VOLVO S60: Скандинавская ракета

Страница 210 из 213 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 2180

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日当たりの良い
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    ну е мое а я то думал)))) пока есть надежда что он будет жить)))
    поменял резину)))
    Бросай ты это не благодарное дело-продвигать ГАЗПРОМовские бензоколонки

  2. #2
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shemesh Посмотреть сообщение
    ГАЗПРОМовские бензоколонки
    Про них и про шелл больше негатива в инете пишут, чем про бп, роснефть и лукойл.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Про них и про шелл больше негатива в инете пишут, чем про бп, роснефть и лукойл.
    у меня кореш постоянно на газпроме запраляется.
    вывернули свечи - красные.
    железа или хз чего там много

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    попробую заправляться на лукойле, посмотрим
    к такому же пробегу проблем на цивике было больше конкретно, 2 эвакуации чего стоят)))) сгорела вторая лампочка в стопорах))) 2 за 3 года)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Случайно заправился на Татнефть почувствовал разницу, стал их постоянным клиентом.
    НЕ РЕКЛАМА!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Родственник на хс 70 заправился на Роснефти при въезде в Ивантеевку потом целый день на сервисе сидел

  7. #7
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Хм заметил, что s60 чет не очень надежные. Подписан на драйве примерно на равное количество бмв 3, мерсов С, и шестидесятки. По количеству проблем в общем то они равны, НО у немцев в основном всякие мелкие грешки типа сверчков или глюков электрики. А вот у шестидесяток более затратные проблемы типа подвески и вплоть до капремонта движка. Речь естесственно о машинах не старше 4 лет. А щас новые эко движки стали ставить, форсированные малолитражки как у немцев. Боюсь может ситуация еще ухудшиться.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Хм заметил, что s60 чет не очень надежные. Подписан на драйве примерно на равное количество бмв 3, мерсов С, и шестидесятки. По количеству проблем в общем то они равны, НО у немцев в основном всякие мелкие грешки типа сверчков или глюков электрики. А вот у шестидесяток более затратные проблемы типа подвески и вплоть до капремонта движка. Речь естесственно о машинах не старше 4 лет. А щас новые эко движки стали ставить, форсированные малолитражки как у немцев. Боюсь может ситуация еще ухудшиться.
    у вольвешников всегда было больше проблем.
    по крайней мере судя по моим знакомым с S40, S60, C30.
    и с электрикой, и с навесным двигателя. И ПШ у девушки 2 раза наё до 50 тыс

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    странно, вроде наоборот вольво надежными всегда считались

    ---------- Сообщение добавлено 15.10.2014 в 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    А щас новые эко движки стали ставить, форсированные малолитражки как у немцев. Боюсь может ситуация еще ухудшиться.
    то этого тоже не атмосферники были, а турбы от форда

  10. #10
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    то этого тоже не атмосферники были, а турбы от форда
    Но не форсированные же, кроме одного 1,6, который шел под индексом т4 одно время. Кстати он то как раз и попал на капремонт спустя 2,5 года у того владельца.

Похожие темы

  1. А тэпэр ракета!
    от Anderiko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 11:59
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. VOLVO/CIVIC
    от sid_s в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •