Как правильно прокачать, сколько тормозной нужно для замены, хуже не будет если залить DOT 5 (мотюль например) ?
Как правильно прокачать, сколько тормозной нужно для замены, хуже не будет если залить DOT 5 (мотюль например) ?
Последний раз редактировалось Amigo; 13.08.2009 в 10:01.
тоже читал-читал про прокачку с абс, приехал в какой-то тоетовский клубный сервис недалеко от дома, а там сказали что пофиг, абс тут ни при чем, качать как на обычных. прокачали - стало лучше. в мануале тоже написано и нарисовано тож самое как на тазах.
дот5 я не думаю что есть смысл заливать в гражданскую машину. тогда уж сразу вилвуд hi-temp:
"Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (300° C / 570° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время. Точка «влажного» закипания очень высокая (403° F / 206° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск вспенивания жидкости, что значительно понижает работоспособность тормозной системы"![]()
ABS на прокачку не влияет никак.
Я менял на хондовский ДОТ.
Порядок:
левое заднее, правое заднее, левое переднее, правое переднее.
Прокачивать пока не польётся чистая тормознуха.
а сколько ее нужно?
я купил в бутылке литр. ушло 800 или 900.
чтобы быстрее было откачай перед прокачкой из бачка шприцем старую тормозную жидкость и залей новую. Сэкономишь минут 10 на прокачке сразу![]()
т.е. откручиваешь штуцер поочередно на каждом колесе, стравливаешь воздух со старой тормозухой, в бачок постоянно подливаешь новую. таким образом полностью меняется старая? просто сам пока ни разу этим не занимался![]()
да. все так. литра хватит вполне.
Для прокачки надо 2 человека
1 на педаль тормоза давит и накачивает систему - второй у штуцера.
педальный накачивает педаль 3-4 раза и удерживает её. далее штуцерный открывает штуцер и сливает тормознуху пока она течет. дальше закрывает штуцер (педальный педаль держит - при открытии штуцера она уйдет у него в пол).
далее повторяем действия описанные выше, не забывая подливать тормознуху в расширительный бачок.
Главное при прокачке не забывать доливать тормозуху, ибо если завоздушишь блок АБС, вот тогда разницу и прочувствуешь, прокачка с АБС и без нее.Педаль не прожать будет вообще.А пока в системе тормозуха, прокачивается как на тазах.
Мотюль хороший выбор, а можно и на оригинальную махнуть.
Главное не ниже ДОТ4
Спасибо за консультацииВот еще вопрос. Бывает минеральная и синтетическая. Оригинальная хондовская какая? и можно их смешивать?
Последний раз редактировалось Amigo; 13.08.2009 в 13:55.