ни о каких е4/е5 речи нет, а если она и заходила в первых статьях, то достаточно было поинтересоваться у владельцев дорестайлов, что у них вписано в птс? как оказалось - то же евро4, что и сейчас в рестайле. Лошадей стало 200 вместо 201, тоже факт (хотя 200 ещё на производстве 10года появилось). Возможно, изменение экокласса для европы произошло, там была представлена машина, оттуда и такие сведения..?
Довольно внятное описание из России:
http://www.klaxon.ru/archivepaper/St...D=2783&rd=2603
ессесно, как это и понимают отдельные грамотные люди, утверждать что-либо надо с ответственностью за свои слова. Журналисты, поездившие надо полагать на обоих версиях, в своих выводах однозначны....передавая ключи от машины, представители “Honda” настоятельно просили обратить внимание на динамику разгона, что сперва показалось мне странным – мощность моторов осталась прежней, да и выбор коробок тот же.
Однако “Acoord” 2011 года действительно показался мне намного шустрее прежнего. В спортивном режиме работы “автомата” отклик на акселератор был близок к моментальному.
– Откуда такая резвость? – спросил я Михаила Плотникова, возглавляющего отдел маркетинга российской “Honda”. Ответ был кратким.
– Они все перенастроили. Жаль, что из-за землетрясения к нам не смог приехать главный инженер “Accord”. Он много чего рассказал бы...
Прочие местные балаболы в обычном своём стиле трепятся про всё и вся с претензией на истину в последней инстанции. Удачи вам на этом благородном поприще. Поржать тут всегда зато можно от души.


Ответить с цитированием

))
