Baddy, штатный типоразмер покрышек используемых на "легенде" я тебе уже сообщал ранее http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3950333&postcount=418. Параметры стоковых дисков от дорестайла 17x8J 5x120 +55.



Как альтернативу им вполне можно использовать диски от сторонних производителей с 8-8,5 полкой, сверловкой 5x120 и вылетами +50, +45. Денис, как совет штатные 18" обуть на зиму, а на лето взять себе зачетные 19-20". Ладно мне эти галимые зимние 17" диски+резя достались в нагрузку от прошлого владельца т.е я отдельно не тратился на их покупку, но у тебя то есть право выбора.

Цитата Сообщение от Baddy Посмотреть сообщение
Так повыше будет и подешевле.
И по страшней . ИМХО 17" маловаты для почти пятиметрового авто и зима/лето тут уже не имеет никакого значения. Если 19-20" на лето стремают и нужно подешевле возьми тогда к примеру такие 18" http://www.ebay.com/itm/2005-2008-AC...item5645a228e8, а там решишь стоковые или их обуть на зиму.

Мне сегодня предложили новые Veilside Andrew Racing Evolution V в параметрах 19x8,5J 5x120 +41 Цена 2450$. Стоимость комплекта в Японии без учета доставки 3400$. Продаван божится, что комплект покупался за 4700$.









Диски супер спору нет, но несколько простоватые в дизайне и не со всем то, что я хотел бы в идеале видеть на своей машине , "Катки" диповые и лучи у них довольно сильно загнуты под обод и не смотря на зачетный полированный обод тем самых хавают визуально диаметр, да и вылет уже несколько смущает. ИМХО больше бы подошли не на авто бизнес-класса, а какому-нибудь M3/М5 либо таким "зажигалкам".





Небольшой экскурс в историю производителя...

Veilside Co. Ltd. - японская автомобильная aftermarket-компания, продающая детали для тюнинга подвески, двигателя и интерьера, так же как и детали для аэродинамического и эстетического совершенствования машин.

Располагающаяся рядом с гоночной трассой Tsukuba Circuit, компания впервые начала деятельность в 1990-м году. Первоначально она сосредотачивалась на доработке динамики, и на Токийском Автосалоне 1991-го года Veilside получила Гран-При в категории Tuned Car (Доработанный Автомобиль), что было беспрецедентным успехом для дебютного показа.

Название компании получено из имени владельца, Йокомаку Хиранао (Yokomaku Hiranao). "Yoko" означает "Side" ("сторона&quot, "Maku" означает "Veil" ("Покров&quot, которые объединены в форме "Veilside".

Хирано вдохновлялся Бэтмобилем (Batmobile) из 1960-х и работал по этим линиям. В 1994-м была создана Supra Combat, которая взяла Гран При на Токийском Автосалоне в категории Complete Car (Совершенный Автомобиль).

В июле 1995-го Veilside получила разрешение Министерства Транспорта Японии на все аэродетали Supra Combat. Вслед за этим Veilside начала производить полный ряд продукции.

Компания делает собственные колеса под маркой Veilside Andrew Racing Wheels, и многие из машин произведенных в 90-е годы ими обладали. На январь 2006 г. сайт Veilside предлагает список из трех видов - Andrew Evolution V (18'' и 19''), Andrew Gold Dish (18'') и Andrew Dish (18'') - как снятый с производства.

Их каталог аэродинамических элементов первоначально основан на японских машинах, таких как Toyota Supra или Subaru Impreza, хотя с тех пор компания расширила портфолио чтобы включать в себя американские и европейские модели.

Кроме того Veilside производит аэродинамические зеркала-крылья и спойлеры в стиле GT, а также линию одежды. Продукцию компании можно увидеть в таких фильмах как Форсаж (The Fast And The Furious).