ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 140
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Сообщений
    50

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    Расскажу немного про промывку дроссельной заслонки. Возможно мой рассказ поможет вам сэкономить на покупке нового дросселя и клапана ХХ. И так, приступим. месяц назад я решил промыть всё хозяйство, дабы повысить ТТХ своей "ласточки".
    1. Снял форсунки,промыл (Carb cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
    2. Снял дроссель, промыл (Carb Cleaner и т.д. и т.п.)-на нашем форуме есть отчёт о промывке.
    Всё собрал в обратном порядке. ЗАЖИГАНИЕ! СТАРТ! И.... поплыли обороты! НО машинка начала летать! Кайф! FUCk с оборотами!
    полетал неделю надоело! решил свести факт на нет, так сказать уничтожить врага! разобрал все по секундомеру за 5 минут не напрягаясь и стал думать Русский Десантник! и додумался(на трезвую голову) клапан ХХ наеб....
    Купил новый в EXISTe.(ай Молодца не ошиблись с маркировкой там по литражу: 1600- Denso 52 ;1500- Denso 42 и т.д.
    собрал всё на время за 4 минуты по секундомеру и 501!502!503! КОЛЬЦО! КУПОЛ...
    как плавали обороты так и плавают!
    Хорошо! но отступать не куда-За нами Москва!
    Выход один другой дроссель! Почему????? ПОТОМУ,Что ВСЕ MAP SENSORЫ и КЛАПАНЫ ХХ УЖЕ НОВЫЕ!!!
    КУПИЛ дроссель.(не новый. цена 1500руб)
    Ополоснул его слегка (Carb cleaner и т.д. и т.п.) и ВНИМАНИЕ! ВРАГ !
    Оказывается сама эаслонка имеетпо контуру специальное покрытие,которое служит уплотнением между стенками заслонки и самой эаслонкой. Это покрытие чёрногоцвета и его не совсем заметно на фоне копоти. ВНИМАНИЕ "СУТЬ":- Дроссель нужно мыть везде кроме самой заслонки и клапана ХХ, потому, что: на заслонке разъест спец. слой(черный)и будет чисто(так не должно быть)
    должен быть уплотнительный слой по окружности заслонки 1-2 мм.
    а в клапане хх разьест все прокладки!
    ИТОГ: ребята Будте бдительны! в следующий раз я расскажу как легко снимать нижнюю шаровую!



  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Где то под Москвой
    Сообщений
    487

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    Молодец-русский десантник.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    А просто регулировать обороты ты не пробовал? С обнулением компа?

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    ТАК ВОБЩЕМ назову это мягко - БРЕД!!!!!
    я промываю тачки за деньги перемыл уже гору тачек
    и хонды и тойоты и ауди и ниссаны
    все дедлаю как в отчетах и себе в том числе на последних двух тачках так мыл
    И ВСЕ ОТЛИЧНО!!!!
    заслонку когда отмоешь до блеска даже со всех сторон и в том числе с тех на которых по твоему должно быть напыление!!! берешь наливаешь в нее жижу а на не вытекает!!!! она так и будет там стоять до тех пор пока не выльешь!!!!
    всегда мыл и всегда буду мыть как мыл!!!!

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    клапан ХХ всегда отмакает в жиже стоит у меня и ниче там не разьело!!! я мою ХАЙ ГИРОМ!!!

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    Цитата Сообщение от GIGA
    А просто регулировать обороты ты не пробовал? С обнулением компа?
    если обороты поплыли регулировка непоможет!! это может значить только одно что гдето подсос воздуха (имею ввиду после промывки)!!!

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    неее. вот на счёт подливки самой залонки - всё верно. Были умельцы, отмывающие её)))))
    а вот клапан хх мыть надо! Тока снимать его нужно, а не лить туда просто так. и не разъест тогда ничего

  8. #8
    NIS
    NIS вне форума
    Участник
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    19

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    Расказаал мне как то один знакомый инжекторщик что большинство очистителей изготавливаются на основе растворителей. И был у них случай когда они промывали дросель на БМВ 7ХХ. После промывки машина проездила 2 дня, стали разбираться что случилось, выяснилось что жижа попала в датчик положения дроселя и разъела там какието контакты) с тех пор он промывает все дросели только жидким ключем, так как он на основе керосина)

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    дык это..... острожней просто надо быть....
    я вот сушил обязательно перед сборкой...
    ничё пока небыло.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    200

    По умолчанию ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!

    У меня так было просто потому что, я прокладку немного повредил! вот и поплыли обороты

Похожие темы

  1. Дроссель?
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 08:36
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •