Всем привет!!! я не так давно менял масло в двигателе!!! и умудрился порвать пыльник на внутренней гранате!!! собственно он начал потихоньку раскидовать смазку шрус воуруг себя!!
Увидев это безобразие я принял решение поменять пыльник на внутренней гранате!!!
![]()
![]()
Собственно начинаем!!!
первое что мы делаем это сдобриваем гайку которой притягивается граната
к ступице смазкой ВД-40 без нее никуда и раскерняем гайку!!!
самая трудная задача в этой истории это открутить эту самую гайку!!!
на мой взгляд ключем односторонним тоесть трещеткой и надетой на нее трубой ее открутить нереально так как головка постоянно соскальзывает с гайки!!!
я нашел решение этой проблемы вот в этой чудо железяке!!!и надовив на одну сторону ногой а вторую потянув на себя гайка сдалась и открутилась!!!!![]()
![]()
Если кто незнает это ВД-40!!!
ВНИМАНИЕ после откручавания этой гайки смазку убрать и больше никуда не брызгать!!!
Потом расскажу почему!!!
Короче гайку мы одолели![]()
![]()
![]()
![]()
БЫЛО НЕЛЕГКО!!!!!
следующим нашим шагом будет откручивание стойки и шаровой
На фото видно болт стойки и шаровую а болт шаровой указан стрелочкой его невидно!!!
Обведена сама шаровая!!!!
![]()
![]()
ну собственно вот и он!!!! ну болт шаровой!!! тоесть гайка ваще!!!
Проволочку которая его стопорит отгибаем и вытаскиваем"""!!!!
Вот мы открутили гайку шаровой!!!! УРА!!!![]()
![]()
Тока шаровая невылазит от туда ну никак![]()
![]()
![]()
![]()
Короче берем деревяшечку подставляем под диск тормозной
(кстати сдуру я снял тормозные колодки полностью поэтому их нет)
вобщем подставляем деревяшечку и молоточком БЬЕМ БЬЕМ БЬЕМ
туда куда показано по нижнему рычагу!"!!!!
Шаровая вытаскивается очено тяжело и я сдуру набрызгал туда ВД-40
после чего при сборке я несмог доканца закрутить эту гайку на месо так как она стала крутиться вместе с шаровой![]()
![]()
![]()
езжу два дня так попозже попробую поднтянуть
![]()
И наконец УРА шаровая выбита!!!!! отводим ее в сторону и высвобождаем шрус!!!!
Наружний шрус!!!!![]()
![]()
При замене наружнего шруса привод извлекать ненужно на самом приводе разобрать шрус и заменить на новый и все собрать в обратном порядке!!!
Внутренний шрус сабака серая![]()
![]()
сидит в коробке на стопорном кольце
поэтому
для его вытаскивания надо взять тоненькую![]()
мантировочку
воткнуть ее между
шрусом и коробкойвот так:
и аккуратными методичными движениями сделать вот так![]()
![]()
!!!!:
Собстенно вот вытаскиваем привод потихоньку
по стрелке:
вот и он привод!!!
слева внутренняя го=раната справа наружная!!!
Вобщем сдергиваем хомут с гранаты и вытаскивеем стакан!!!!
Как видно смазки еще в ргранате море!! не все повылетало!!!
мне повезло!!! и грязи в смазке нет!!!
Аккуратно снимаем шарниры и удалив сторпорное кольцо снимаем Крестовину!!!
после чего выкидоваем старый пыльники отчищаем все так чтобы было как новое
![]()
ну
примерно вот так![]()
![]()
![]()
:
Собираем все в обратном порядке!!! но уже чистое при чистое!!!
собственно вот!!! ради чего мы трудились!!! УРА!! пыльник поменян!!!
незабываем тока сдобрить его смазкой шрус перед сборкой!!!
Вобщем на хонде я первый раз делал сие действо и делал его один!!!
Трудности
1 - открутить гайку ступицы
2 - закрутить гайку шаровой (если залить ее вдешкой) а так ду3маю проблем не должно возникнуть!!!!
Все остальное капейки!!!!!
Я думаю с этим отчетом теперь позамене гранат вопросов возникать не должно НИ У КОГО!!!
Wink Cheesy Grin Всем удачи!!!! Wink Wink Wink Wink Wink
P.S. не отдавай те тачку в сервис там ей хорошо не сделают!!!!
НУ и как всегда респект мне!!! за отчет!!!