Ну 5-ка намного больше изменилась,правда трёшку надо вживую посмотреть,буду ждать премьеры в салонах![]()
Съездил на часовой тест-драйв на F30 320d(турбодизель). 184 л. силы.
Сниться уже неделю.
Двигатель 7,6 сек до сотни. Когда разгонялась с тапкой в пол мурашки по спине. 8-ми ступенчатый автомат, по 1 секунде на одну передачу.
Давали гонять до 150-160 км\час по трассе. Уверенный обгон в любом диапазоне скоростей.
Великолепная шумка. Удивительная упругая подвеска, одновременно жесткая на трассе и мягкая на неровностях.
Отличный обзор, хотя очень нахватает пространства перед стеклом как в цивке, особенно заметно когда возвращаешься после тест-драйва.
Наиболее реальный для меня вариант на смену цивику в следующем году. Хотя хочется еще посмотреть новый будущий Аккорд и HR-V.
Спецсерии из Калининграда 1360, уже практически в полном фарше, за исключения дисков и заднего сиденья. Более приемлемый вариант собрать под себя за 1450-1500, например с проекционным дисплеем.
Последний раз редактировалось color; 10.04.2012 в 18:09.
Что там в фарше за 1360?
Голая как барабан.
Кожи нет, круиза нет, колесики маленькие.
За 1360 даже не выбора серии(спорт лайн, лакшери и тп)
Норм комплектация от 1700 начинается.
Вот если по акции отхватить в начале следующего года из остатков то норм получится. Бмв скидки вкусные дает по 150-200к.
Рекомендую а4 кватро потестдрайвить, на ней хоть зимой можно будет ездить, по фаршу тоже самое.
Последний раз редактировалось Fstep; 10.04.2012 в 23:59.
Ну я просто задний прмвод недолюбливаю)
Я как то е200 последний катал зимой, мне очень не понравилось.
Зад живет своей жизнью и никакая стабилизация не спасает.
Суба на полном еще хуже была, но там никаких систем не было.
Кватро вроде норм как раз в этом плане, плюс там управление почти как на заднем приводе по ощущениям(именно на а4, где торсен стоит)
Сам думал о бэхе но на special series редко скидки, а если под себя собирать то уже цена космос.
А отдавать 1.3 милиона за машину беднее по комплектации чем октавия смысла не вижу.