Pepelaz, верное решение принял!)))
Pepelaz, верное решение принял!)))
опачки))) извини!
---------- Сообщение добавлено 08.07.2013 в 22:39 ----------
народ, вот что накопал. я так понимаю это и есть процедура адаптации
Процедура диагностики (без HDS)
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора.
2. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2500 об./мин до 1000 об./мин на 1-й передаче.
3. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 5000 об./мин до 3 000 об./мин на 1-й передаче.
4. Повторите шаги 2 и 3 несколько раз.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Процедура диагностики по эталонному положению CKP выполнена.
взято отсюда http://www.autoprospect.ru/honda/civ...istemy-hd.html
если кто-нибудь неоткалиброванный сможет проверить, отпишитесь сюда потом.
---------- Сообщение добавлено 08.07.2013 в 23:52 ----------
адаптацию мне сделал OdinokijKot, за что ему огромное спасибо!
водить машину теперь поудобней, но все равно рывки при переключениях остались, что лишний раз подтверждает, что это трансмиссионные проблемы...
Последний раз редактировалось serj308; 08.07.2013 в 22:39.
serj308,
пасибо =) доехали хорошо и достаточно быстро
Молодцы! давайте фоткайте там Цивик на фоне природы, откроешь потом новую ветку на форуме-"я и мой 5d" например)))
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=609 информация для размышления
Ребят, подскажите хочу почистить заслонку. мануал посмотрел. Есть два вопроса. Там написано, что необходимо менять прокладку ДЗ и сделать адаптацию.
Менял ли кто прокладку и кто может сделать адаптацию через HDS? ( с меня пиво)