Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    162

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Цитата Сообщение от Mazay
    недавно получил информацию, что в самой коробке достаточно много жижи! в разы больше чем 3 литра!! поэтому и приходится менять жижу несколько раз! происходит постепенная замена жижи!!!так сколько же нужно масла, чтобы было ваще чистое в коробке ))))
    Здесь можешь посмотреть полный объем масла и в коробке, и в моторе.
    http://japan-oil.ru/online_choice/?s...=1&maker=HONDA

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Цитата Сообщение от Feeling This
    Цитата Сообщение от Паха!!!
    ну меняй срочно масло на 3 раза !!! может поможет!!!
    это как понять на 3 раза
    вот так http://www.civic-club.ru/forum/topic/32758.htm

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Цитата Сообщение от VegasRed
    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Вот в режиме "2" нормально работает, там переключения происходили позже, но они так и остались на 2700 оборотов примерно.
    чего-чего-чего????????? что там у тебя и куда переключается в режиме "2"??? режим 2 - это трогаемся со 2ой передачи и едем на ней же, никаких переключений быть не должно в принципе!

    ну а по поводу непонятного поведения... начни как всегда с простого, со смены масла, тем более, сам говоришь, что давно уже оно не менялось.
    На счет режима "2" я уже нарыл информацию, и понял, но все-равно спасибо
    Вчера завелся поехал, после 5го перекрестка опять начала переключаться нормально, потом опять плохо, вобщем что-то засралось, соленоид или канал клапанный Нарыл тут сервисную бюллетень - http://www.in.honda.com/Rjanisis/pubs/SB/A00-012.PDF, наверно придется действовать по ней, но там shift-solenoid, 5 тыр на экзисте + 8 литров масла, блин

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Вованово сити 33 регион
    Сообщений
    335

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    где находится саленойд shift???
    Lock находится на коробасе на самом верху!!! рядом с блоком движка)))
    2 Eraser-khv у нас по ходу одинаковые саленойды ))))) значит тот номер который мне дал должен подходить )))
    снимал саленойд!! а он сцука работате))) почему же тогда проблемы на горячем движке!! ставлю на d4 падают обороты и начинает трясти машину!! даю газу до 1500 оборотов и все нормализуется!!! в чем хоть проблема то??? куда лезть???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    почему же тогда проблемы на горячем движке!! ставлю на d4 падают обороты и начинает трясти машину!! даю газу до 1500 оборотов и все нормализуется!!!
    У меня такая фигня была когда я двигатель помыл, ставлю D4 она глохнет, высохло, все стало нормально. Попробуй для начала отключи разъем lock соленоида вообще, и попробуй прокатись. Если нормально стало, значит проблема в проводке, или в датчике оборотов вторичного вала, попробуй отключи его, и опять прокатись.

    Если нет, ройся лучше в сторону shift соленоида, что рядом с пробкой сливной. Может он застревает в открытом состоянии, и как только ты заводишь дрыгатель, у тебя сразу включается передача, и естественно двиг глохнет.
    В общем проводи эксперименты дальше, отписывайся тут, подумаем вместе

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Мужики вылезла трабла!
    На режимах D4 и D3 коробка перестала нормально переключаться с 1ой на 2ую, а может и на всех передачах глючит, пока понять не могу. Раньше держишь обороты на 2000-2500 она постепенно переключает передачи, набирая скорость, а теперь переключение с 1ой на 2ую происходит гдето на 3200 оборотах и не ранее. Вот в режиме "2" нормально работает, там переключения происходили позже, но они так и остались на 2700 оборотов примерно.
    Куда копать ? Неужели снимать коробас придется ?
    Пипец Купил 2 канистры ATF-Z1 (1450руб*2), слил, залил первый раз до уровня, как было раньше, между верхней и нижней меткой. Поехал, переключается так-же хренова, мало того, на кикдауне обороты 7.5 тыс.об, отсечка, разгона нету !!! Т.е. еще хуже стало !!! Проехал так километров 5, остановился, заглушил, сижу туплю, думаю где МКПП/педаль/ручку/прочее доставать, кароче поник я, еше и зря Z1 купил. Выдернул дернул шуп, уровень на месте - между верхней и нижней отметиной, залил еще, чуть выше верхней отметки - поехала идеально !!!!!! В общем проехался километров 20, опять заехал на эстакаду в ГСК, опять слил, открутил 2 соленоида, почистил им сеточки от мусора:

    shift - solenoid был:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    shift - solenoid стал:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    lock - solenoid был:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    lock - solenoid стал:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Было темно, так что фото не очень, но смысл понятен.
    Пришлось смастерить вот такую отворачивался для пробки:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    Сначала сточил её на 10мм, не влезла, сточил на 9мм, болтается, Япошки му-ки, на 9.5мм сделали сливной болт походу

    Вобщем смысл такой, кажется достаточно было добавить 200-300 грамм масла, и все заработало бы нормально Сейчас все отлично, надеюсь это не мимолетное ведение
    НЕ ДОЛГО МУЗЫКА ИГРАЛА, 5 ДНЕЙ ПОКАТАЛСЯ, ГЛЮКИ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ВЕРНУЛИСЬ.
    Кажись прямая дорога к МКПП !!! :532

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    А вот и новая серия, один мастер подсказал, как получше почистить соленоидный клапан, проделал эту процедуру, и машина поехала отлично.
    -->> Опять слил масло с АКПП, открутил соленоид Шифтовый, разобрал как это сделал Мазай (http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/...9d8_67051994_L). На обмотку соленоида пустил переменное напряжение 12 вольт (взял старый трансформатор от зарядного устройства, разобрал, напрямую подключился к трансформатору минуя выпрямительный мост). Вобщем соленоид начинает гудеть с частотой 50гц, т.е. его игла бегает туда-сюда 50 раз в секунду, в таком гудящем состоянии он опускается в керосин (в моем случае подвернулся Нефрат для чистки турбин самолетов ), из клапана начинает лететь грязищща, через минуту гудение превращается в звонок, это означает, что он отчистился. После это го вернул все на место, включая слитое масло

    Катаюсь дальше.
    Но мастер сказал еще одну умную вещь: "грязный соленоид это не причина плохой работы автомата, это следствие, причина это то, что какой то узел АКПП начал крошить стружку, готовься к ремноту, скоро соленоид опять забьется".

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    здаровенько!!
    подскажет кто нибудь: сколько ресурс у автомата ??
    сколько реально проехать на нем и сколько в среднем он все же живет?
    если не рвать его изначально и качественно и грамотно обслуживать, то тысяч 300 - запросто. это мое мнение

    Цитата Сообщение от vadkh Посмотреть сообщение
    люди подскажите пожалуйста если сталкивались. у меня два цивика 4д. один 7-го года другой 8-го. тот что 7-го имеет отличную динамику, плавное переключение акпп, тот что 8го какой то туповатый и коробка с пробелом переключает. коробки немного разные. у 8-го в режиме D работают лепестки. хотя пробеги разные в 20т.к. в чем может быть проблемма?????????????
    в разных по качеству автоматах и мозгах. я так понимаю, что "проблемная" коробка еще гарантийная? тогда - вперед к официалу и пусть отрабатывают денежку...

  9. #9
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    1.что дает режим sport на автомате??
    2. Сколько стоит капиталка коробки моей? типо ВД,овой. примерно.и что подразумевает под собой капиталка?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    1.что дает режим sport на автомате??
    увеличивает количество оборотов двигателя примерно на 1000, оттягивает момент переключения на следующую передачу... злее становится, в общем
    2. Сколько стоит капиталка коробки моей? типо ВД,овой. примерно.и что подразумевает под собой капиталка?
    цены везде у всех разные, так что не вижу смысл обсуждать. спрашивай по автосервисам у себя в городе. под капиталкой обычно принято понимать замену вышедших из строя подшипников, шестеренок и пр. потрохов, чистку внутренного простраства, очистку/замену фильтра, установку новых прокладок.

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •