эмоциональная привязанность не может спасти аккорд в общем восприятии , тьолько в умах хондоводов

Похожие темы

  1. Белый 5D 2011
    от Venom53 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:52
  2. Календарь Civic-Club 2011
    от EnigmA в разделе Символика
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 01:41
  3. с наступающим 2011
    от britva в разделе Поздравления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 17:40
  4. Lexus хетчбэк - 2011
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •