Вопрос-рассуждение для знатоков.

На некоторых машинах менял масло следующим образом:

1. Слить старое

2. Залить промывку или дешевое 10W40 + промывочная жидкость (щадящая 20минутка или подобное- не 5ти минутка) и ~ 10-15мин на холостом ходу

2а. по желанию заменить масляный фильтр (неоригин для промывки) предварительно заполнив его маслом

3. Достать оригин. маслофильтр заполнить его свежим 0W30/0W40 (по усмотрению) аккуратно смазать уплотняющую резинку и дать впитаться маслу в фильтр пока будет происходить п.4

4. Слить масло из п.2 и снова залить новое промывочное масло и дать поработать 10 мин

5. Хорошенько слить промывочное масло в течении 10-15 мин.

6. Долить масло в оригин. маслофильтр , закрутить его (резинка сделана так, что он закручивается до упора, перетянуть не получится), залить рабочее новое 0W30/0W40 (по усмотрению) чуть выше минимума, дать поработать двигателю, потом долить масла до уровня 2/3 или 3/4 выше минимума. Можно долить позже когда немного масло потемнеет ~ 2000 км.

7. Если даже на п.4 цвет масла имеет цвет колы то п.4 нужно повторить.