Регулировка клапанов.

Показано с 1 по 10 из 113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Величину теплового зазора клапана в зависимости от состояния двигателя пробовали обсуждать в этой ветке вскользь. Никто не стал настаивать на своем мнении (а они как и сейчас были противоположны).

    Проведем замеры в следующих состояниях двигателя
    1). Двигатель не работает, его температура стабилизировалась и меньше 38 °C - Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
    2). Двигатель продолжительно работает на средних режимах - Зазр в клапанах близок к нулю (прямой замер не возможен на работающем двигателе, поэтому доверимся расчетам инженеров)
    Впускной клапан: 0,02±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,02±0,02 мм
    3).Двигатель после продолжительной работы на средних режимах остановлен и в кратчайший срок после останова произведен замер - Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,35±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,40±0,02 мм

    И здесь Rescue, прав. В третьем случае (когда двигатель горячий) замерянные зазоры в клапанах будут больше, чем на холодном двигателе. Это результат расширения металлов при нагревании.

    Во втором случае головка блока цилиндров имеет температуру - 98 °C а выпускной клапан - 400 °C (тепловой зазор выбран за счет более сильного нагрева клапана).

    В третьем случае головка блока цилиндров имеет температуру - 98 °C а выпускной клапан - то же 98 °C (за время снятия клапанной крышки клапана остыли до температуры головки). То есть алюминивая головка осталась при той же температуре как и на работающем двигателе (осталась так же расширеной приподняв распредвал над клапанами), а клапан сильно снизил температуру и соответственно укоротился, увеличив зазор. Всасывающий клапан в рабочих режимах греется меньше.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    ???????? звон клапанов на горячую громче?
    Да, ??

    Ведь на работающем, прогретом двигателе тепловые зазоры на исправном двигателе уменьшаются.

    А звон возможно услышать от несмазанных подшипников генератора, или роликов, или от чего то другого вращаемого приводным ремнем.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Величину теплового зазора клапана в зависимости от состояния двигателя пробовали обсуждать в этой ветке вскользь. Никто не стал настаивать на своем мнении (а они как и сейчас были противоположны).

    Проведем замеры в следующих состояниях двигателя
    1). Двигатель не работает, его температура стабилизировалась и меньше 38 °C - Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
    2). Двигатель продолжительно работает на средних режимах - Зазр в клапанах близок к нулю (прямой замер не возможен на работающем двигателе, поэтому доверимся расчетам инженеров)
    Впускной клапан: 0,02±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,02±0,02 мм
    3).Двигатель после продолжительной работы на средних режимах остановлен и в кратчайший срок после останова произведен замер - Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,35±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,40±0,02 мм

    И здесь Rescue, прав. В третьем случае (когда двигатель горячий) замерянные зазоры в клапанах будут больше, чем на холодном двигателе. Это результат расширения металлов при нагревании.

    Во втором случае головка блока цилиндров имеет температуру - 98 °C а выпускной клапан - 400 °C (тепловой зазор выбран за счет более сильного нагрева клапана).

    В третьем случае головка блока цилиндров имеет температуру - 98 °C а выпускной клапан - то же 98 °C (за время снятия клапанной крышки клапана остыли до температуры головки). То есть алюминивая головка осталась при той же температуре как и на работающем двигателе (осталась так же расширеной приподняв распредвал над клапанами), а клапан сильно снизил температуру и соответственно укоротился, увеличив зазор. Всасывающий клапан в рабочих режимах греется меньше.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------



    Да, ??

    Ведь на работающем, прогретом двигателе тепловые зазоры на исправном двигателе уменьшаются.

    А звон возможно услышать от несмазанных подшипников генератора, или роликов, или от чего то другого вращаемого приводным ремнем.
    Многие связывают стуки в головке цилиндров с зазорами. Думаю это не совсем корректно. И зачем обязательно обнулять зазор на работающем моторе? А если кратчайший срок - пара секунд? Возможно ли уловить изменения зазора? (это эксперимент для не доверяющих расчётам безымянных инженеров)

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  2. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  3. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  4. ТО-2, регулировка клапанов
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 11:30
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •