Денис, эти "дотц" говно рыготное да еще и тяжеленное вдобавок. Не вздумай себе покупать этот отстой
.
Денис, эти "дотц" говно рыготное да еще и тяжеленное вдобавок. Не вздумай себе покупать этот отстой
.
Согласен. Наши стоковые лучше. Пардон, а её ещё в нашем кузове выпускают где-то в 11м году?
А вот фотка клёвая! Очень клёвая!
Насчёт дисков. Мне у "ДОТСА" их "пропелерный" направленный дизайн понравился.... С детства к авиации не равнодушен простоНадо подобные у других производителей подыскать...
А что такое DIA? Вот эти МАК (кованые) нам подойдут?
http://www.allrad.ru/ru/catalog/send...1%5D=wheels_11
Raptor5 Ice Superdark
P.S. Возьмёшь Garmin - не пожалеешь точно. У них самый понятный интерфейс. Карты Citi Navigation Europe 2011 и Cyprus (в пакет Европы не входит почему-то), я тебе бесплатно дам; сам за них на Горбушке 2 к руб выложил. На Кипре Мазду 3 снимал... Руль из бардачка и левостороннее движение - это ещё фигня, можно привыкнуть... А вот КРУГОВОЕ В ЛЕВУЮ СТОРОНУ - это полный пиндес!!!![]()
А Garmin всё грамотно показывал![]()
Последний раз редактировалось Baddy; 13.02.2012 в 23:27.
Если только за "бугром". Не знаю как на "легенде", а на RL c 2011 года пошла 6-ступенчатая АКПП.
Если тебе понравилась то до кучи http://www.caradvice.com.au/132679/h...w/?tab=gallery
Видео 2011 Acura RL 3.7 SH-AWD http://www.youtube.com/watch?v=84vSO7IZ_j8&feature=player_embedded. Из значимых изменений я бы отметил только появление шестиступенчатой автоматической коробки передач, вместо используемой ранее пяти. Из видимых новый дизайн решетки радиатора и колесных дисков.
dia (дцо) - Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм и в нашем случае равен 64.1 мм. Главное, чтобы дцо не был меньше указанного т.к если он больше это легко решается с помощью переходных центровочных колец.
Параметры подходящие. По дизайну простоватые правда и стилистически пятилучьем немного смахивают на мои стоковые 17" от дорестайла.
Baddy,
а ковку на заказ не рассматривал? У Антона в АГфоргд?
От ковки каких-то фантастических дизайнов ждать не стоит.
У неё есть свои плюсы и минусы.
Основной "+": легче и прочнее.
Но основной "-": при сильном ударе диск не изогнётся, весь удар уйдёт в подвеску...
Вот и думай, что лучше... Дороги у нас не европейские...
2_EURO: Не рассматривал. В смысле вообще под мои параметры ковать будут? Ну это уж черезчур экслюзив, я же не "Бэнтли" купил![]()
Ага. Заказать ковку и получить, например, такое: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus...52770935/#post
Уж лучше чуть более тяжелое литье поправить...
Да уж ступинская ковка просто Skazzzka.
о как, прочел там темку - печально....
Сам именно сейчас катаюсь на 16 АГ именно СМК, но они 2007 года, и на гольфе стоят летние 17-ки, тотжде СМКшные, 2008 года - на них в Тульской области такой термостык поймал со снятым афальтом - думал что кирдык. Только грыжа вылезла, а диски целы!
Интересно будет узнать о новом брэнде Solomon Alsberg
Последний раз редактировалось EURO; 14.02.2012 в 11:39.