А вот и новая серия, один мастер подсказал, как получше почистить соленоидный клапан, проделал эту процедуру, и машина поехала отлично.
-->> Опять слил масло с АКПП, открутил соленоид Шифтовый, разобрал как это сделал Мазай (http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/...9d8_67051994_L). На обмотку соленоида пустил переменное напряжение 12 вольт (взял старый трансформатор от зарядного устройства, разобрал, напрямую подключился к трансформатору минуя выпрямительный мост). Вобщем соленоид начинает гудеть с частотой 50гц, т.е. его игла бегает туда-сюда 50 раз в секунду, в таком гудящем состоянии он опускается в керосин (в моем случае подвернулся Нефрат для чистки турбин самолетов), из клапана начинает лететь грязищща, через минуту гудение превращается в звонок, это означает, что он отчистился. После это го вернул все на место, включая слитое масло
Катаюсь дальше.
Но мастер сказал еще одну умную вещь: "грязный соленоид это не причина плохой работы автомата, это следствие, причина это то, что какой то узел АКПП начал крошить стружку, готовься к ремноту, скоро соленоид опять забьется".