Like Tree1Likes

Огромная бросьба Navigat & deadbox101,опубликуйте детали Вашего опыта по раскачке

Страница 116 из 163 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1679

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpeeX Посмотреть сообщение
    Eskljarov,
    Если не сложно сделай пожалуйста скрин из HDS когда будешь устанавливать SOC. ЧТо то я не могу найти эту настройку. "Предустановка SOC" в меню IMA это ведь не то ?
    Это именно то. Появится выбор Hi, Mid, и Low.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    SpeeX да совершенно то я экпериментировал вчера и мал и сред и бол ставил по очереди. Индикация заряда ВВБ уменьшается пропорцианально от мал. до большого. Сегодня в Ростов ездил. Особого не заметил, но отмечаю, что когда на газ резче и длительно нажимаю на обгон, то помощь ИМА дольше и мощнее идет. Машина явно пошустрее, расход вроде тотже, но заряд подольше стал, это и понятно она стала отдавать ВВБ побольше и кушать стала тоже подольше, а так все норм. Думаю покатаюсь месяц потом поставлю мин. т посмотрю, ну а потом средний назад.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Eskljarov,
    всегда максималку ставил. чтобы батарея работала,не вижу смысла экономить заряд)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Да, вродибы с одной стороны, но не изнашивает ли ВВБ быстрее этот режим с другой стороны. Вот при среднем я заметил ВВБ больше половины под верх заряжена чаще, а при высокомрежиме больше на середине + 1-2 кубика. Но помогает подольше и помощнее, на обгон без климата аж кажется что на 2л. вигоре я опять.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Подскажите решил прокачивать по две пары аймаксом Б8 у него есть такая возможность.
    Правильно ли я делаю?
    Подсоединил последовательно.
    Выставил следующую настройки:
    - отсечку по ёмкости 6500
    - зарядка током 1,4А
    - разрядка 0.8А до 22 вольт.
    Или зарядку все равно нужно на 0.7 ставить?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster888 Посмотреть сообщение
    Подскажите решил прокачивать по две пары аймаксом Б8 у него есть такая возможность.
    Правильно ли я делаю?
    Подсоединил последовательно.
    Выставил следующую настройки:
    - отсечку по ёмкости 6500
    - зарядка током 1,4А
    - разрядка 0.8А до 22 вольт.
    Или зарядку все равно нужно на 0.7 ставить?
    заряд 0,1-0,3 (0,15 оптимально)
    отсечка по емкости 9500
    +охлаждение. вентилятора достаточно
    разряжать не обязательно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster888 Посмотреть сообщение
    Подскажите решил прокачивать по две пары аймаксом Б8 у него есть такая возможность.
    Правильно ли я делаю?
    Подсоединил последовательно.
    Выставил следующую настройки:
    - отсечку по ёмкости 6500
    - зарядка током 1,4А
    - разрядка 0.8А до 22 вольт.
    Или зарядку все равно нужно на 0.7 ставить?
    можно заряжать током 0.5а, можно 1.5, как у кого времени, и в зависимости от емкости.
    при токе 0.9-1.2 ампера, емкость у меня всегда стоит 6500
    при токе 0.7-0.8 ставил 6800
    при токе 0.5 выключил отсечку, пара взяла 8500
    в общем в зависимости от ситуация, а ситуации разные, где то пары греются, где то времени нет, бывает погода жаркая, а бывает пары полное Г
    да и я бы не качал по 2 пары, не тот эффект, тем более у всех пар разная емкость, разное состояние.
    что касается разряда, то 12вольт на пару, то есть 1 вольт на элемент, иногда я ставлю на первом цикле разряд до 13.2 вольта, то есть 1.1 вольт на элемент, если батарея Г. иногда 10.8, когда пара вечно глючит и имаксы не могут ее прокачать.
    мои имаксы тянут только 0.4 вольта на разряд, при возможности я бы ставил больше, ибо очень долго идет разряд

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Что то совсем не то что до этого многие писали...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster888 Посмотреть сообщение
    Что то совсем не то что до этого многие писали...
    КПД заряда прим 70%+
    при отсечке 9500 элементы возьмут 6650мач
    эффект памяти разрядами можно частично убрать, но только разряжая до 0,4В на элемент, а тебе это недоступно при применении Imax.

    Остальные телодвижения, это попытка обмануть аймакс, т.е. не дать аймаксу понять, что есть заряженные элементы. Для этого нужны 3 цикла заряд/разряд.

    Вариации с различными токами заряд/разряд = изменения КПД заряда. Больше токи - ниже КПД.

    Сам думай, раз начал. Мануалы по Nimh в сети найдешь без труда.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Понял, спасибо!

Похожие темы

  1. ребята,огромная просьба
    от mcgleb в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:11
  2. Эвакуация и перевозка вашего авто по низким ценам.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от NICK-EVAKUATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 10:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •