новая BMW 3

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 265

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    Фигасе легкий. Морда другая, зад другой, салон другой. Опции новые.
    Ну,хорошо,просто рестйлинг!По мне так салон в едином стиле,да и внешне просто скорректировали,всё равно видна предыдущая трёшка.

  2. #2
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ну,хорошо,просто рестйлинг!По мне так салон в едином стиле,да и внешне просто скорректировали,всё равно видна предыдущая трёшка.
    Требую полной сатисфакции Салон там вообще от новой 1-series. Ну а то что видна предыдущая трешка - это нормуль, преемственность сохранилась. Так то по ноздрям бмв можно сказать, что все модели на одно лицо.

  3. #3
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Ну 5-ка намного больше изменилась,правда трёшку надо вживую посмотреть,буду ждать премьеры в салонах

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Съездил на часовой тест-драйв на F30 320d(турбодизель). 184 л. силы.
    Сниться уже неделю.
    Двигатель 7,6 сек до сотни. Когда разгонялась с тапкой в пол мурашки по спине. 8-ми ступенчатый автомат, по 1 секунде на одну передачу.
    Давали гонять до 150-160 км\час по трассе. Уверенный обгон в любом диапазоне скоростей.
    Великолепная шумка. Удивительная упругая подвеска, одновременно жесткая на трассе и мягкая на неровностях.
    Отличный обзор, хотя очень нахватает пространства перед стеклом как в цивке, особенно заметно когда возвращаешься после тест-драйва.

    Наиболее реальный для меня вариант на смену цивику в следующем году. Хотя хочется еще посмотреть новый будущий Аккорд и HR-V.
    Спецсерии из Калининграда 1360, уже практически в полном фарше, за исключения дисков и заднего сиденья. Более приемлемый вариант собрать под себя за 1450-1500, например с проекционным дисплеем.
    Миниатюры Миниатюры новая BMW 3-whitef30b.jpg   новая BMW 3-whitef30a.jpg   новая BMW 3-f30_m-sport_white1.jpg   новая BMW 3-p90081915.jpg  

    Последний раз редактировалось color; 10.04.2012 в 18:09.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Что там в фарше за 1360?
    Голая как барабан.
    Кожи нет, круиза нет, колесики маленькие.
    За 1360 даже не выбора серии(спорт лайн, лакшери и тп)
    Норм комплектация от 1700 начинается.

    Вот если по акции отхватить в начале следующего года из остатков то норм получится. Бмв скидки вкусные дает по 150-200к.
    Рекомендую а4 кватро потестдрайвить, на ней хоть зимой можно будет ездить, по фаршу тоже самое.
    Последний раз редактировалось Fstep; 10.04.2012 в 23:59.

  6. #6
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    Что там в фарше за 1360?
    Голая как барабан.
    Кожи нет, круиза нет, колесики маленькие.
    За 1360 даже не выбора серии(спорт лайн, лакшери и тп)
    Норм комплектация от 1700 начинается.

    Вот если по акции отхватить в начале следующего года из остатков то норм получится. Бмв скидки вкусные дает по 150-200к.
    Рекомендую а4 кватро потестдрайвить, на ней хоть зимой можно будет ездить, по фаршу тоже самое.
    A4 кватро по спец серии 1650,1690 с250,1,7 млн 320Д в норм комплектации,так что они все в одну цену примерно.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Ну я просто задний прмвод недолюбливаю)

  8. #8
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    Ну я просто задний прмвод недолюбливаю)
    Хм,а почему?по мне так самое оно именно задний,змиой моежт и не айс,зато летом просто кайф,сплошной драйв.Даже лучше полного,про передний вообще молчу.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Я как то е200 последний катал зимой, мне очень не понравилось.

    Зад живет своей жизнью и никакая стабилизация не спасает.
    Суба на полном еще хуже была, но там никаких систем не было.

    Кватро вроде норм как раз в этом плане, плюс там управление почти как на заднем приводе по ощущениям(именно на а4, где торсен стоит)

    Сам думал о бэхе но на special series редко скидки, а если под себя собирать то уже цена космос.
    А отдавать 1.3 милиона за машину беднее по комплектации чем октавия смысла не вижу.

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    А отдавать 1.3 милиона за машину беднее по комплектации чем октавия смысла не вижу.
    у Октавии какая то особая сверх богатая комплектуха? Да и выгодной ее покупку можно назвать за 800 р. МКПП, без всего вообще, дальше цена уже зашкаливает за приделы разума, морально устаревшего автомобиля, но с новым двигателем.

Похожие темы

  1. Новая BMW 3-й серии
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 08:10
  2. BMW CS Concept
    от Chimaira в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •