Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Показано с 1 по 10 из 1679

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Всем привет!
    Наконец то и я добрался до своей батареи . Но всё оказалось не так, как я ожидал.
    В общем, предварительно разрядил ВВБ парой-тройкой мощных разгонов до 2-1 кубика (до момента полного прекращение помощи Assist). Поскольку проделывал это на не большом участке объездной дороги (рядом с местом стоянки),оттормаживался на нейтралке, что бы зарядка не шла. Зарядка, в итоге, началась принудительно, даже на нейтралке и во всех остальных режимах D и P. Сразу (в течении 1 минуты) поставил авто и снял ВВБ. После разборки дома (часа через 3), измерил напряжение на парах - две по 15.15 В, две по 15.16 В, две по 15.17 В, три по 15.18 В и две по 15,21 В. Я в шоке - разбег максимум 0,06 В. Вроде идеальное состояние? Мне кажется даже на новой батарее это считается нормально.
    Я пошел дальше и измерил напряжение на всех элементах. Тут вообще - 1.26 и 1.25. Разница в 0.01 В. И это на разряженной ВВБ!!! (Странно только, что 1.26 х 12 =15.12, а не 15.21. Но думаю это связано с точностью и погрешностью моего простенького мультиметра. Не суть.)

    У кого какие мысли? А именно интересует следующие:

    1. Почему тогда зимой пару раз выскакивала IMA, а при диагностике весной в памяти была только одна ошибка P0A7F - износ (старение) батареи, и больше ни каких других ошибок ( ну там Р1570 на пример)?

    2. Не могла ли установка уровня SOC на HI level благоприятно сказаться на состояние ВВБ ? Может быть этот параметр определяет ещё и пределы емкости, которой пользуется авто? (Ну для примера: на HI это 60%-100%С, на MID это 40%-80%С, а на LOW это 20%-60%С.) И в моем случае, когда уровень заряда постоянно поддерживается на почти полном (как я писал ранее) и не допускается глубокий разряд (50%), произошло подтягивание слабеньких элементов, по типу капельной зарядки ?

    3. Связан с 2. Есть ли у кого сканер и возможность проверить до какого напряжения просаживаются пары в момент полного прекращения Assist.

    P.S. Похоже прокачки, выравнивания и т.д. своей ВВБ я отложу до появления явных признаков ухудшения её работы.
    Авто 2009г.в., Голландия, пробег на момент измерений 125т.км. Признаков ремонта и замены ВВБ не обнаружено. На этикетке ВВБ год 2008. Пластиковые связки - держатели на парах черные (не белые).

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2014 в 12:16 ----------

    Уточнил напряжения на элементах - 1.253-1.268. Разница в 0.015В. Всё сходится 1.268 х 12 = 15.216В (15.21).
    Последний раз редактировалось igor8313; 23.08.2014 в 12:21.

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •