Денис, возможно тебе эта инфа на будущее будет интересна. Я сегодня на 43000 км с небольшим прошел свое третье ТО-45000. Стоимость всех расходников (без воздушника т.к у меня впуск) 5 554 руб. Покупал их на стороне. Работа встала в "Карт-Моторс" 5 802 руб. Итого на выходе 11 356 руб. У них просто сейчас продолжается акция на послегарантийные машины с скидкой 40% и получалось по деньгам даже дешевле чем не у официалов. Для сравнения расчет стоимости ТО по калькулятору в "яме" 45 000 км / 36 мес. Стоимость запчастей 7 998,44 руб. Стоимость работ 10 175 руб. Итого: 18 173,44 руб. Экономия в деньгах 6 817 руб.
Это ты правильно сделал. Мне к примеру оригинальные дефлектора хонды совсем не понравились
. Собственно поэтому тебе даже их фотки не стал демонстрировать. Если не секрет сколько тебе по деньгам мюгены на выходе обошлись?
Я тоже ее не жалую. Сам бы себе сроду покупать не стал тем более на полноприводнике. Без "рези" подумать надо... если на "аккорд-раше" ее отдельно пристрою т.к на "сивку" типоразмер 225/55 R17 никак не катит и ты к тому времени не передумаешь на счет "семнашек" то глядишь что-то и получится с этой затеей
.




. Мне к примеру оригинальные дефлектора хонды совсем не понравились
. Собственно поэтому тебе даже их фотки не стал демонстрировать. Если не секрет сколько тебе по деньгам мюгены на выходе обошлись?
. Сам бы себе сроду покупать не стал тем более на полноприводнике. Без "рези" подумать надо... если на "аккорд-раше" ее отдельно пристрою т.к на "сивку" типоразмер 225/55 R17 никак не катит и ты к тому времени не передумаешь на счет "семнашек" то глядишь что-то и получится с этой затеей
.
Ответить с цитированием



. Стукнись к Тохе в личку у него есть в наличии аксессные 18" A-spec на "легенду". Смотрятся на рестайловом "легендосе" вроде неплохо
.
