evgenich, Тут немного другая логика, я хочу цивилизованности, и со своей стороны как то к этому стремлюсь, машина по хорошему может обслуживатся только в двух местах, в сервисе официалов или тюненговой конторе если машина заряжена.. времена когда "ары" в гаражах (даже если они приобрели себе какое то помещение в задрищенске и переехали из гаража и теперь у них "крутой сервис") чинили все подряд надеюсь прошли.. пусть работают с ТАЗами, на еду им хватит.. Разумеется если знать прикрасного механника именно по той машине/марке которая у тебя сейчас, то да можно обслуживатся и у него.. мастера-универсалы как то не вызывают доверия.. норм механиков я незнаю.. поэтому и остается ток ОД, а "забивать" на сивку и юзать ее без ТО с просраным регламентом, мне не хочется, нравится мне она
Что касается стран европы.. я конечно в курсе что у нас свой собственный путь.. но европа мне как то ближе ))) да и потом, это те правила которые тебе дали.. и они не сложны.. теже 2000 километров - щедрый шаг по отношению к клиенту.. у некоторых перепробег в 150 км, уже косяк

И можно пару историй положительного гарантийного решения при отсутствии сведений о прохождении ТО?
