чисто для справки, данные по другому иппонскому двигу![]()
чисто для справки, данные по другому иппонскому двигу![]()
Витек двухвальный лучше маздовского грм. Аккорд весит 1600кг плюс числа трансмиссии длинные... поэтому и "не едет", хотя все относительно...
ну там 166 вроде кто-то к 170 округляет, кто-то к 160.
ну человек запорол движок, поставил новый. Сейчас заменяет АКПП на мешалку, наверное с десяток компресоров переменял, прокачал еще пару акордов и я думаю звиздеть просто так не станет. Тем более, что реально акорд 400м едет как мазда6 с 170л.с -\+ пару корпусов.
в упоминавшемся выше авторевю был тест мазды (2.5/170 акпп) и резалты замеров:
при этом производитель заявляет 9.5 до сотни... Интересно бы найти такой же списочек для 2.4 аккорда с автоматом.макс.скорость 207.7
разгон 0-50кмч 3.0
0-100кмч 9.0
0-150кмч 20.8
на пути 400м 16.4
на пути 1км 30.2
60-100кмч (III) 6.6
60-100кмч (IV) 9.3
80-120кмч (V) 19.3
60-100кмч (D) 5.0
80-120кмч (D) 6.4
в нете номера пока нет, но обратил сейчас внимание попутно, что висит голосовалка по следующему тесту, где будут одновременно теститься пассат обычный и СС. любопытно будет почитать. Ещё у них в компании финик 25-й, синька и вольва 60-ка.
Последний раз редактировалось Cosmet; 17.02.2011 в 20:44.
Я не понял что ты хотел мне сказать.
mazda 6 2.5 mt вес 1345 170 лс соотношение масса/мощность 7,91
accord 2.4 mt 1484 200лс. соотношение 7,42 . Т.е у хонды соотношение лучше из за офигенного двига. С хорошей кривой момента. У хонды момент лучше при меньшем объеме. Поэтому хонда быстрее и приеместей. Так же обратите внимание на подвески. У хонды передняя двухрычажка, у мазды макферсон.
Последний раз редактировалось Ars84; 17.02.2011 в 21:59.
соотношение массы к мощности принято называть энерговооружённостью и выражать в количестве единиц мощности на тонну веса. Для мазды =126лс/1т, у аккорда =134лс/1т. Сравнивая данные по паспорту, в котором приводятся не только число лошадей, но и число оборотов при которых эти лошади якобы достигаются, находим разницу в 1000об. (+17%), что даёт паспортную прибавку в те же 17% мощности. Момент максимальный у аккорда больше на 1.5% маздовского при 7.5% прибавке оборотов. Почему-то кажется, что при желании можно и MZR`у поднять красную зону. И в чём будет тогда выражаться офигенность K24Z3?
Повторю, что хотелось бы познакомиться с расширенными результатами замеров динамики (авторевю или других источников), сравнив с другими известными. По паспорту 2.4 акпп аккорд до 100кмч = 9.8сек, мазда 2.5 акпп - 9.5сек. Якобы в реале намеряли 9.0, но можно допустим и не обращать на это внимание. Полюбасу - где тут преимущество лучшей паспортной энерговооружённости?
Далеко ходить не надо.
CR-V 2.4
166 л.с.; степень сжатия 9,7
http://honda.co.ru/cars/cars/cr-v/te...4_i-vtec.shtml
Accord 2.4
200 л.с.; степень сжатия 11
Объем двигателей, диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы.
166 лошадок...неужели совпадение?
Там гбц разные и у акордовского К24 поршневая другая более крепкая и легкая, плюс масленное охлаждение поршней. Разница между этими двигами оч большая.