Лексус GS 3000 однозначно![]()
Лексус GS 3000 однозначно![]()
Крышка багажника теперь маленькая,а капот длинный как всегда
Вроде должны были показать новую трешку на Франкфуртском автосалоне...ан нет.
Подросток
В Германии представлена очередная генерация седана BMW 3 серии
В Мюнхене компания BMW AG впервые показала публике новую, шестую по счёту четырёхдверную «трёшку» под индексом F30. Стараниями баварских разработчиков и дизайнеров укрупнившийся автомобиль стал выглядеть спортивнее, атлетичнее, но в то же время элегантнее, всё больше походя на старшую модель пятой серии.
Динамики облику машины придают короткие свесы, спортивный силуэт, смещённый к мускулистой корме салон и увеличившаяся на 50 мм (до 2810 мм) колёсная база. Солиднее машина стала выглядеть благодаря шире расставленным колёсам — колея выросла на 37 мм (до 1543 мм) спереди и на 47 мм (до 1583 мм) сзади. Больше всего по сравнению с предшественницей кузов новой «трёшки» вытянулся в длину — на 93 мм (4624 мм). В ширину он прибавил 42 мм (2031 мм). Дебютант стал на восемь миллиметров выше (1429 мм), а его дорожный просвет при этом сократился почти на полсантиметра (до 140 мм).
Все до единого миллиметры, на которые седан подрос в высоту, теперь ощущаются в виде прибавки над головами водителя и пассажиров в салоне. Благодаря удлинившейся колёсной базе размещение в машине стало комфортнее и просторнее не только в целом, но, в частности, и у задних седоков. Прибавка свободного места для коленей за спинками водителя и переднего пассажира составила 15 мм. Ставший больше и представительнее, седан отныне предлагает расширенный выбор вариантов отделки в интерьере и экстерьере. Теперь помимо базового исполнения внутреннее убранство заодно с внешностью машины можно разнообразить тремя пакетами оформления: Sport, Luxury и Modern. Летом следующего года к ним примкнёт ещё и спортивный M-пакет.
Поначалу моторную линейку новой BMW 3 серии будут составлять три двигателя. Два из них бензиновые c непосредственным впрыском, бесступенчатым регулированием фаз газораспределения Double VANOS и технологией TwinPower Turbo (по принципу турбины Twin Scroll с двойной «улиткой»), а также один турбодизель. Новичок среди них только один — двухлитровая «турбочетвёрка», которой будут оснащать версию 328i. Агрегат выдаёт 245 сил (350 Н•м). С таким мотором «трёшка» набирает сотню за 5,9 с и потребляет в среднем 6,4 л/100 км. Второй бензиновый двигатель — для BMW 335i — нам уже хорошо знаком по нынешней модели. Это улучшенная рядная трёхлитровая «турбошестёрка» мощностью 306 л.с. (400 Н•м). С ней спурт до сотни занимает 5,5 с, а расход не превышает 7,9 л/100 км. Модернизированный двухлитровый дизель доступен с двумя вариантами мощности — 183 силы стандартно и 163 л.с. в исполнении EfficientDynamics. Максимальный крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 380 Н•м. Динамика у дизелей, конечно, уже не такая выдающаяся — 8,0 и 7,5 с до сотни соответственно, а вот расход впечатляет — 4,1 и 4,5 л/100 км
По умолчанию все двигатели агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» с оптимизированным набором шестерён, сниженными потерями на трение и с системой смазки с сухим картером, исключающей, в частности, потери на перемешивание масла за счёт его управляемой подачи. Опционально в пару к любому из моторов можно будет выбрать восьмиступенчатый «автомат», с которым автомобиль благодаря использованию умной системы управления переключениями будет потреблять меньше топлива, чем с механической коробкой (например, 7,2 против 7,9 л/100 км у BMW 335i). В угоду лучшей бережливости силовые агрегаты «трёшки» также будут дополнены функцией старт/стоп, системой рекуперации торможения, а также индикатором, подсказывающим водителю оптимальное время переключения передачи (на машинах с «механикой»).
http://www.drive.ru/bmw/news/2011/10...podrostok.html
Фары как на копейке
В принципе лёгкий рестайлинг получился,машина изменилась внешне,но не сильно...Но мне уже больше нравится,так что надеюсь что след авто будет именно она )