ТО-30 4D и клапана

Страница 8 из 54 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 536
  1. #71
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    И с зажатыми клапанами машина проехала 30000?
    1. вряд ли все 30
    2. данные по R18A
    Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
    а какие были фактически неизвестно, если кому-либо давали распечатку с данными - поделитесь пли-и-з. Зажат до нуля или на одну сотую сверх допуска - вещи разные.
    3. На 9-ке каковы зазоры и допуски?

    4. хз машин едет


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    1. В процессе пробега зазор клапанов может только расти. Если вы с этим не согласны дальнейший разговор не имеет смысла. Тогда получается что клапана были зажаты уже на заводе! Теоретически возможно, но с ОТК на Хонде очень серьезно, за это можно и работу потерять.
    2. Зазор клапанов является тепловым т. е. при нагревании метал расширяется и зазор исчезает. Если он мал то при нагреве клаан упирается в кулачек( рокер, коромысло, толкатель... в зависимости от конструкции ГРМ) в следствии чего полностью не закрывается, выхлопные газы прорываются мимо клапана, кроме потери мощности он дико нагревается и прогорает.
    При зазорах 0.25 с допуском 0.02 мм( 0.23 до 0.27) одна десятая будет -0.1 т. е. 0.13 до 0.17 и при нагреве произойдет описанное выше. Если вы имели в виду одну сотую - 0.01 то получится 0.24 или 0.26, а это то что надо.
    3. Зазоры на 9 ке точно не помню но гляну.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------

    Двигатель ВАЗ 2109 впускные 0.2 - 0.25, выпускные 0.3-0.35.

  3. #73
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    да ладно тебе "выкать"

    на "сотую" успел исправить раньше

    теоретически согласен. Факт же основывается на словах сервиса - не более того, сильно волноваться ни к чему. Поэтому и попросил кого-нибудь огласить точные данные по результатам проверки/регулировки, если таковые существуют.

    ЗЫ девяточный двиг кстати работал у меня лично тоже без проблем. ЭМК карбюратора не в счёт разумеется
    Последний раз редактировалось Cosmet; 02.12.2009 в 09:28.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Нет ни у кого никаких данных. На форуме одни наезники. Оно и понятно машинки новые и в моторе никто сам ковыряться не будет. Дилеры врут, их задача бабки трясти. А так моторы у Хонды очень надежные и если нет явных проблем туда лучше не лезть тем более кривыми руками дилеров.
    Так что волноваться точно не стоит!

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    1. В процессе пробега зазор клапанов может только расти. Если вы с этим не согласны дальнейший разговор не имеет смысла. Тогда получается что клапана были зажаты уже на заводе! Теоретически возможно, но с ОТК на Хонде очень серьезно, за это можно и работу потерять.
    2. Зазор клапанов является тепловым т. е. при нагревании метал расширяется и зазор исчезает. Если он мал то при нагреве клаан упирается в кулачек( рокер, коромысло, толкатель... в зависимости от конструкции ГРМ) в следствии чего полностью не закрывается, выхлопные газы прорываются мимо клапана, кроме потери мощности он дико нагревается и прогорает.
    При зазорах 0.25 с допуском 0.02 мм( 0.23 до 0.27) одна десятая будет -0.1 т. е. 0.13 до 0.17 и при нагреве произойдет описанное выше. Если вы имели в виду одну сотую - 0.01 то получится 0.24 или 0.26, а это то что надо.
    3. Зазоры на 9 ке точно не помню но гляну.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------

    Двигатель ВАЗ 2109 впускные 0.2 - 0.25, выпускные 0.3-0.35.
    не соглашусь. тепловой зазор на разных ДВС ведет себя по разному
    и при нагреве может, как увеличиваться так и уменьшаться. В двух словах если, это зависит от многих факторов и на практике проверялось не раз. Суть в том что головка блока из алюминиевого сплава и при нагреве расширяется больше чем клапан

  6. #76
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luder Посмотреть сообщение
    не соглашусь. тепловой зазор на разных ДВС ведет себя по разному
    и при нагреве может, как увеличиваться так и уменьшаться. В двух словах если, это зависит от многих факторов и на практике проверялось не раз. Суть в том что головка блока из алюминиевого сплава и при нагреве расширяется больше чем клапан
    клапан непосредственно с головкой не взаимодействует.

    Тот зазор, про который речь, как раз и уменьшается при нагревании.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    1. В процессе пробега зазор клапанов может только расти. Если вы с этим не согласны дальнейший разговор не имеет смысла.
    А при износе седел клапанов (клапан "проваливается") зазор как раз-таки уменьшается.

  7. #77
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    aaaaa, так я и не хотел чтобы лезли кстати, но работа включена в регламент и деньги лишние для сервиса тут весьма условные. И совсем не волнуюсь, чистое любопытство. Может просто сказали про регулировку для успокоения, что не зря меня убедили Хотя привык верить им, раньше не обманывали.
    ошибок двигателя не обнаружено, записано в бумаге - при "не тех" зазорах они вообще возможны?
    luder, вот интересно. Да наверняка в обе стороны может гулять.
    Тут люди отписывались про регулировки, не помню было ли указано в какую сторону регулировали... ну просмотрю ещё попозже темку.
    И на будущее может быть проявите интерес, кому только предстоит? отпишитесь.

  8. #78
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    мне на то-30 не полезли, я не настаивал. Так нормально.

  9. #79
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    у вас там прям как в германии

  10. #80
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    это да . Все для народа

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •