Странно, у меня один товариСЧ как сел первый раз на Вольво в 1995, так с тех пор не признает другие марки. Меняет раз в 3-4 года Вольво на новый Вольво.
случайно познакомился с посетителем в шоуруме ОД. у него уже третья вольва, сказал что проблем не было.
Прикол вольвы в том, что тачка скандинавская и более безпроблемно эксплуатируется в наших условиях зимы. Кстати почти для всех вольво, в том числе и бензиновых доступна опция парковочный подогреватель. Рулится круто, валит тоже нормально. НО! постоянно на ней валить не получиться. Мой товарисч ездил на 60ке, правда предыдущей. 2,5t awd. За год вложил в неё почти пол ляма и продал перекрестившись. Такая большая сумма обусловлена тем, что он дважды махнул мотор. Первый раз прозевал масло, двигатель стуканул. Второй раз гонялся с эволюшеном по каду и перегрел двигатель. Скорость за 200. В итоге продал он вольву и взял себе марка, воткнул туда 1jz-gte с механикой и наслаждается жизнью. По итогу. Вольва классная тачка, комфортная. Работаю в компании, мы растамаживаем эти машины(осмотрел на пзтк не одну такую). Сделана очень качественно. Подходит для нашего климата, подходит для быстрого передвижения по городу. Но не более того. Валить на ней постоянно не получиться(денег не хватит).
Постоянно валить - это любой мотор и коробку угробить недолго. Знакомый у тебя тот еще фрукт - за маслом не следит, но при этом гашетку любитель утопить похложе.
Владельцы 1,6 т4 продолжают жаловаться. Говорят машина очень чувствительна к бензу, постоянно какие то странные вибрации. Видимо поэтому его и сняли нафиг в 2012 и воткнули пятицилиндровый 2,0. Он менее экологичен, жрет больше, зато надежнее.
Та ну ты чё, все японские рядные шестёрки турбо для этого были созданы, чтоб вваливать постоянно. У японцев вообще лучше получается строить ресурсные моторы. Но если у когото есть желание взять вольву для вваливания то пожалуста, вольво 60 полестар. У нас по-идее должна быть выставка в рф, к нам такую вольву будут ввозить. Их всего 500 штук выпущено, есть возможность урвать хотя бы одну. Она на механике и валит дай боже как. Дерзайте.
у меня например на сивике тоже проблем зимой не было
на бмв тоже пока нет, правда я с ней еще не зимовал толком (прошлая зима не в счет)
еще есть подогрев лобовухи
только все это доп опции и за приличное бабло
а в базе даже подогрева руля нет, который уже даже на корейцах давно есть (пускай и не в самых дешовых комплектациях)
это какие?
Да эти моторы стоят почти на всех японцах, для валилова. Джей зеты это тойота, обычно их ставили на марки на чайзеры, те кто хотят валить ставят их на чё хошь, на альтезу на туже.Есть ещё замечательный мотор 1UZ, рычит так что аж страшно становится. Рб25/26детт это скайлайн, скайлайн гтр.