Не слышал чтобы какие то конкретные марки имели особую чувствительность на холодный климат. Вот жару некоторые не очень любят. Неспроста на некоторых моделях ВАГ на информационном дисплее водителя постоянно выводится температура масла. Надо следить, чтоб не перегрелся.
hunter07,
хорош уже про подогрев руля)) мы поняли уже, что он у тебя есть)) приятная опция, не спорю, но не необходимая.
Я про прихотливость двигателей, коробок и т.п. в зависимости от климата.
Любой крупный производитель проектируется свои решения исходя из того, что продаваться они будут на разных рынках, потому техника должна работать в широком температурном диапазоне по умолчанию.
А вся адаптация уже достигается путем опций. Понятно дело что в машинах поставляемых в жаркие страны попогреек не будет, ну и подогрева руля конечно тоже)) Хотя может и еще какие то конструктивные доработки делают, типа радиатор побольше ставят и тд
точно, обычно выводится же температура антифриза))