По разным причинам, а также учитывая наличие 3-х свободных дней, было принято решение о снятии лицевой панели. Поскольку тут много всякого барахла надо снимать, решил замутить содержание, чтобы можно было в этой куче букв отыскать снятие какого-либо элемента по отдельности.
СОДЕРЖАНИЕ
1 - Снимаем заднюю половину центральной консоли (описание без фото)
2 - Снимаем переднюю половину центральной консоли (описание без фото)
3 - Снимаем руль (описание + фото )
4 - Снимаем щиток приборов (описание + фото )
5 - Снимаем подрулевую пластиковую панель (описание без фото)
6 - Снимаем перчаточник (описание без фото)
7 - Снимаем пепельницу (описание без фото)
8 - Снимаем блок управления отопителем (описание + фото )
9 - Снимаем непосредственно саму лицевую панель (описание + фото )
10 - Советы по обратной сборке и просто мысли вслух
11 - Инструменты
0) Скидываем минусовую, а затем и плюсовую клеммы с аккумулятора
1) Снимаем заднюю половину центральной консоли (без фото, так как делал не в первый раз)
а) ручник затягиваем по максимуму
б) снимаем пластиковую крышечку в ямке под ручником и вывинчиваем винты крепления (по идее они должны быть, но у меня не было)
в) двигаем передние сидения вперед до упора
г) откручиваем по 2 винта с каждой стороны задней части консоли
д) снимаем заднюю часть консоли, не забыв отсоединить электроразъемы стеклоподъемников
2) Снимаем переднюю половину центральной консоли (без фото, так как делал не в первый раз)
а) снизу поддеваем плоской отверткой кнопки аварийки и обогрева заднего стекла и снимаем их, не забыв отсоединить электроразъемы
б) откручиваем по 1 винту в проемах кнопок (по идее они должны быть, но у меня не было)
в) снимаем голову аудиосистемы, не забыв отсоединить электроразъем и провод антенны
г) выворачиваем по 1 винту с каждой стороны передней части консоли и еще 1 винт в проеме для головы аудиосистемы
д) откручиваем набалдашник с ручки КПП
е) снимаем переднюю часть консоли
Должно получиться похоже на фото 1-2.
3) Снимаем руль
а) поворачиваем рулевое колесо на 180 градусов, чтоб крышечка оказалась сверху, затем снимаем крышку и отсоединяем электроразъем подушки безопасности водителя (при наличии на крышке заглушки (на моделях 95 года) - втыкаем её в освободившийся разъем)
б) ставим руль ровно, находим по бокам маленькие крышечки и снимаем их, внутри откручиваем torx-винты крепления подушки (фото 3)
в) снимаем подушку, не забыв отсоединить электроразъем
г) отсоединяем электроразъемы звукового сигнала и круиз-контроля, у кого есть (фото 4)
д) отворачиваем центральную гайку крепления руля (фото 5)
е) тянем руль на себя и снимаем его
4) Снимаем щиток приборов (удобнее делать именно после снятия руля, но можно и с ним)
а) снизу поддеваем плоской отверткой кнопки противотуманок и регулировки яркости подсветки (либо просто заглушки) и снимаем их, не забыв отсоединить электроразъемы (фото 6)
б) откручиваем 4 винта (2 из них - в проемах кнопок, 2 - в верхней части обрамления) и вытаскиваем обрамление щитка приборов (фото 7)
в) откручиваем еще 3 винта и тянем щиток приборов на себя, потом отсоединяем электроразъемы
5) Снимаем подрулевую пластиковую панель (без фото - все и так понятно)
а) снимаем маленький бардачок водителя (монетницу)
б) откручиваем 3 винта - в проеме монетницы и по краям панели
6) Снимаем перчаточник (без фото - все и так понятно)
а) откручиваем 2 болта крепления перчаточника и снимаем его
7) Снимаем пепельницу (без фото - все и так понятно)
а) откручиваем 5 винтов крепления пепельницы (4 спереди и 1 снизу) и снимаем ее, потом отсоединяем электроразъем