Регулировка клапанов.

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 113
  1. #81
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rescue Посмотреть сообщение
    мне не нужно никого слушать, имею достаточный опыт...
    При нагревании металл расширяется, тем самым зазор уменьшается


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Подскажите! Я стал замечать что двигатель стал немного по другому звучать. Вроде и на цокот не похоже, но в тоже время звук стал другим, более звонким. Особенно это заметно при 3000 оборотов. Это могут быть клапана или ремень ГРМ. Пробег щас 75 тыщ. Недавно прошел ТО.

  3. #83
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    конечно РЕМЕНЬ! учитывая что у нас цепь...

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rescue Посмотреть сообщение
    мне не нужно никого слушать, имею достаточный опыт...
    хочу сказать что на горячую зазор в клапанах меньше всегда...

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    При нагревании металл расширяется, тем самым зазор уменьшается
    ...о каком металле речь? Вы о монетке между двумя гвоздиками?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:11 ----------

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    хочу сказать что на горячую зазор в клапанах меньше всегда...
    ошибаетесь. Нагрейте двигло, снимите крышку, вонзите щуп и увидите как круто поменяется Ваше мировозрение.

  6. #86
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ???????? звон клапанов на горячую громче?

  7. #87
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Величину теплового зазора клапана в зависимости от состояния двигателя пробовали обсуждать в этой ветке вскользь. Никто не стал настаивать на своем мнении (а они как и сейчас были противоположны).

    Проведем замеры в следующих состояниях двигателя
    1). Двигатель не работает, его температура стабилизировалась и меньше 38 °C - Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,20±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм
    2). Двигатель продолжительно работает на средних режимах - Зазр в клапанах близок к нулю (прямой замер не возможен на работающем двигателе, поэтому доверимся расчетам инженеров)
    Впускной клапан: 0,02±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,02±0,02 мм
    3).Двигатель после продолжительной работы на средних режимах остановлен и в кратчайший срок после останова произведен замер - Зазор в клапанах
    Впускной клапан: 0,35±0,02 мм
    Выпускной клапан: 0,40±0,02 мм

    И здесь Rescue, прав. В третьем случае (когда двигатель горячий) замерянные зазоры в клапанах будут больше, чем на холодном двигателе. Это результат расширения металлов при нагревании.

    Во втором случае головка блока цилиндров имеет температуру - 98 °C а выпускной клапан - 400 °C (тепловой зазор выбран за счет более сильного нагрева клапана).

    В третьем случае головка блока цилиндров имеет температуру - 98 °C а выпускной клапан - то же 98 °C (за время снятия клапанной крышки клапана остыли до температуры головки). То есть алюминивая головка осталась при той же температуре как и на работающем двигателе (осталась так же расширеной приподняв распредвал над клапанами), а клапан сильно снизил температуру и соответственно укоротился, увеличив зазор. Всасывающий клапан в рабочих режимах греется меньше.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    ???????? звон клапанов на горячую громче?
    Да, ??

    Ведь на работающем, прогретом двигателе тепловые зазоры на исправном двигателе уменьшаются.

    А звон возможно услышать от несмазанных подшипников генератора, или роликов, или от чего то другого вращаемого приводным ремнем.

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    что за бред...а чтож тогда клапана не регулируют на горячую-все можно учесть...и зазоры вы выведете)...только всегда на горячую зазоры будут меньше!

  9. #89
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    ЭДИК 1976, вот для тебя написано:

    Цитата Сообщение от Rescue Посмотреть сообщение
    ...ошибаетесь. Нагрейте двигло, снимите крышку, вонзите щуп и увидите как круто поменяется Ваше мировозрение.

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Я ЭТИ КРЫЖКИ СНИМАЮ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ-КАЖДЫЙ ДЕНЬ...паравда на авто поболее-и как ни странно ниразу не увидел что зазоры у нас стали больше-остаются в норме это да

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  2. Регулировка клапанов
    от Jocker в разделе Эксплуатация
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:37
  3. Регулировка клапанов
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 16:29
  4. ТО-2, регулировка клапанов
    от Roma в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 11:30
  5. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •