Like Tree2Likes

АКПП. Обсуждение

Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 201
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    2. Эксплуатация.
    Перед началом движения, совместно с прогревом двигателя, необходимо прогревать и АКПП. Делается это так: нажимаем тормоз, селектор переводим в положение «D3», ждем примерно минуту-полторы, переводим в положение «2», ждем еще минуту, переводим в нейтраль, отпускаем тормоз. Все. Эта нехитрая ежеутренняя процедура поможет продлить жизнь вашей АКПП.


    а что всё это время надо стоять и держать ногу на тормозе??? или ручник? первый раз о таком слышу...


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    да, держать ногу на тормозе.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    а эито точно помогает коробке? спрашиваю у народа все первый раз о таком слышат...

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    этой процедурой ты прогреваешь жижу в коробке, заставляешь поработать механизмы внутри нее. ничего плохого при этом не случится, подумай сам(а), когда стоишь на светофоре - ты делаешь все тоже самое - селектор торчит в одном из режимов драйва, а ты тормозом удерживаешь машину от движения. вот, и с утра, на холодную - именно так и прогреваем коробку.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    162

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Цитата Сообщение от Mazay
    недавно получил информацию, что в самой коробке достаточно много жижи! в разы больше чем 3 литра!! поэтому и приходится менять жижу несколько раз! происходит постепенная замена жижи!!!так сколько же нужно масла, чтобы было ваще чистое в коробке ))))
    Здесь можешь посмотреть полный объем масла и в коробке, и в моторе.
    http://japan-oil.ru/online_choice/?s...=1&maker=HONDA

  6. #16
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Цитата Сообщение от Feeling This
    Цитата Сообщение от Паха!!!
    ну меняй срочно масло на 3 раза !!! может поможет!!!
    это как понять на 3 раза
    вот так http://www.civic-club.ru/forum/topic/32758.htm

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Цитата Сообщение от VegasRed
    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Вот в режиме "2" нормально работает, там переключения происходили позже, но они так и остались на 2700 оборотов примерно.
    чего-чего-чего????????? что там у тебя и куда переключается в режиме "2"??? режим 2 - это трогаемся со 2ой передачи и едем на ней же, никаких переключений быть не должно в принципе!

    ну а по поводу непонятного поведения... начни как всегда с простого, со смены масла, тем более, сам говоришь, что давно уже оно не менялось.
    На счет режима "2" я уже нарыл информацию, и понял, но все-равно спасибо
    Вчера завелся поехал, после 5го перекрестка опять начала переключаться нормально, потом опять плохо, вобщем что-то засралось, соленоид или канал клапанный Нарыл тут сервисную бюллетень - http://www.in.honda.com/Rjanisis/pubs/SB/A00-012.PDF, наверно придется действовать по ней, но там shift-solenoid, 5 тыр на экзисте + 8 литров масла, блин

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Вованово сити 33 регион
    Сообщений
    335

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    где находится саленойд shift???
    Lock находится на коробасе на самом верху!!! рядом с блоком движка)))
    2 Eraser-khv у нас по ходу одинаковые саленойды ))))) значит тот номер который мне дал должен подходить )))
    снимал саленойд!! а он сцука работате))) почему же тогда проблемы на горячем движке!! ставлю на d4 падают обороты и начинает трясти машину!! даю газу до 1500 оборотов и все нормализуется!!! в чем хоть проблема то??? куда лезть???

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    почему же тогда проблемы на горячем движке!! ставлю на d4 падают обороты и начинает трясти машину!! даю газу до 1500 оборотов и все нормализуется!!!
    У меня такая фигня была когда я двигатель помыл, ставлю D4 она глохнет, высохло, все стало нормально. Попробуй для начала отключи разъем lock соленоида вообще, и попробуй прокатись. Если нормально стало, значит проблема в проводке, или в датчике оборотов вторичного вала, попробуй отключи его, и опять прокатись.

    Если нет, ройся лучше в сторону shift соленоида, что рядом с пробкой сливной. Может он застревает в открытом состоянии, и как только ты заводишь дрыгатель, у тебя сразу включается передача, и естественно двиг глохнет.
    В общем проводи эксперименты дальше, отписывайся тут, подумаем вместе

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Обсуждение Автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Цитата Сообщение от Eraser-khv
    Мужики вылезла трабла!
    На режимах D4 и D3 коробка перестала нормально переключаться с 1ой на 2ую, а может и на всех передачах глючит, пока понять не могу. Раньше держишь обороты на 2000-2500 она постепенно переключает передачи, набирая скорость, а теперь переключение с 1ой на 2ую происходит гдето на 3200 оборотах и не ранее. Вот в режиме "2" нормально работает, там переключения происходили позже, но они так и остались на 2700 оборотов примерно.
    Куда копать ? Неужели снимать коробас придется ?
    Пипец Купил 2 канистры ATF-Z1 (1450руб*2), слил, залил первый раз до уровня, как было раньше, между верхней и нижней меткой. Поехал, переключается так-же хренова, мало того, на кикдауне обороты 7.5 тыс.об, отсечка, разгона нету !!! Т.е. еще хуже стало !!! Проехал так километров 5, остановился, заглушил, сижу туплю, думаю где МКПП/педаль/ручку/прочее доставать, кароче поник я, еше и зря Z1 купил. Выдернул дернул шуп, уровень на месте - между верхней и нижней отметиной, залил еще, чуть выше верхней отметки - поехала идеально !!!!!! В общем проехался километров 20, опять заехал на эстакаду в ГСК, опять слил, открутил 2 соленоида, почистил им сеточки от мусора:

    shift - solenoid был:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    shift - solenoid стал:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    lock - solenoid был:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    lock - solenoid стал:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Было темно, так что фото не очень, но смысл понятен.
    Пришлось смастерить вот такую отворачивался для пробки:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках
    Сначала сточил её на 10мм, не влезла, сточил на 9мм, болтается, Япошки му-ки, на 9.5мм сделали сливной болт походу

    Вобщем смысл такой, кажется достаточно было добавить 200-300 грамм масла, и все заработало бы нормально Сейчас все отлично, надеюсь это не мимолетное ведение
    НЕ ДОЛГО МУЗЫКА ИГРАЛА, 5 ДНЕЙ ПОКАТАЛСЯ, ГЛЮКИ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ВЕРНУЛИСЬ.
    Кажись прямая дорога к МКПП !!! :532

Похожие темы

  1. Рыбалка: Обсуждение
    от Face в разделе Красноярск
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 08:43
  2. обсуждение дисконтов
    от Thunder в разделе Уфа
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 00:45
  3. Обсуждение Фотографий
    от Просто Влад в разделе Chill out
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 21:29
  4. Обсуждение одноклассников
    от yakuza в разделе Архив
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •