МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 34 из 73 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 724
  1. #331
    Участник
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Если я ничего не путаю то, по Закону о Защите Прав Потребителя ремонт должен быть осуществлен в течении 45 дней.


  2. #332
    Участник
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Спасибо вам!
    Письмо написал на почтовый ящик будем ждать ответа![COLOR="Silver"]

    А вот и ответ!
    ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и вынуждено проинформировать, что все это время у нашего дилера были определенные трудности финансового плана, не позволяющие ему в полной мере поддерживать свою деятельность. Очень надеемся, что, в ближайшее время ситуация нормализуется и ООО "Автос" сможет поддерживать гарантийные обязательства производителя в отношении реализованного продукта.
    На сегодняшний момент мы можем порекомендовать обратиться в другой, ближайший дилерский центр для решения Вашего вопроса.

    С наилучшими пожеланиями,
    Ларина Валерия
    Управление технического обслуживания.
    Последний раз редактировалось PoloTenchik; 01.04.2010 в 20:49.

  3. #333
    Небесная фурия
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва/ДМД/СП
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PoloTenchik Посмотреть сообщение
    Спасибо вам!
    Письмо написал на почтовый ящик будем ждать ответа![COLOR="Silver"]

    А вот и ответ!
    ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и вынуждено проинформировать, что все это время у нашего дилера были определенные трудности финансового плана, не позволяющие ему в полной мере поддерживать свою деятельность. Очень надеемся, что, в ближайшее время ситуация нормализуется и ООО "Автос" сможет поддерживать гарантийные обязательства производителя в отношении реализованного продукта.
    На сегодняшний момент мы можем порекомендовать обратиться в другой, ближайший дилерский центр для решения Вашего вопроса.

    С наилучшими пожеланиями,
    Ларина Валерия
    Управление технического обслуживания.
    Ну вот и славненько,обращайся к другому диллеру и делай машинку

  4. #334
    Участник
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Если отсутствуют соты радиатора - это в следствии эксплуатации(никто не знает где вы ездите) Но опять же все сильно зависит от пробега.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:17 ----------

    Цитата Сообщение от M[535] Посмотреть сообщение
    ДРОН-СКМ, скажи пожалуйста, сгнившая нижняя часть радиатора кондея это гарантийный случай? Ни на что не налетал, может и пескоструй помог, но то что никуда не всаживался - 100%. У одного диллера отказали даже в письменном отказе, времени небыло спорить...
    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Значит вы с гарантии не снимаете? ТО - это само собой делать нужно, а вот если неполадка обнаружится, то вы возьмете сервисную книжку и скажете, что "нет отметок о ТО - нет гарантии" или будете устанавливать, "а не заводской ли это дефект" глянув только на гарантийный сертификат?
    Инструкция не запрещает менять масло, фильтра и пр. на автомобиле самостоятельно?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------

    Я просто к чему, хочу чтобы меня сняли с гарантии вот по такой дилерской самодеятельности. Для чего? Выиграть суд, по всему интернету разрекламировать этого дилера и ХМР вместе взятых.
    Вы мне скажите, как представитель дилера, вам просто виднее, куда мне нужно приехать и в чем сознаться, чтобы меня "сняли с гарантии"?
    Отметки в сервисной книжке нужны для того чтобы при заказе зч по гарантии снять с сервисной ксерокопии и отправить их в хмр на согласование.Также вопрос о гарантии/не гарантии естественно решается на этапе дилера. тут все зависит от ситуации

  5. #335
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Копируют же гарантийный сертификат, а не отметки о ТО, не так ли?

  6. #336
    Участник
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    НЕт копируют все страницы. обязательно данные с первой страницы ск и отметки о всех то.

  7. #337
    мальчик с фляжкой
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    алкоголик из Москвы
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Такс сегодня заехал в Хонда Измайлово АЦ, по замене механизма складывания зеркал(не складываются оба), мне отказали в ввиду того что у меня установлена сигнализация не у ОД(6 стр пункт г). Сигналка ставилась в Престиже, у нее имеются все сертификаты, какая связь между ними не понимаю, дали письменный отказ, отсылать планирую отсылать к ХОнда моторс ру. Как думаете стоит побороться и прав ли дилер?

  8. #338
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Всё зависит от того, почему они таки не складываются - если по вине установщиков, то прав

  9. #339
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДРОН-СКМ Посмотреть сообщение
    Если отсутствуют соты радиатора - это в следствии эксплуатации(никто не знает где вы ездите) Но опять же все сильно зависит от пробега.
    Пробег был на тот момент около 30к. Да и какая разница, главное меньше 100к.
    Отсутствует два нижних ряда (на тот момент).

  10. #340
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    edio, А какие нибуть мероприятия проводили с целью выяснения причины поломки зеркал? диагностику? Экспертизу? Единственной обоснованной причиной отказа может быть доказанная связь между косяком установщика и поломкой! Умозрительные заключения гарантийщиков типа "сигналку ставили не у диллера, значит куда то лазили вот и что то сломали" - никакой силы не имеют, позвони в престиж раскажи что и как - должны помочь.. Интересно, а, что диллер написал в отказе? А стоит ли боротся.. наверно да учить их все же надо, но взгляни в прайс на зеркала и реши.. готов ты ради этого тратить время или нет
    Ну и вот собственно повод попрактиковаться для evgenich
    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Я просто к чему, хочу чтобы меня сняли с гарантии вот по такой дилерской самодеятельности. Для чего? Выиграть суд, по всему интернету разрекламировать этого дилера и ХМР вместе взятых.
    Вы мне скажите, как представитель дилера, вам просто виднее, куда мне нужно приехать и в чем сознаться, чтобы меня "сняли с гарантии"?

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •