VOLVO S60: Скандинавская ракета

Страница 211 из 213 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 2180

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Но не форсированные ж
    а что считать форсированным движком, а что нет?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Странно, у меня один товариСЧ как сел первый раз на Вольво в 1995, так с тех пор не признает другие марки. Меняет раз в 3-4 года Вольво на новый Вольво.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию

    случайно познакомился с посетителем в шоуруме ОД. у него уже третья вольва, сказал что проблем не было.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Прикол вольвы в том, что тачка скандинавская и более безпроблемно эксплуатируется в наших условиях зимы. Кстати почти для всех вольво, в том числе и бензиновых доступна опция парковочный подогреватель. Рулится круто, валит тоже нормально. НО! постоянно на ней валить не получиться. Мой товарисч ездил на 60ке, правда предыдущей. 2,5t awd. За год вложил в неё почти пол ляма и продал перекрестившись. Такая большая сумма обусловлена тем, что он дважды махнул мотор. Первый раз прозевал масло, двигатель стуканул. Второй раз гонялся с эволюшеном по каду и перегрел двигатель. Скорость за 200. В итоге продал он вольву и взял себе марка, воткнул туда 1jz-gte с механикой и наслаждается жизнью. По итогу. Вольва классная тачка, комфортная. Работаю в компании, мы растамаживаем эти машины(осмотрел на пзтк не одну такую). Сделана очень качественно. Подходит для нашего климата, подходит для быстрого передвижения по городу. Но не более того. Валить на ней постоянно не получиться(денег не хватит).

  5. #5
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Постоянно валить - это любой мотор и коробку угробить недолго. Знакомый у тебя тот еще фрукт - за маслом не следит, но при этом гашетку любитель утопить похложе.


    Владельцы 1,6 т4 продолжают жаловаться. Говорят машина очень чувствительна к бензу, постоянно какие то странные вибрации. Видимо поэтому его и сняли нафиг в 2012 и воткнули пятицилиндровый 2,0. Он менее экологичен, жрет больше, зато надежнее.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Постоянно валить - это любой мотор и коробку угробить недолго. Знакомый у тебя тот еще фрукт - за маслом не следит, но при этом гашетку любитель утопить похложе.


    Владельцы 1,6 т4 продолжают жаловаться. Говорят машина очень чувствительна к бензу, постоянно какие то странные вибрации. Видимо поэтому его и сняли нафиг в 2012 и воткнули пятицилиндровый 2,0. Он менее экологичен, жрет больше, зато надежнее.
    Та ну ты чё, все японские рядные шестёрки турбо для этого были созданы, чтоб вваливать постоянно. У японцев вообще лучше получается строить ресурсные моторы. Но если у когото есть желание взять вольву для вваливания то пожалуста, вольво 60 полестар. У нас по-идее должна быть выставка в рф, к нам такую вольву будут ввозить. Их всего 500 штук выпущено, есть возможность урвать хотя бы одну. Она на механике и валит дай боже как. Дерзайте.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Прикол вольвы в том, что тачка скандинавская и более безпроблемно эксплуатируется в наших условиях зимы.
    у меня например на сивике тоже проблем зимой не было
    на бмв тоже пока нет, правда я с ней еще не зимовал толком (прошлая зима не в счет)

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Кстати почти для всех вольво, в том числе и бензиновых доступна опция парковочный подогреватель.
    еще есть подогрев лобовухи
    только все это доп опции и за приличное бабло
    а в базе даже подогрева руля нет, который уже даже на корейцах давно есть (пускай и не в самых дешовых комплектациях)


    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Та ну ты чё, все японские рядные шестёрки турбо для этого были созданы, чтоб вваливать постоянно.
    это какие?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    у меня например на сивике тоже проблем зимой не было
    на бмв тоже пока нет, правда я с ней еще не зимовал толком (прошлая зима не в счет)


    еще есть подогрев лобовухи
    только все это доп опции и за приличное бабло
    а в базе даже подогрева руля нет, который уже даже на корейцах давно есть (пускай и не в самых дешовых комплектациях)



    это какие?
    Ну так я и сказал что это опция, но она есть и она стоит меньше чем если просто вкорячивать вебасту хер пойми какими кривыми руками на свой страх и риск. Накой он нужен этот подогрев руля...никогда не понимал...

    Какие моторые?- 1джэ зет, 2 джэй зет, рб26детт

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Накой он нужен этот подогрев руля...никогда не понимал...
    чтоб не в перчатках рулить)
    в перчатках это делать как то очень неудобно
    да еще заодно ручки о руль погреть можно))

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Какие моторые?- 1джэ зет, 2 джэй зет, рб26детт
    эти буквы мне не о чем не говорят
    лучше скажи на чем эти моторы стоят

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    чтоб не в перчатках рулить)
    в перчатках это делать как то очень неудобно
    да еще заодно ручки о руль погреть можно))


    эти буквы мне не о чем не говорят
    лучше скажи на чем эти моторы стоят
    Да эти моторы стоят почти на всех японцах, для валилова. Джей зеты это тойота, обычно их ставили на марки на чайзеры, те кто хотят валить ставят их на чё хошь, на альтезу на туже.Есть ещё замечательный мотор 1UZ, рычит так что аж страшно становится. Рб25/26детт это скайлайн, скайлайн гтр.

Похожие темы

  1. А тэпэр ракета!
    от Anderiko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 11:59
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. VOLVO/CIVIC
    от sid_s в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •