Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 3 из 28 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 303

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murzenkov32 Посмотреть сообщение
    А как можно продиагностировать и найти косячные элементы?
    Диагностировать нужно на разряде. Можно в ручную, разряжая каждый бамбук лампочкой и замеряя время разряда.
    Либо диагностикой при разгоне и в режиме записи параметров (http://honda-hybrid.ru/forum/1204-em...html#post41023).

    P.S. Замены некоторых бамбуков вряд ли координально исправит ситуацию. Почти в каждом(!!!) бамбуке есть один или несколько косячных элементов. При чем в подменных, наверняка, они тоже будут.
    Последний раз редактировалось igor8313; 07.06.2017 в 16:26.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murzenkov32 Посмотреть сообщение
    ... думаю в Москве есть такие спецы. ...
    Ну одной диагностикой явно не отделаешься. И если и делать чтото из твоей батареи то это на неделю не меньше задерживаться тут в Мск. Либо под заказ делать батарею с учётом обмена на твою умирающую. По гарантии: уже выше описывал принцип гарантии на б/у восьмилетние бамбуки которые с гарантии производителя слетели либо слетят вот-вот.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    08.10.2017
    Адрес
    almaty
    Сообщений
    1

    По умолчанию Что делать

    Всем привет!
    Подскажите пжл. цивик 7 колена гибрид.
    неожиданно загорелся индикатор заряда АКБ.
    Гаснет при 1500 и выше оборотах
    Тестером проверка показывает АКБ не заряжается при низких оборотах.
    Индикаторы заряда и разряда ВВБ ничего не показывают. Как будто система не видит ВВБ


    Завожу индикатор АКБ гаснет индикатор CHRG дергается и Сразу же слышу щелчок со стороны багажника и АКБ опять горит.

    что делать?
    Заранее спасибо

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mankey Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите пжл. цивик 7 колена гибрид.
    неожиданно загорелся индикатор заряда АКБ.
    Гаснет при 1500 и выше оборотах
    Тестером проверка показывает АКБ не заряжается при низких оборотах.
    Индикаторы заряда и разряда ВВБ ничего не показывают. Как будто система не видит ВВБ


    Завожу индикатор АКБ гаснет индикатор CHRG дергается и Сразу же слышу щелчок со стороны багажника и АКБ опять горит.

    что делать?
    Заранее спасибо
    Продавай!
    мне))
    а если серьезно, ищи плату с АКБ. Их по стране полно от разобранных батарей. В тюмени парень продавал за 500р. Просто заменишь и забудешь.

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2017 в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Фит ГИБРИД не имеет генератора, у него такая же система IMA. На холостых и при спокойной езде, естественно, АКБ разрядится, так это обороты ниже, обозначенного мной порога. По оборотам уточню в ближайшее время и отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2017 в 08:34 ----------

    Ну вот в общем отписываюсь - заряд на АКБ с отключённой ВВБ начинается с 1800 об/мин. Проверено HIM. Так что на S по трассе и с подгазовкой на N в пробках можно ездить без проблем сколько угодно.
    это теория! на практике это возможо только по трассе! в городе не прокатит! прошлый год 3 месяца ездил. Пока сам езжу, еще более менее, и то пару раз глох посреди улицы! Поэтому в багажнике лежал запасной акум))) Без него никому не рекомендую так ездить))) Геморойно очень....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TNDGavrosh Посмотреть сообщение
    это теория! на практике это возможо только по трассе! в городе не прокатит! прошлый год 3 месяца ездил. Пока сам езжу, еще более менее, и то пару раз глох посреди улицы! Поэтому в багажнике лежал запасной акум))) Без него никому не рекомендую так ездить))) Геморойно очень....
    Какая же это теория, если ты сам так ездил? Неделю назад одного диагностировал, так вот он уже три недели по городу с не работающей ВВБ катается. Просто ездишь на S и на светофорах можно держать 2000об/мин на N.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.12.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Какая же это теория, если ты сам так ездил? Неделю назад одного диагностировал, так вот он уже три недели по городу с не работающей ВВБ катается. Просто ездишь на S и на светофорах можно держать 2000об/мин на N.
    я же говорю это в теории! а в жизни аккум не успевает заряжаться.
    Особенно ночью, с фарами. Даже на далняк.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Да что ты маешься, прочитай ошибки сканером в сервисе, ты где в Москве???, может я заскочу со сканером считаю, если мимо буду приезжать конечно. А то получается как на кофейной гуще гадаешь.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deadbox101 Посмотреть сообщение
    Да что ты маешься, прочитай ошибки сканером в сервисе, ты где в Москве???, может я заскочу со сканером считаю, если мимо буду приезжать конечно. А то получается как на кофейной гуще гадаешь.
    Да в Москве. Уж сам насчет сканера думаю. Нашел service manual.

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 19:45 ----------

    Последний раз редактировалось legendik; 13.02.2013 в 14:44.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    ... просто так к размышлению
    снял свою ВВБ, малый акб не скидывал. В итоге горит има, чек, заряд ввб почти полный (без 1 кубика), так же нет зарядки на малый акб причем ни при каких оборотах......

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    По кодам ошибок выяснилось что неисправен модуль преобразования DC-DC

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 14:58 ----------

    Вот он сам виновник.



    Внутренности


    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 14:59 ----------

    А по тестам на выходе не формируется напряжение :-(

    Производство TDK.

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •