МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 44 из 73 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 724
  1. #431
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клов Посмотреть сообщение
    Ребят сегодня прошел ТО 45000.Мастера написали в рекомендации,что люфт в правом колесе.Люфт в рейке (рекомендуется заменить) но инженер по гарантии покатавшись на машине, сказал что все ок.И в ХМР ему не дадут добро,т.к во время езды ничего не гремит, и мол жди когда начнет совсем греметь.Но на подъемнике сразу видно что люфт не нормальный......А гарантия заканчивается через 4 месяца.Что делать???? ездить по всем колодцам и дыркам,чтоб убить уже подвеску с рейкой?!
    Давай дожимай, я не раз писал о том что ближе к окончанию срока гарантии Дилеры от всего отбряхиваются. И советую начать сейчас т.к. моя рейка шла 2 с копейками месяца, а то под тебя закажут, а придёт как раз к окончанию гарантии и поставят кому нить другому.


  2. #432
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    CIVIC 1,5 г. после зимы обнаружил на крыше какие-то точки. Казалось что сильная грязь. После тчательной мойки понял что крыша боковые стойки багажник усыпаны точечной ржавчиной. Обратился в "хонда-отрадное" они сделали несколько фоток крыши, сказали если одобрят потом чуть ли не всю машину перекрасят вы у нас второй такой клиент еще аккорд полугодовалый был мы пока не знаем что делать!Фоткали когда моросил дождь тача была пыльная я им предлагал помыть поскольку на чистой видно они не не достаточно!Через неделю отказали в гар.ремонте под предлогом что это следствие мех. повреждений ЛКП тобишь сколов или воздействия окружающей среды!бред у меня капот и крылья усыпаны сколами и все гуд, а тут на гладкой поверхности. При этом никакой экспертизы или доп проверки, просто вышел в !дождь! гар.инженер щелкнул на циф мыльницу недельку подумали и все. Завтра поеду за письменным отказом чтобы в ХМР и суд обращаться!Вопрос- У кого-нибудь было, что-то подобное на 8 цивике?(японец)

  3. #433
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Поздравляю всех участников форума с Днём Победы!
    -- Ситуация по отказу в гарантийном ремонте поврежденного коррозией лакокрасочного покрытия (ЛКП) твоей Сивки не сильно удивила. Причина - устранить этот деффект невозможно с помощью перекрашивания. Можно на время только "глаза замазать". Потом будет еще хуже. Ведь толщина заводского ЛКП 150-170 мкм. После "ремонта" это будет в два раза толще. Очаги коррозии останутся как проявившиеся так и пока скрытые и на толстом покрытии будут проявляться ещё заметнее. Существуют две технологии покраски: заводская и ремонтная, рекомендованная заводом производителем. Технические условия на ремонтную покраску не предусматривают устранение деффекта заводской покраски (скорее всего неправильно была подготовлена поверхность металла). Авто с заводским деффектом ЛКП не может попасть на рынок - поэтому и технологии на устранение заводского деф. не может быть. Нельзя со всей поверхности кузова снять ЛКП, заново подготовить металл и выполнить ремонтное ЛКП. А без снятия деффектного ЛКП точечная коррозия проявиться вновь. Тоесть деффект является существенным и авто подлежит замене (возможно также полное возмещение денег).
    -- "Завтра поеду за письменным отказом чтобы в ХМР и суд обращаться!". Поэтому следующим шагом официалов будет предложение "по гарантии" перекрасить кузов без проведения независимой экспертизы. И тут нужно выбирать или согласится с предложением или начать оббивать казенные пороги. Выскажу мнение, что перепродать машину не просто, а в случае "удачной" продажи могут появиться неприятности от нового владельца.
    Последний раз редактировалось SR1; 02.07.2010 в 18:56. Причина: Допущена ошибка в "толщина заводского ЛКП 15-17 мкм"

  4. #434
    Участник
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Gorley,
    Коллега, тоже самое...точечная ржавчина на стойках крыши...машине 2 года, сборка турецкая...как,сцуко,и покраска....в пятницу поеду к дилеру....посмотрю что скажут.....
    будут новости - пиши...по приходу инфы буду сюда добавлять...

  5. #435
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    на стойках крыши - это где?

  6. #436
    Участник
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    А вобще есть ли у кого то люфт не большой в рейке в пер. правом колесе.У меня смотрели во флайт авто,
    в ФК моторс (щелковская) . и оба дилера говорят,что люфт в пределах допустимого.Инженер по гарантии во флайте
    сказал,что это не гарантийный случай и письменно зафиксировал,что люфт присутствует и он в пределах допустимого.
    а гарантия заканчивается через 4 мес.Вопрос, есть ли у кого либо люфт в рейке?

  7. #437
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    письменно надо фиксировать какой именно люфт, а не в пределах чего он, ибо эти пределы могут со временем меняться

    ---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    ps и опять же, в пределах допустимого кем именно

  8. #438
    Участник
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    В пределах допустимого ОД. Они сделали диагностику подвески, распечатали какую то бумагу и там цифры,и типа они все соответсвуют пределам допустимого в их компе. На самом деле во время езды, никакого дискомфорта не ощущается.Посторонних звуков не присутствует.

  9. #439
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    а, ну так а чо тада? )) небольшой люфт всегда есть

  10. #440
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Из сервис мануала:

    Проверка люфта рулевого колеса
    1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
    2. Проверьте люфт рулевого колеса при повороте влево и вправо до начала поворота колес.
    •Если люфт находится в допустимых пределах, рулевой редуктор и рулевые тяги в хорошем состоянии.
    •Если люфт превышает допустимые значения,отрегулируйте направляющую рейки: автомобиль с гидроусилителем рулевого управления,автомобиль с EPS. Если после регулировки направляющей люфт все еще превышает норму, проверьте состояние рулевых тяг и редуктора.

    Люфт на ободе рулевого колеса: 0-10 мм
    Миниатюры Миниатюры МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!-snb6e00f00000000000mard01.jpg  
    Последний раз редактировалось bota; 14.05.2010 в 18:33.

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •