Воспользовался советом! В Руси они щас по 26р, поставил - нравиться))) Спасибо за совет!
---------- Сообщение добавлено 16.04.2012 в 10:30 ----------
В конце марта замутил таки большое ТО и ремонт!
Цены за работу (а скобках фирма запчасти):
Ремень ГРМ (к-т) (гейтс, ролик СКФ)- 3 240,00
Насос водяного охлаждения (Рувиль)-972,00
Термостат системы охлаждения (Фасет)-432,00
Прокладка клапанной крышки (Ерлинг) -756,00
Сальник распределительного вала (Ерлинг) - 216,00
Заглушка ГБЦ 1шт. (ориг) - 324,00
Ремень приводной генератора (брал конти, не угадал размер, поставили ориг)-108,00
Радиатор охлаждения ДВС (Ниссенс) -1 944,00
Радиатор кондиционера (А/С) (он же)- 1 836,00
Кондиционер -проверка утечки, заправить - 1 080,00
Клапана (тепловые зазоры) ДВС -регулировка - 1 080,00
Сальник К/вала (передний) (ориг) - 432,00
на сумму: 12 555,00
Ну и материалы, и запчасти, которые уже предоставили в сервисе
Антифриз синий 2 л 357,28 = 714,56
Вода дистилированная 4 л 14,63 = 58,52
Шпонка 4,5X11 1 шт 195,00
Сальник коленвала передний Хонда 1 шт 325,00
Ремень приводной 1 шт 2 123,32
Хладаген R-134a-CH 0,4 л 347,43
Сальник коленвала менять не планировал, вызвонили с сервиса, пригласили подъехать. Показали текущий сальник и ... деформированную шпонку и начавшееся разбиене паза под нее. Сказали, что может быть не получится без последствий снять шкив ремня ГРМ, но типа. постараются. Обошлось. Привезли новую шпонку и сальник коленвала. Остается теперь только теплить надежу, что минует меня участь серибристой сивки Сереги. Хотя в сервисе заверили, что все будет пучком.
Из напутствий - посоветовали промыть БДЗ и КХХ. А вот порванную подушку передней нижней опоры проморгали... Я сам только на следующий день рассмотрел, раньше не замечал. Стал приглядываться, не потекло ли нигде, стоит ли уровень в расширительном бачке и тут наткнулся взглядом на опору... а она то рваная... Очень похожа на большой ушастый сайлент в продольной задней тяге. Будем менять, чуть позже.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2012 в 10:33 ----------
Опора двигателя...
---------- Сообщение добавлено 16.04.2012 в 10:41 ----------
ЗЫ: Берите на заметку! Меняете ГРМ - берите сразу сальник коленвала передний и новую шпонку, даже если она еще гуд, то никто не знает когда они начнет портится, случаи потери шкива коленвала с вытекающими последствиями - не редкость.