Если я ничего не путаю то, по Закону о Защите Прав Потребителя ремонт должен быть осуществлен в течении 45 дней.
Если я ничего не путаю то, по Закону о Защите Прав Потребителя ремонт должен быть осуществлен в течении 45 дней.
Спасибо вам!
Письмо написал на почтовый ящик будем ждать ответа![COLOR="Silver"]
А вот и ответ!
ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и вынуждено проинформировать, что все это время у нашего дилера были определенные трудности финансового плана, не позволяющие ему в полной мере поддерживать свою деятельность. Очень надеемся, что, в ближайшее время ситуация нормализуется и ООО "Автос" сможет поддерживать гарантийные обязательства производителя в отношении реализованного продукта.
На сегодняшний момент мы можем порекомендовать обратиться в другой, ближайший дилерский центр для решения Вашего вопроса.
С наилучшими пожеланиями,
Ларина Валерия
Управление технического обслуживания.
Последний раз редактировалось PoloTenchik; 01.04.2010 в 20:49.
Если отсутствуют соты радиатора - это в следствии эксплуатации(никто не знает где вы ездите) Но опять же все сильно зависит от пробега.
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:17 ----------
Отметки в сервисной книжке нужны для того чтобы при заказе зч по гарантии снять с сервисной ксерокопии и отправить их в хмр на согласование.Также вопрос о гарантии/не гарантии естественно решается на этапе дилера. тут все зависит от ситуации
Копируют же гарантийный сертификат, а не отметки о ТО, не так ли?
НЕт копируют все страницы. обязательно данные с первой страницы ск и отметки о всех то.
Такс сегодня заехал в Хонда Измайлово АЦ, по замене механизма складывания зеркал(не складываются оба), мне отказали в ввиду того что у меня установлена сигнализация не у ОД(6 стр пункт г). Сигналка ставилась в Престиже, у нее имеются все сертификаты, какая связь между ними не понимаю, дали письменный отказ, отсылать планирую отсылать к ХОнда моторс ру. Как думаете стоит побороться и прав ли дилер?
Всё зависит от того, почему они таки не складываются - если по вине установщиков, то прав
edio, А какие нибуть мероприятия проводили с целью выяснения причины поломки зеркал? диагностику? Экспертизу? Единственной обоснованной причиной отказа может быть доказанная связь между косяком установщика и поломкой! Умозрительные заключения гарантийщиков типа "сигналку ставили не у диллера, значит куда то лазили вот и что то сломали" - никакой силы не имеют, позвони в престиж раскажи что и как - должны помочь.. Интересно, а, что диллер написал в отказе? А стоит ли боротся.. наверно да учить их все же надо, но взгляни в прайс на зеркала и реши.. готов ты ради этого тратить время или нет
Ну и вот собственно повод попрактиковаться для evgenich