Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 201
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию АКПП. Обсуждение

    Наконец-то дошли руки вычистить тему Из 80ти страниц оставил чуть более 15ти. Периодически буду продолжать чистить, ибо любая тема с более чем 10-15 страницами превращается в свалку, в которой найти что-либо просто нереально.
    ****************************************
    Я покинул этот форум...
    ОЧЕНЬ надеюсь, что тема будет продолжать жить, за ней будут следить и подчищать лишнее новые модераторы


    Удачи на дорогах, братья и сёстры - цивикофилы!!!!

    Ни гвоздя, ни жезла! Я буду скучать по этому форуму.

    ****************************************


    обсуждаем вот это:
    http://www.civic-club.ru/info/article/56743/

    ************************************

    КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В КОРОБКЕ

    http://www.civic-club.ru/info/article/29559/
    ************************************

    вот чрезвычайно полезный линк:
    Цитата Сообщение от <наш_одноклубник>
    нате вот ребят http://akppinfo.narod.ru/index.html и инфа, и консультация со спецом. шаристый мужик однако.
    *************************************
    очень познавательно и вот тут: http://www.honda3000.boom.ru/civic_m...civic_m11.html
    *************************************

    мне надоело уговаривать всех соблюдать тематику. я буду теперь просто молча удалять из данной темы все сообщения про: вариаторы, принципы работы полного привода на хондах, плавающие обороты ХХ, куплю-продажу машины, поиски вариантов покупки коробок-автоматов, и прочий ХЛАМ, НЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ К ТЕМЕ!!!!!!!!
    Особо настырным буду выдавать нарушения.

    **************************************

    всем, кто не верит, что нельзя пользоваться аппаратом для смены жидкости, посвящается...
    Цитата Сообщение от Mughik60 Посмотреть сообщение
    Поменял масло на аппарате.
    Подтверждаю - коробке пи...да!!!
    До замены буксовала только при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 не прогретая и не всегда, обороты подкидывала на 200-500 ед., теперь практически постоянно и значительно сильнее, обороты подкидывает на 200-700 ед. при переключении со 2 на 3 и на 500-1500 ед. с 3 на 4!!! В общем скоро от такой езды догорят диски с накладками и я превращусь в пешехода
    Evgeny Boot, перегазовка, как мне удалось выяснить это есть пробуксовка, а это в свою очередь плохой знак - не хватает давления в гидравлической системе (засорен фильтр, как у меня или еще что), т.е. рано или поздно сгорят диски!!! Так что есть о чем задуматься. Не знаю поможет ли частичная замена масла, но полную делать точно не стоит.
    И еще раз для сомневающихся вроде меня:
    В АКПП HONDA АППАРАТОМ МАСЛО МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
    По крайней мере в случае с пробуксовками.
    вот так вот... аминь.

    Дополняем\расширяем кругозор! Выше описан результат замены масла через аппарат под давлением! Однако, если юзается аппарат, который задействует маслонасос машины, то так менять можно и ничего страшного не происходит. просто отсоединяются масло-трубки от радиатора, подключаются к аппарату, заводим движок авто и старое масло вытекает само, новое нормально заходит в коробку и гидрик.
    Очевидные плюсы - меняется весь объем масла, а не 1\3 как при частичной замене.
    Очевидные минусы - дороговизна предприятия по сравнению с частичной заменой своими силами: масла надо литров 7-8 наверное, если не больше, ну и сервису денюжку заплатить придется.

    Цитата Сообщение от stas74ru Посмотреть сообщение
    Докапался до сервиса где менял масло. Меняется аппаратом который подсоединяется к трубке идущей к радиатору, путем замещения при включенном двигателе льется от собственного насоса без какого либо давления, так что ничего страшного нет(давление в коробке 2.5 вроде было, для старой машины это отличный показатель сказали)!
    ****************************************************

