Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 1 из 31 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 303
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    Angry Загорелось IMA Check и Аккумулятор

    Сегодня утром. Как обычно завел машину никаких проблем не было. Пока очищал машину от снега, машинка работала и прогревалась. Почистил сел за руль и увидел что у меня горит 3 значка!!! Начинаю ехать, IMA не помогает. Ни во время движения ни во время торможения. Мотор ревет обороты идут но зарядки нету. Проехав километров 5. Остановился. Сбросил клему аккумулятора, чтобы снять ошибки. Поворачиваю ключ машина заводится без стартера, через секунд 5 появились опять 3 значка. Глушу. Завожу таже проблема. Заводится тихо от электромотора. Но зарядки нет. Есть варианты?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    езжаи на прошику IMA.скореи всего разность зарядов в бамуках критична

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    ямамото,
    И чем же прошивка поможет? Она же не выровняет разность зарядов.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Вам сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704 а тему модераторы навереное снесут, ибо есть такая и она в топе

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martmart Посмотреть сообщение
    Вам сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129704 а тему модераторы навереное снесут, ибо есть такая и она в топе
    И в чем же она похожа. Я перелапатил весь инет. На наличие этих ошибок.

    Могу сказать что никогда на батарею не жаловался. Я спокойно мог на ней проехать до километра пути чисто на электроэнергии. И чтобы вот сразу она отказала????

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от ямамото Посмотреть сообщение
    езжаи на прошику IMA.скореи всего разность зарядов в бамуках критична
    Вот так резко вчера еще ездил. А позавчера приехал с белоруссии, а сегодня вдруг бамбуки умерли?

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 19:39 ----------

    Почему у меня горит значок аккумулятор и не тухнет. Ощущения как будто не работает генератор зарядки.

    ---------- Сообщение добавлено 08.01.2013 в 21:09 ----------

    Полазив сегодня в машине с тестером вот что обнаружил. Машина выключена напряжение в сети 12,3 Вольта. Заведенная 11,5 - 11,9 Вольта. Хотя должно быть и раньше показывало почти 14 с копейками. Подняв обороты двигателя свыше 2500 напряжение становится на 14,3 Вольта.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Гадание на кофейной гуще, как минимум нужны коды ошибок .....
    Было бы наверное интересно жить, приходите вы к доктору, говорите у меня в животе болит (колит, ноет или еще чего не уточняете) доктор достает таро раскладывает их и ставит диагноз ....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Гадание на кофейной гуще, как минимум нужны коды ошибок .....
    Было бы наверное интересно жить, приходите вы к доктору, говорите у меня в животе болит (колит, ноет или еще чего не уточняете) доктор достает таро раскладывает их и ставит диагноз ....
    Сегодня попробую коды. Просто никогда не делал. Пользуюсь поиском.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 10:46 ----------

    Сегодня утром. Завелся от стартера. IMA пропала, знак аккумулятор тоже. Напряжение в сети 13,8 вольта и не падает. Сразу встала на зарядку бамбуков, пока прогревалась, все встало на места. Показало что все квадратики зарядились. Остался только гореть Check. Прочитать ошибки пока не удалось :-( Не получается.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    legendik, проверь нагрузочной вилкой малый акб. Думаю дело в нем.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    legendik, проверь нагрузочной вилкой малый акб. Думаю дело в нем.
    Все началось именно с морозов. Именно тогда понял что малый АКБ умер полностью. АКБ новый поставил. После морозов и первого завода понял что накрылся датчик температуры забортного воздуха. Начал показывать +35 и климатика в холод начала дуть холодом.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:00 ----------

    Сегодня сделал самодиагностику, которая показывает коды ошибок на табло. Вышли одни ошибки по кондиционеру 51 блоку. Разузнал еще про одну диагностику буду делать уже позже. Сегодня мучил машину. С утра заряд полностью горел типа максимум. После скидывания аккумулятора ничего не показывает. Однозначно одно заводится она от ВВП, а как ВВП садиться он начинает ее подзаряжать. На этом все. Как помощник двигателю он не работает. Выключал ВВП. Заводился от стартера.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:03 ----------

    Пробую выложить фото

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 11:55 ----------

    Сегодня утром попытался считать ошибки. Ох и не простое это дело. Но получилось. В итоге ИМА мигает 23 и 62. Что это значит?

    Попробовал стереть ошибки как в мануале 20 раз ключом туда и обратно.
    Попробовал завестись - в итоге заводился со стратера.
    Аккумулятор погас машина стала заряжать ВВП на 3 деления зеленые. Помня по прошлые разы а точнее вчера, завестись и зарядится дает а вот как тока глушишь и заводишь. Заводится со ВВП. А как тока завожусь с ВВП проблема аккумулятор и ИМА. Решил не глушить а проехаться на ней минут 20. В итоге ВВП зарядилась и перестала заряжаться. Дай думую попробую ускорение. Нажал на газ ВВП дала 3 деления на 1-2 секунды и я опять оказался с лампочкой Аккумулятор и ИМА. И помощи больше не дождался. Ребята какие есть предположения? И где коды по ИМА найти?

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 21:55 ----------

    Покапавшись сегодня днем. Прочитал ошибки чека. Странные цифры 12 длинных и 2 коротких - это чтож получается 122, если да то выдает код 122 и 126. Где такие коды найти?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Проверил сканером:
    P1586 Сбой сигнала датчика силы тока аккумулятора
    P0A94 Низкое напряжение выходного сигнала преобразователя постоянного тока.

    Объединяет их : Отказ внутренней цепи модуля ВСМ (модуля управления аккумулятором).

    Кстати проверил батареи. Все ровненько разбег есть, но не большой максимум на 0,5 вольта.
    Последний раз редактировалось legendik; 31.01.2013 в 22:04.
    аренда авто https://frank.rent/

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •