Мне тяжело общаться с теми людьми, которые не приводят документированные КОНТР аргументы(((
Хоть кто-либо из защитников ОРИГИНАЛЬНОГО моторного масло сделал лабораторный анализ отработки?
Даже когда я ездил на Мотюле 8100 0w20 (а это хорошая синтетика на ПАО и эстерах), я его менял как раз с интервалом 7.5 тыс км.! Просто народ не знает, чем грозит большой интервал (в нашем случае 15 тыс км):
-падением мощности при увеличенных интервалах
-естественно, увеличением металлов в масле
Об интервале – выше.
Не забываем, что есть и второй участник клубного теста – соответственно будет и второй анализ
Так я барыжу им на каждом углу ))))
Причем НГН бесплатно предоставил участникам свое моторное масло и бесплатно оттестировал в независимой лаборатории.
Этот документ – инструкция по эксплуатации нашего цивика (такая толстая книжка, есть у каждого)
Не говорите глупостей – вся продукция сертифицирована!
PS
Слабо отправить в лабораторию оригинальное масло после ЛЮБОГО пробега не меньше 5 тыс км?