Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 2 из 28 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 303

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa Посмотреть сообщение
    legendik, проверь нагрузочной вилкой малый акб. Думаю дело в нем.
    Все началось именно с морозов. Именно тогда понял что малый АКБ умер полностью. АКБ новый поставил. После морозов и первого завода понял что накрылся датчик температуры забортного воздуха. Начал показывать +35 и климатика в холод начала дуть холодом.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:00 ----------

    Сегодня сделал самодиагностику, которая показывает коды ошибок на табло. Вышли одни ошибки по кондиционеру 51 блоку. Разузнал еще про одну диагностику буду делать уже позже. Сегодня мучил машину. С утра заряд полностью горел типа максимум. После скидывания аккумулятора ничего не показывает. Однозначно одно заводится она от ВВП, а как ВВП садиться он начинает ее подзаряжать. На этом все. Как помощник двигателю он не работает. Выключал ВВП. Заводился от стартера.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:03 ----------

    Пробую выложить фото

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 11:55 ----------

    Сегодня утром попытался считать ошибки. Ох и не простое это дело. Но получилось. В итоге ИМА мигает 23 и 62. Что это значит?

    Попробовал стереть ошибки как в мануале 20 раз ключом туда и обратно.
    Попробовал завестись - в итоге заводился со стратера.
    Аккумулятор погас машина стала заряжать ВВП на 3 деления зеленые. Помня по прошлые разы а точнее вчера, завестись и зарядится дает а вот как тока глушишь и заводишь. Заводится со ВВП. А как тока завожусь с ВВП проблема аккумулятор и ИМА. Решил не глушить а проехаться на ней минут 20. В итоге ВВП зарядилась и перестала заряжаться. Дай думую попробую ускорение. Нажал на газ ВВП дала 3 деления на 1-2 секунды и я опять оказался с лампочкой Аккумулятор и ИМА. И помощи больше не дождался. Ребята какие есть предположения? И где коды по ИМА найти?

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 21:55 ----------

    Покапавшись сегодня днем. Прочитал ошибки чека. Странные цифры 12 длинных и 2 коротких - это чтож получается 122, если да то выдает код 122 и 126. Где такие коды найти?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Попробовал стереть ошибки как в мануале 20 раз ключом туда и обратно.

    Можете обьяснить как э о?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikow0207 Посмотреть сообщение
    Попробовал стереть ошибки как в мануале 20 раз ключом туда и обратно.

    Можете обьяснить как э о?
    Что за мануал такой?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.08.2016
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    12

    По умолчанию Воо отсюда

    Цитата Сообщение от legendik Посмотреть сообщение
    Все началось именно с морозов. Именно тогда понял что малый АКБ умер полностью. АКБ новый поставил. После морозов и первого завода понял что накрылся датчик температуры забортного воздуха. Начал показывать +35 и климатика в холод начала дуть холодом.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:00 ----------

    Сегодня сделал самодиагностику, которая показывает коды ошибок на табло. Вышли одни ошибки по кондиционеру 51 блоку. Разузнал еще про одну диагностику буду делать уже позже. Сегодня мучил машину. С утра заряд полностью горел типа максимум. После скидывания аккумулятора ничего не показывает. Однозначно одно заводится она от ВВП, а как ВВП садиться он начинает ее подзаряжать. На этом все. Как помощник двигателю он не работает. Выключал ВВП. Заводился от стартера.

    ---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 18:03 ----------

    Пробую выложить фото

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 11:55 ----------

    Сегодня утром попытался считать ошибки. Ох и не простое это дело. Но получилось. В итоге ИМА мигает 23 и 62. Что это значит?

    Попробовал стереть ошибки как в мануале 20 раз ключом туда и обратно.
    Попробовал завестись - в итоге заводился со стратера.
    Аккумулятор погас машина стала заряжать ВВП на 3 деления зеленые. Помня по прошлые разы а точнее вчера, завестись и зарядится дает а вот как тока глушишь и заводишь. Заводится со ВВП. А как тока завожусь с ВВП проблема аккумулятор и ИМА. Решил не глушить а проехаться на ней минут 20. В итоге ВВП зарядилась и перестала заряжаться. Дай думую попробую ускорение. Нажал на газ ВВП дала 3 деления на 1-2 секунды и я опять оказался с лампочкой Аккумулятор и ИМА. И помощи больше не дождался. Ребята какие есть предположения? И где коды по ИМА найти?

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2013 в 21:55 ----------

    Покапавшись сегодня днем. Прочитал ошибки чека. Странные цифры 12 длинных и 2 коротких - это чтож получается 122, если да то выдает код 122 и 126. Где такие коды найти?
    Вот ттсюда

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2016 в 16:54 ----------

    Вот у него хочу спросить

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikow0207 Посмотреть сообщение
    Вот ттсюда

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2016 в 16:54 ----------

    Вот у него хочу спросить
    Это полный бред! Проходи мимо этого.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Проверил сканером:
    P1586 Сбой сигнала датчика силы тока аккумулятора
    P0A94 Низкое напряжение выходного сигнала преобразователя постоянного тока.

