Аккорд рестайлинг 2011

Страница 84 из 151 ПерваяПервая ... 3474828384858694134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1502
  1. #831
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд аккорд новый 8 , рядом не стоит с пассатом, буду брать машина через год -два, скорее всего это будет пассат СС, аккорд просто полный 0 , но это опять же у всез свой взгляд.
    Я конфигуратором пассат СС смотрел . с 2.0 базовой комплектации беднее чем аккорд. И по отзывам аккорд всетаки понадежнее.


  2. #832
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд аккорд новый 8 , рядом не стоит с пассатом, буду брать машина через год -два, скорее всего это будет пассат СС, аккорд просто полный 0 , но это опять же у всез свой взгляд.
    У СС тоже идет рестайлинг - морда и зад будут с "квадратной" оптикой (как у нового Пассата). Фанаты - в ужасе.

  3. #833
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Markus98, также можно сказать и про CC - обмылок, закос под CLS, в котором сзади места как в Хендай Солярисе (над головой) Все субъективно, особенно вкусовые пристрастия Аккорд - это машина для водителя, пасат - машина для флегматичного консервативного водителя Те кто выберет аккорд, вряд ли выберут пассат, уж больно он скучен по интерьеру
    Не смеши, ты катался на нем? Все там нормально, если ты конечно не под 2 метра ростом). "Аккорд машина для водителя"- шутка или как? Аккорд возможно более надежен будет после 2 лет, это единственный его плюс.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Я конфигуратором пассат СС смотрел . с 2.0 базовой комплектации беднее чем аккорд. И по отзывам аккорд всетаки понадежнее.
    С 2.0 ? С 1.8 он едет лучше аккорда 2.4 , зачем 2.0.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:26 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    У СС тоже идет рестайлинг - морда и зад будут с "квадратной" оптикой (как у нового Пассата). Фанаты - в ужасе.
    Посмотрим, что это будет

  4. #834
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Вы не правы. Ресталинг сивик как и аккорд лучше дорестайлинговых моделей. У меня сивик рестайлинг. Убедите меня что мой сивик хуже чем до рестайлинга.
    Твоими же словами-убеди меня что рестайлинговый 5д лучше дорестайла...

  5. #835
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Tes...-CC-16254.html Читаем Тест драйв СС 2.0TSI vs аккорд топовая комплектация на автомате. Аккорд победил, а если бы тестировали версию с механикой, то он и в разгоне не сильно бы уступил. 1.8Т вообще в аутсайдерах будет.

  6. #836
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Tes...-CC-16254.html Читаем Тест драйв СС 2.0TSI vs аккорд топовая комплектация на автомате. Аккорд победил, а если бы тестировали версию с механикой, то он и в разгоне не сильно бы уступил. 1.8Т вообще в аутсайдерах будет.
    )) Я даже смотрел не стал после - + аккорда хорошая вместимость)), а у фольса низкая чувствительность рулевого). С такими тестами можно сходить на даче в туалет и там использовать их по их исполнению.
    "Passat CC противопоставил отличную динамику и яркую внешность. Однако для полноты картины немецкой машине недостает остроты в управлении, которой как раз обладает ее японский конкурент" - редкая чушь. Спортивная репутация непокалебима - какая спортивная репутация может быть у машины которая стоит кучу денег, едет как новый ТАЗ , и еще при этом жрет 15 литров по городу, это высшей степени обман японцев, за токое в морду надо быть, а лучше в суд подавать сразу. у ходны на моей памяти было 2 хорошие машины в последние годы, это аккорд 7 и цивик 8
    Последний раз редактировалось Markus98; 01.05.2011 в 02:32.

  7. #837
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    У СС действительно не все хорошо с управляемостью.

    http://video.yandex.ru/users/dp-video/view/389/

    Там правда длинный тест (тройной), но как раз по - поводу управляемости СС - очень доходчиво сказано.

  8. #838
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Не факт что заявленые характеристики СС достоверны. В каком то клубе читал о баталиях CC 3.6 V6 4WD vs G37X . Джиха с обычным автоматом превосходит свои заявленые характеристики(разгон) , а СС даже близко не разгонятся за 5.5. Я уверен что и СС 1.8Т не едет 8.7 и сольет моему 4D с 9.1 до сотни. А 2.0Т наверняка не проедет Тайп 2.4 МТ)). Давайте проверим).

    ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    Сегодня читал о новом аккорде в майском зарулем. Пишут что по ощущениям стал действительно быстрее. Этого добились благодаря "специально для нашего рынка изменили настройки педали газа. Если раньше водитель должен был преодолеть усилие в конце хода, то теперь эта ступенька исчезла и педаль прожимается легче. В итоге создается впечатление большей резвости и отзывчивости".

  9. #839
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Не факт что заявленые характеристики СС достоверны. В каком то клубе читал о баталиях CC 3.6 V6 4WD vs G37X . Джиха с обычным автоматом превосходит свои заявленые характеристики(разгон) , а СС даже близко не разгонятся за 5.5. Я уверен что и СС 1.8Т не едет 8.7 и сольет моему 4D с 9.1 до сотни. А 2.0Т наверняка не проедет Тайп 2.4 МТ)). Давайте проверим).

    ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    Сегодня читал о новом аккорде в майском зарулем. Пишут что по ощущениям стал действительно быстрее. Этого добились благодаря "специально для нашего рынка изменили настройки педали газа. Если раньше водитель должен был преодолеть усилие в конце хода, то теперь эта ступенька исчезла и педаль прожимается легче. В итоге создается впечатление большей резвости и отзывчивости".

    Да проверить то несложно ток нужно ли?

  10. #840
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Нужно. Меньше разговоров будет о немцах и о том какие они окуенные.

Похожие темы

  1. Белый 5D 2011
    от Venom53 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:52
  2. Календарь Civic-Club 2011
    от EnigmA в разделе Символика
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 01:41
  3. с наступающим 2011
    от britva в разделе Поздравления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 17:40
  4. Lexus хетчбэк - 2011
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •