сидел в новой 3ке, не зацепила честно, не для меня авто, поддержка на спортивных сидениях излишняя, еле вылез, очень низко, как едет не знаю, но я сидел в авто за 1.7 млн по моему, за эти бабки смотрел был что то другое
сидел в новой 3ке, не зацепила честно, не для меня авто, поддержка на спортивных сидениях излишняя, еле вылез, очень низко, как едет не знаю, но я сидел в авто за 1.7 млн по моему, за эти бабки смотрел был что то другое
Мне в ней в принципе не понравилось, тесно,жирный стал
Ждун или уже катаешься?
на е90, и про руль мы говорили тоже про е90
В Красноярске с доставкой из Германии обещают уложиться в 4 месяца.
Предоплата 30% минимум.
Вчера померил расстояние от порогов до земли. У переднего колеса 16 см, у заднего 19. Плакал. У моего цивега 19 и 20 соответственно. На порогах живого места уже нет.
Заметил, что бэха по рулежке, по посадке очень похожа на цивик. Отъездил после покупки 10к км., ни капли не жалею в выборе.
Имел счастье какое то время владеть данным аппаратом. Скажу честно - после трешки влюбился в марку БМВ. Комплектация была почти максимальная, белый автомобиль на коричневой коже с движком 2 литра дизель.
Все кто думают о покупке этого авто - берите, не ошибетесь. Автомобиль рулится как никто другой, салон приятный взгляду и на ощуп, сзади полно места (места на задних сидениях больше чем в 5 серии), динамика у 2литрового дизеля отличная. Конечно не ракета но после 140лс цивика едет ооочень хорошо. При этом средний расход за время использования составил 6,5 литра (правда при эксплуатации большей частью на безпробочных шоссе)