    13.12.2009 21:25
    Виталий Александрович, добрый вечер.
    Есть такое понятие "Stall test"- одной ногой нажать тормоз, второй - придавить педаль акселератора и смотреть: заглохнет двигатель или нет. И на каких оборотах заглохнет. Я неоднократно встречал мнения, что для бу автомата такой метод недопустим, так как приводит к ускоренно-усиленному износу деталей.
    Однако, есть и противоположное мнение - ничего страшного при этом не произодет. Ни мгновенно, ни в перспективе.
    Очень хотелось бы услышать Ваше мнение, как человека, имеющего большой опыт работы с АКПП.
    Заранее благодарю.
    PS Не смог на сайте найти ответ на этот вопрос, хотя есть ощущение, что где-то Вы уже это описывали...
    Здравствуйте.
    Stall test - определение состояния и работоспособности автоматической трансмиссии , гидротрансформатора и двигателя на полностью заторможенном автомобиле с включённой передачей при максимальных оборотах двигателя. Проводится на прогретой автоматической трансмиссии , НЕ БОЛЕЕ 5 секунд , НЕ НА ВСЕХ АКПП (производитель оговаривает , например на А604 А606 нельзя проводить Stall test)
    Если правильно проводить , то ничего страшного не произойдёт. (чему положено сломаться , то сломается), исправная АКПП Stall test держит и не один раз.
    "придавить педаль акселератора и смотреть: заглохнет двигатель или нет" - НЕТ! Смотрят какие максимальные обороты выдал двигатель, + снимают линейное давление на R и D и сверяют с табличными значениями.
    Ну а по максимальным оборотам двигателя при Stall teste делают выводы. Сравнивают с табличными , оботроты зависят от марки , модели АКПП и двигателя.
    "И на каких оборотах заглохнет." - это значит надо минимум ремонтировать гидротрансфрматор.
    Виталий Александрович.
    Последний раз редактировалось VegasRed; 31.01.2019 в 09:24.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Интересная статья.
    1) А зачем столько мороки с переводом коробки в Р (тормоз, нейтраль, откат назад, тормоз, перевод в Р)?
    Я вот как делаю: заехал на стоянку -> нажал тормоз ->перевел в режим Р -> отпустил тормоз (машина чуть дернулась вперед) -> заглушил двигатель -> вылез из машины ))

    2)На большом уклоне (15-20градусов и более) моя откатывается назад (купе 1.7, 2001г) - это все, пипец коробке ?)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Цитата Сообщение от bumi
    Интересная статья.
    1) А зачем столько мороки с переводом коробки в Р (тормоз, нейтраль, откат назад, тормоз, перевод в Р)?
    чтоб не нагружать лишний раз устройство блокировки. так как делаешь ты - это не есть гуд, у тебя сначала включается механизм блокирования колес, а потом на него же идет небольшой удар от массы автомобиля. в предложенном в статье методе сначала выравнивается авто (или удерживается от качения с помощью ручника), а только потом уже включаются блокираторы. при этом нагрузки на них минимальны.
    2)На большом уклоне (15-20градусов и более) моя откатывается назад (купе 1.7, 2001г) - это все, пипец коробке ?)
    нет, не пипец. пока еще поездит. но это первый звоночек. маслице давно менял?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    у меня появились пробуксовки автомата...редко правда, но бывает.. и еще на непрогретой коробке переключенияс 1-ой на 2-ую и обратно идут с сильным толчком... потом как прогреется все становится нормально... ЧЕ ДЕЛАТЬ???

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Цитата Сообщение от iCONNN
    у меня появились пробуксовки автомата...редко правда, но бывает.. и еще на непрогретой коробке переключенияс 1-ой на 2-ую и обратно идут с сильным толчком... потом как прогреется все становится нормально... ЧЕ ДЕЛАТЬ???
    если давно менял масло, то сменить его. не ездить на непрогретой коробке.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    масло менял около месяца назад... еще в последнее время задумываться начал сильно(( и все это началось после змаены

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Цитата Сообщение от iCONNN
    масло менял около месяца назад...
    надеюсь, не через аппарат, а самотеком? запаха горелого не было у старого масла?
    еще в последнее время задумываться начал сильно(( и все это началось после змаены
    что значит "начал задумываться"? даешь газу - обороты растут - ускорения нету-потом начинает резко набирать скорость? опиши подробнее...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    1) менялось самотеком... насчет запаха ничего сказать не могу... не нюхал его
    2) когда резко даешь газу реакция на действие происходит почти через секунду...но это не всегда так конечно, но раньше такого не наблюдалось

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Цитата Сообщение от iCONNN
    2) когда резко даешь газу
    так ты про задумчивость режима кикдауна, что ли? так может у тебя тросик просто подтянуть надо? если у тебя тросиковый кикдаун... если электронный, то я хз как его регулировать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    кстати хорошая вещь прогрев автомата... седня попробовал.... заметно лучше идет!! только вот толчок со 2-ой на 1-ую все ранво иногда проявляется... причем он очень неприятный... звуков при этом никаких нет

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •