Не заводится на горячую и непонятные показания чека

Показано с 1 по 10 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Гусар,Когда снимаю крышку трамблера вижу бегунок и пластмассовый кожух (судя по всему это защита катушки). Снять кожух можно только сняв бегунок. После снятия бегунка вижу круглый вал сточенный с снизу, как я понял это что бы бегунок по другому не одеть. Далее в инструкции сказано что надо открутить болты которые крепят трамблер к корпусу двигателя и затем потянуть строго вверх. Инструкция тут http://honda-civic.5go.ru/html/7_9.htm

    Вопрос! Про какую шпонку ты пишешь? Та что крепит бегунок к валу? Так у меня там винт. Кроме того в инструкции говориться, что надо перевести поршень первого цилиндра в крайнее верхнее положение. Вопрос! Обязательно ли это делать если двигатель после снятия трамблера прокручиваться не будет. Ведь снятие трамблера происходит строго вверх, значит и обратно ставить его надо будет строго в низ. Как я предполагаю по другому его просто не поставишь на место. Вал на который крепиться бегунок руками я провернуть не могу, следовательно предполагаю, что при снятии трамблера он станется на своём месте. Так зачем тогда все эти маневры по переводу цилиндра и помечания бегунка?
    P.s.
    Можно ли обойтись без кожуха который прикрывает катушку, я про тот кожух который нельзя отсоеденить до снятия бегунка.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Разборку трамблера производить при снятии с двига. Отсоединяешь 3 болта и снимаешь не вверх, а в сторону от ГБЦ. Лучше выставить 1 цилиндр на ВМТ, а бегунок должен смотреть на ВВ провод 1 цилиндра, чтоб потом можно было проверить правильно ли поставил бегунок.
    Бегунок закреплен, правильно, винтом. Дальше снимаешь кожух, разъединяешь контакты и снимаешь под кожухом катушку, распределитель и остальную лобуду. Но с этой стороны вал не вытащить, пока с обратной стороны (распредвала) не снимешь шпонку и не снимешь колесико с выступами для зацепления с распредвалом. На поверхности этого колесика есть риски, чуть смещенные в одну сторону. Если его поставить неправильно, трамблер будет повернут на 180 гр., соответственно искра будет подаваться неправильно, с опозданием на оборот колена.
    Кожух лучше поставить, т.к. защищает от пыли и влаги внутреннюю начинку трамблера.
    Последний раз редактировалось Гусар; 03.05.2011 в 17:34.

Похожие темы

  1. Иногда не заводится "на горячую". Что за плавающий глюк?
    от dns-k в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 17:18
  2. Не заводиться на горячую
    от VARKUTA в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 12:43
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 02:31
  4. На горячую не заводится???!!!
    от albert013 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:22
  5. не заводится "на горячую"
    от band20 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •