CIVIC 1,5 г. после зимы обнаружил на крыше какие-то точки. Казалось что сильная грязь. После тчательной мойки понял что крыша боковые стойки багажник усыпаны точечной ржавчиной. Обратился в "хонда-отрадное" они сделали несколько фоток крыши, сказали если одобрят потом чуть ли не всю машину перекрасят вы у нас второй такой клиент еще аккорд полугодовалый был мы пока не знаем что делать!Фоткали когда моросил дождь тача была пыльная я им предлагал помыть поскольку на чистой видно они не не достаточно!Через неделю отказали в гар.ремонте под предлогом что это следствие мех. повреждений ЛКП тобишь сколов или воздействия окружающей среды!бред у меня капот и крылья усыпаны сколами и все гуд, а тут на гладкой поверхности. При этом никакой экспертизы или доп проверки, просто вышел в !дождь! гар.инженер щелкнул на циф мыльницу недельку подумали и все. Завтра поеду за письменным отказом чтобы в ХМР и суд обращаться!Вопрос- У кого-нибудь было, что-то подобное на 8 цивике?(японец)
-- Поздравляю всех участников форума с Днём Победы!
-- Ситуация по отказу в гарантийном ремонте поврежденного коррозией лакокрасочного покрытия (ЛКП) твоей Сивки не сильно удивила. Причина - устранить этот деффект невозможно с помощью перекрашивания. Можно на время только "глаза замазать". Потом будет еще хуже. Ведь толщина заводского ЛКП 150-170 мкм. После "ремонта" это будет в два раза толще. Очаги коррозии останутся как проявившиеся так и пока скрытые и на толстом покрытии будут проявляться ещё заметнее. Существуют две технологии покраски: заводская и ремонтная, рекомендованная заводом производителем. Технические условия на ремонтную покраску не предусматривают устранение деффекта заводской покраски (скорее всего неправильно была подготовлена поверхность металла). Авто с заводским деффектом ЛКП не может попасть на рынок - поэтому и технологии на устранение заводского деф. не может быть. Нельзя со всей поверхности кузова снять ЛКП, заново подготовить металл и выполнить ремонтное ЛКП. А без снятия деффектного ЛКП точечная коррозия проявиться вновь. Тоесть деффект является существенным и авто подлежит замене (возможно также полное возмещение денег).
-- "Завтра поеду за письменным отказом чтобы в ХМР и суд обращаться!". Поэтому следующим шагом официалов будет предложение "по гарантии" перекрасить кузов без проведения независимой экспертизы. И тут нужно выбирать или согласится с предложением или начать оббивать казенные пороги. Выскажу мнение, что перепродать машину не просто, а в случае "удачной" продажи могут появиться неприятности от нового владельца.
Последний раз редактировалось SR1; 02.07.2010 в 18:56. Причина: Допущена ошибка в "толщина заводского ЛКП 15-17 мкм"
Gorley,
Коллега, тоже самое...точечная ржавчина на стойках крыши...машине 2 года, сборка турецкая...как,сцуко,и покраска....в пятницу поеду к дилеру....посмотрю что скажут.....
будут новости - пиши...по приходу инфы буду сюда добавлять...
на стойках крыши - это где?
А вобще есть ли у кого то люфт не большой в рейке в пер. правом колесе.У меня смотрели во флайт авто,
в ФК моторс (щелковская) . и оба дилера говорят,что люфт в пределах допустимого.Инженер по гарантии во флайте
сказал,что это не гарантийный случай и письменно зафиксировал,что люфт присутствует и он в пределах допустимого.
а гарантия заканчивается через 4 мес.Вопрос, есть ли у кого либо люфт в рейке?
письменно надо фиксировать какой именно люфт, а не в пределах чего он, ибо эти пределы могут со временем меняться
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------
ps и опять же, в пределах допустимого кем именно
В пределах допустимого ОД. Они сделали диагностику подвески, распечатали какую то бумагу и там цифры,и типа они все соответсвуют пределам допустимого в их компе. На самом деле во время езды, никакого дискомфорта не ощущается.Посторонних звуков не присутствует.
а, ну так а чо тада? )) небольшой люфт всегда есть
Из сервис мануала:
Проверка люфта рулевого колеса
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Проверьте люфт рулевого колеса при повороте влево и вправо до начала поворота колес.
•Если люфт находится в допустимых пределах, рулевой редуктор и рулевые тяги в хорошем состоянии.
•Если люфт превышает допустимые значения,отрегулируйте направляющую рейки: автомобиль с гидроусилителем рулевого управления,автомобиль с EPS. Если после регулировки направляющей люфт все еще превышает норму, проверьте состояние рулевых тяг и редуктора.
Люфт на ободе рулевого колеса: 0-10 мм
Последний раз редактировалось bota; 14.05.2010 в 18:33.