    Объединяет их : Отказ внутренней цепи модуля ВСМ (модуля управления аккумулятором).

    Кстати проверил батареи. Все ровненько разбег есть, но не большой максимум на 0,5 вольта.
    Последний раз редактировалось legendik; 31.01.2013 в 22:04.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2017
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Добрый день, коллеги. Уже давно горит IMA на приборе... при заводе не горел, но чуть проехав стал появляться.
    Был дохлый аккум, поставил новый. После этого начались танцы с бубнами... Стоило поставит машину буквально на пару дней, завелась со стартера. Почти сразу появился Check (не IMA) и значок красный АКБ. Проезжаю немного, глушу машину. Завожу - уже с электродвижка. Но Check не изчезает, батарея электродвижка заряжается и разряжается, все норм. Но стоит покататься - вылезает снова красный значок АКБ, и уже после этого перестает заряжаться и разряжаться батарея электродвижка, такое чувство что он перестает работать...грешил на новую АКБ, так как со старой такой проблемы не было. Съездил к народному умельцу, говорит надо менять либо прокачивать батарею. Но причем тут тогда Check и Аккумулятор? Просьба помочь в данной ситуации, может ли здесь быть причем АКБ, и вообще, что делать?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Нягань
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murzenkov32 Посмотреть сообщение
    Добрый день, коллеги. Уже давно горит IMA на приборе... при заводе не горел, но чуть проехав стал появляться.
    Был дохлый аккум, поставил новый. После этого начались танцы с бубнами... Стоило поставит машину буквально на пару дней, завелась со стартера. Почти сразу появился Check (не IMA) и значок красный АКБ. Проезжаю немного, глушу машину. Завожу - уже с электродвижка. Но Check не изчезает, батарея электродвижка заряжается и разряжается, все норм. Но стоит покататься - вылезает снова красный значок АКБ, и уже после этого перестает заряжаться и разряжаться батарея электродвижка, такое чувство что он перестает работать...грешил на новую АКБ, так как со старой такой проблемы не было. Съездил к народному умельцу, говорит надо менять либо прокачивать батарею. Но причем тут тогда Check и Аккумулятор? Просьба помочь в данной ситуации, может ли здесь быть причем АКБ, и вообще, что делать?
    Это однозначно ремонт или замена ВВБ малый акб нипричем! Просто электроцепь идёт через ВВБ (генератора то нет,стоит инвентор) и ввб не способна адекватно заряжаться и пропускать через себя ток и уходит в аварийный режим! Отсюда и чек постоянно горящий и значек красный акб даёт понять что инвентор в аварийку встал! Считай коды ошибок там будет 2 ошибки по ввб, у меня было точ в точ так же только я не менял малый акб и т д. Причина:Просто сдохла ввб, решил проблему путем замены ввб на контракт
    Последний раз редактировалось sexobit; 07.06.2017 в 12:36.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murzenkov32 Посмотреть сообщение
    .... Стоило поставит машину буквально на пару дней......
    Гибрид сам по себе не любит стоять, а хоженная ВВБ которой уже за 8 лет перевалило темболее страдает саморазрядом. Врятли поможет раскачка. Надо менять пары которые с таким сильным саморазрядом.
    Цитата Сообщение от murzenkov32 Посмотреть сообщение
    .... ....Почти сразу появился Check (не IMA) и значок красный АКБ. ....
    Эта комбинация говорит о смерти ВВБ. Система просто отключает высоковольтку чтоб напрасно не тратить энергию на воскрешение мёртвого и чтоб не перегружать ДСДС.
    Цитата Сообщение от murzenkov32 Посмотреть сообщение
    ....Проезжаю немного...
    А много и не проедешь с горящим АКБ- в системе не вырабатывается электричество, машина движется пока АКБ под капотом не сел, потом просто заглохнет.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2017
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ребят, посоветуйте спецов которые могут продиагностировать батарею найти мертвые элементы и поменять их на новые... живу в Брянске, у нас был один тако спец но он сказал что таким геморроем не будет заниматься))) могу приехать в любой город ЦФО, думаю в Москве есть такие спецы. Кто ремонтировал отпишитесь пожалуйста и каков был результат после замены элементов, не было ли косяков?

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2017 в 14:08 ----------

    Самое удивительное то, что при диагностике все элементы показали заряд 16, что соответвсует норме. Но диагност сказал, что машина поработала и мы не можем сейчас судить о работоспособности элеМентов. А как можно продиагностировать и найти косячные элементы?

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •