Baddy,
а ковку на заказ не рассматривал? У Антона в АГфоргд?
Baddy,
а ковку на заказ не рассматривал? У Антона в АГфоргд?
Ага. Заказать ковку и получить, например, такое: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus...52770935/#post
Уж лучше чуть более тяжелое литье поправить...
Да уж ступинская ковка просто Skazzzka.
о как, прочел там темку - печально....
Сам именно сейчас катаюсь на 16 АГ именно СМК, но они 2007 года, и на гольфе стоят летние 17-ки, тотжде СМКшные, 2008 года - на них в Тульской области такой термостык поймал со снятым афальтом - думал что кирдык. Только грыжа вылезла, а диски целы!
Интересно будет узнать о новом брэнде Solomon Alsberg
Последний раз редактировалось EURO; 14.02.2012 в 11:39.
Саш, а
1) вылет у нас 45 или 50? Или пофигу, оба подходят без вреда подвеске?
2) Проставочные кольца под DIA это не вредно?
3) Неужели нет дисков, кроме оригинальных хондовских, без проставочных колец на ЭТУ ДУРУ по умеренным ценам?
Денис, вылет +55. Оба подходят но чем погрешность и расхождение с штатным вылетом меньше тем в целом для подвески лучше. С точки зрения эстетики диски с +45 будут смотреться красивей в колесных арках чем +50. По остальным пунктам рекомендую ознакомится http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2096
Насчёт DIA понял, что бояться не надо.
Насчёт вылета понял, что чем меньше рахождение, тем лучше
Следовательно, если у нас + 55, то нужно искать диски +50. Эстетика для меня на втором плане после подвески стоит всё-таки.
А те OZ, что ты мне посоветовал ( http://www.allrad.ru/ru/catalog/send...zgxMzIzNTkzNDs ) и на которые я уже готов был согласиться +45
P.S. Утро началось с того что сработала сигнализация по датчику удара. Снегопад. Выбегаю к припаркованной машине: какого-то Абдулу на чёром Гетсе занесло и он уипал мине в задний бамперЕздить можно, но трещина прям возле багажника сантиметров на 40 и куча царапин между выхлопными трубами
Оформился; завтра в СК поеду. Вот и обновил машину...
Если уж совсем жестко следовать правилам то он вообще не должен отличаться от стока. Проблема в том, что за исключением разве только штатных и аксессных дисков запаришься искать альтернативные варианты с нашим не столь популярным +55 вылетом да еще и вкупе с корявой 5x120 сверловкой.
Впринципи расхождение в 10 мм с штатным вылетом я не считаю смертельным, чтобы там не говорилось в этой бесспорно толковой и правильной инфе http://avtoshyna.info/diski/index.php. У "легенды" крылья широкие и зазор между шиной и крылом позволяет, расширять колею, увеличивая вылет диска наружу, т.е. уменьшая ЕТ. Я сам себе планирую на лето 19" диски с +45 вылетом.
Саш, а ты знаешь парт намбер Мюгеновских дефлекторов?
Продинамили меня походу... Полтора месяца бабки крутили только...
И на Takeda парт намбер тоже дай, плиз. Я его попробую в Лос Анджелесе попросить купить...
Двигатель реально почти не слышно! Напрягает.
А ничего, что пишут типа он для "Аккорда"?
Может тебе уже и не актуально, но у меня в штатном месте Цивика стоит обслуживаемый "нулевик" K&N. Всегда доволен был, двигатель явно лучше дышал.
Мыть его раз в 10-15 тыс надо.
Звонил только что сюда: http://www.kn-filters.ru/
На нашу машину стоит всего 2 600 руб. Комплект промывки 1000 р. Комплекта хватает мойки на 4.![]()
Последний раз редактировалось Baddy; 16.02.2012 в 14:06.
Денис, партнамбер дефлекторов 72400-XKJ-K0S0. Только зачем он тебе если через экзист к примеру ты их все равно не сможешь заказать.
Его нет. Есть просто само наименование девайса и Kit P/N: TR-1007P (Polished) либо TR-1007B (Wrinkle Black)
Takeda Air Intake Short Ram предназначен не только для америкосного Honda Accord 2008-2010 V6-3.5L но и Acura TL 2009-2010 V6-3.5L / TL SH-AWD 2009-2010 V6-3.7L. На Legend/RL прямого позиционирования впуска такеда нет но учитывая, что с TL V6 3.7 л. 09-10 г. у них одинаковое двигло проблем с совместимостью и установкой не возникает.