Аккорд рестайлинг 2011

Страница 139 из 151 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 1502
  1. #1381
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Hooba,
    Подскажи у тебя на дорестайле автоматическое управление дальним светом? Биксенон стоит? И вообще какие по функционалу отличия рестайлинга и дорестайл? Хочется мне новую, но не знаю как с финансами будет, поэтому рассматриваю и с небольшим пробегом.


  2. #1382
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    По функционалу только разве что нет биксенона,т.е. ксенон только на ближний.Остальное всё тоже самое.Если не прав,поправят владельцы рестайла.
    А так вроде говорят шумка получше,отзыв педали газа получше сделали,хотя на дорестайл новую прошивку делали осенью 11 года,стала лучше и плавнее набирать.На счёт шумки не знаю,катался со знакомым на рестайле,я не заметил разницы,она в 8-ом аккорде итак неплохая(именно неплохая).

  3. #1383
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Hooba,
    По поводу шумки не парюсь особо. В сивике устраивала! Вот на рестайле биксенон т.е. с дальним и автоматическое управление им же, что мне нравится!

  4. #1384
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.M. Посмотреть сообщение
    Hooba,
    По поводу шумки не парюсь особо. В сивике устраивала! Вот на рестайле биксенон т.е. с дальним и автоматическое управление им же, что мне нравится!
    Да,согласен биксенон-вещь,от придурков в левых полосах помогает(на Астре есть,с радостью пользуюсь)!Вообще не понимаю почему не поставили уже в дорестайле... но в Баяне он не адаптивный,т.е. не крутится в поворотах.

  5. #1385
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Hooba,
    Читал что не адаптивный, но ест подсветка поворотов доп лампой, что тоже хорошо!

  6. #1386
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Набер
    Сообщений
    1,134

    По умолчанию

    когда машину купил, 190км проехал до дома, расход показал 4,8 скорость была 60-70-80

  7. #1387
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    сравнение владельца двух баянов http://accord-russia.ru/showthread.php?t=51616
    мануал на рестайл с изменениями http://www.honda.co.ru/Project/Stora...2011_guide.pdf
    (можно сравнить со старым http://www.honda.co.ru/Project/Stora...dVIIIguide.pdf)

  8. #1388
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axmad Посмотреть сообщение
    когда машину купил, 190км проехал до дома, расход показал 4,8 скорость была 60-70-80
    я тоже недавно в гололед по трассе ехал, поэтому ехал аккуратно 60-70, только местами 80-90. Расход 5 литров был, причем это на автомате и зимней резине.

  9. #1389
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    [QUOTE=holyterror9;4046257]Здравствуйте ....
    И так основные отличия я заметил в подвеске. На аккорде она более мягкая поэтому когда я еду на скорости 100 км/час по дуге становится страшно. Как то меньше чувствуется связь с дорогой что ли. Не могу пока обосновать чем вызвано такое ощущение. Что касается динамики то аккорд по паспарту разгоняется медленной чем цивик до сотни но не намного. По ощущениям это почти не заметно. Динамика вполне устраивает. Я не фанат довить из машины все что можно =).

    Может из-за резины 65 профиля (если я не ошибаюсь) ведь двух/пяти рычажка должна по идее должны лучше рулиться?

  10. #1390
    Участник
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    [QUOTE=Ден85;4051719]
    Цитата Сообщение от holyterror9 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ....
    И так основные отличия я заметил в подвеске. На аккорде она более мягкая поэтому когда я еду на скорости 100 км/час по дуге становится страшно. Как то меньше чувствуется связь с дорогой что ли. Не могу пока обосновать чем вызвано такое ощущение. Что касается динамики то аккорд по паспарту разгоняется медленной чем цивик до сотни но не намного. По ощущениям это почти не заметно. Динамика вполне устраивает. Я не фанат довить из машины все что можно =).

    Может из-за резины 65 профиля (если я не ошибаюсь) ведь двух/пяти рычажка должна по идее должны лучше рулиться?
    На цивике стояла 205х55 резина на аккорде 205х60 стоит. Дело я думаю не в резине. Просто подвеска настроена намного мягче или сделана мягче и к такому нужно привыкать после цивика. Чувство связи с дорогой стало слабей и поэтому в поворотах страшновато еще пока =)

Похожие темы

  1. Белый 5D 2011
    от Venom53 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:52
  2. Календарь Civic-Club 2011
    от EnigmA в разделе Символика
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 01:41
  3. с наступающим 2011
    от britva в разделе Поздравления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 17:40
  4. Lexus хетчбэк - 2011
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •