Отчёт. Замена колпачков

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию Отчёт. Замена колпачков

    Движок кушает масло, было решено поменять маслосъемные и сделать раскоксовку колец, если не поможет потом поменяю кольца..
    Двиг D14A4
    Кушает литр на 2 тысячи, с учетом подтекающего заднего сальника коленвала. Кажется мне, что сдохли маслосъемные, масло пошло в циллиндры, закоксовались кольца из-за эитого. Раскоксовка покажет.

    Изучил мануалы и отчеты в конфе и в инете, однако полного отчета по замене маслосъемных не нашел.
    Спасибо princ_vulcan за некоторые разъяснения.

    Итак.
    Заказываем маслосъемные по 8 штук на впуск и выпуск.
    12210-PZ1-004 или 12210-PZ1-003
    12211-PZ1-004 или 12211-PZ1-003
    Еще можно заказать сухарей, так как они очень любят теряться, либо надо быть очень аккуратным.
    14781-PJ7-003

    Еще (по желанию) было бы не плохо поменять сальник распредвала и трамблера, прокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев. Это если текут, если не текут можно не трогать.

    В автозапчастях покупаем рассухариватель, подходит от семерки, да и от других вазов вполне. Я свой подгибал молотком чтобы удобнее было.

    Так же пригодиться съемник маслосъемных колпачков, хотя можно обойтись и без него, но лучше чтобы был, цена вопроса 100р, тоже от ваза.

    Берем пивка и едем в гараж.

    1. Лицезреем пациента.
    2. Отсоединяем ВВ провода, отключаем все патрубки от клапанной крышки. Снимаем клапанную крышку - 5 болтов, Снимаем кожух ремня ГРМ - 2 болта.
    3. Лицезреем ремень ГРМ, он же привод распредвала
    4. Поддомкрачиваем одно колесо, втыкаем пятую передачу, крутим колесо чтобы выставлять поршня в ВМТ. (Тогда клапана будут упираться в поршень и не провалятся в цилиндр (когда мы их рассухарим).
    5. Снимаем сборку коромысел. 10 болтов внутри головки блока и 4 болта снаружи.
    6. 7. Рассухариваем-меняем маслосъемные-обратно засухариваем поочередно все клапана ) Причем перед работой с каждым циллиндром нужно выставить поршня в верхнее положение, чтобы клапана не провалились в камеру сгарания. Для этого крутим колесо (на пятой передаче) и выставляем метку UP на шестерне ГРМ поочередно в положения 0, 90, 180, 270 градусов
    0 - 1 цилиндр
    90 - 3 цилиндр
    180 - 4 цилиндр
    270 - 2 цилиндр
    Картинка есть в отчете Отчет Регулировка зазора клапанов от Паха.
    Для рассухаривателя вкручиваем болт от сборки коромысел в удобное(ближайшее) место от рассухариваемого клапана.
    Сжимаем рассухаривателем пружину и вынимаем сухари. Настоятельно советую заткнуть все дырки в головке тряпками, а то я два часа гемороился вытаскивая оттуда сухарь магнитом.
    8. Любуемся на пружину, верхнюю тарелку и сухари.
    9. 10. 11. Старый маслосъемник. Снимаем его. Посадочное место.
    12. Ставим новый колпачек, предварительно окунув его в масло. Ставится вполне легко руками. Далее ставим пружину, тарелку, сжимаем пружину рассухаривателем и ставим сухари. Тоже самое делаем для остальных 3 клапанов цилиндра. Внимательнее с маслосъемными на впуск и выпуск - они РАЗНЫЕ. Далее крутим колесо - выставояем местку в следующее положение и меняем колпочки на следующем цилиндре. И так до конца.
    Так же можно поменять (если купили) сальник распредвала и дроселя - я их менять не стал - они у меня нормальные.
    13. 14. Перебираем и протираем сборку коромысел. Устанавливаем ее на место. Аккуратно ставьте ее пошатывая по очереди все коромысла и распредвал. Затягиваем.
    15. Ставим стурую (или новую) прокладку клапанной крышки.
    16. Я еще капнул герметика прокладкоформирователя в 4 места, тк он там был старый какой-то - не знаею нужно это делать или нет.
    17. Регулируем клапана. Это описано в отчете Отчет Регулировка зазора клапанов от Паха.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=16784
    18. Ставим крышку и затягиваем болты. Сильно не тянем, а то болты можно и сломать.

    Здесь я еще навсякий случай покрутил несколько оборотов колесо, чтобы удостовериться что ничего не клинет.
    Заводимся и радуемся ))
    У меня подскочили холостые до 1800 сначала, двиг поработал минут 15 и всё нормализовалось, я так понял мозги перестроились.
    Двиг стал работать явно ровнее, поприятнее звук, насчет масла пока не знаю, на след неделе сделаю раскоксовку - там отпишу..

    Фсё
    Миниатюры Миниатюры Отчёт. Замена колпачков-dscn2060.jpg   Отчёт. Замена колпачков-dscn2061.jpg   Отчёт. Замена колпачков-dscn2062.jpg   Отчёт. Замена колпачков-dscn2063.jpg  

    Отчёт. Замена колпачков-dscn2066.jpg   Отчёт. Замена колпачков-dscn2067.jpg   Отчёт. Замена колпачков-dscn2071.jpg   Отчёт. Замена колпачков-dscn2072.jpg  

    Отчёт. Замена колпачков-dscn2073.jpg   Отчёт. Замена колпачков-dscn2074.jpg  
    Последний раз редактировалось draqon; 17.04.2010 в 22:19.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    MSK MITINO
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    Еще фотки
    Миниатюры Миниатюры Отчёт. Замена колпачков-dscn2076.jpg   Отчёт. Замена колпачков-dscn2078.jpg   Отчёт. Замена колпачков-dscn2085.jpg   Отчёт. Замена колпачков-dscn2086.jpg  

    Отчёт. Замена колпачков-dscn2088.jpg   Отчёт. Замена колпачков-dscn2089.jpg   Отчёт. Замена колпачков-dscn2090.jpg  

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Крымск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Спасибо за отчет, а то тоже подумываю поменять, маслосьемные колпачки уже купил, протупил не купил сразу сальники, но вроде нормальные(нигде ниче не течет), пойду еще сьемник и рассухариватель куплю, главное пиваса побольше, а то первыйраз, чёто очкую.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Кто подскажет: менял колпачки, после не завелась. Схватывает 1-2 сек и тухнет. Я где то читал, что при замене колпачков клапана перекручиваются и не встают на свое место, от этого малая компрессия, пока не пришоркаются. Как долго теперь стартер крутить?? Так же одновременно с колпачками мылись форсунки, дросель и клапан ХХ. Снималась катушка с клапана ХХ, чтобы промыть клапан, а она вроде регулируется - овальные отверстия. Может из-за него? У кого было такое? На что смотреть и что предпринять? Хэтч EU1 2000г. d15b.

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    для начала проверить правильно ли одели ремень грм. Глапан хх трогать не надо было, просто снять и промыть. Пружину и электромагнит трогать незачем, регулировка сбивается. Изза него тоже может глохнуть. Его можно исключить попробовав завести с нажатой педалью. если работать будет ровно - то клапан виноват. Но сперва исключить ремень, а то можно наломать дров))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    для начала проверить правильно ли одели ремень грм. Глапан хх трогать не надо было, просто снять и промыть. Пружину и электромагнит трогать незачем, регулировка сбивается. Изза него тоже может глохнуть. Его можно исключить попробовав завести с нажатой педалью. если работать будет ровно - то клапан виноват. Но сперва исключить ремень, а то можно наломать дров))))
    Ремень и распредвал не тронул. Они на месте лежали. Надо клапан хх проверять. Завтра займусь.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    А как расход масла после замены колпачков? Есть ли смысл их менять? может сразу в кольца лезть?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gosha46 Посмотреть сообщение
    А как расход масла после замены колпачков? Есть ли смысл их менять? может сразу в кольца лезть?
    Можно сразу лезть, если жрет литр на 1к. У меня время ограничено, поменял пока колпачки. Поезжу посмотрю. Но думаю кольца все же придется менять.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Всем привет! Такой вопрос - никто не ставил прокладку клапанной крышки Reinz (Victor Reinz)? Есть комплект, но очкую покупать
    Номер по Reinz 15-52543-01, Honda 12030-P2A-000

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    железнодорожный
    Сообщений
    1

    Post

    подскажите, двиг D14A3 уходит масло!!!расход 0.5 на 1к ,поменял колпачки расход не изменился, грешу на кольца, но авто вообще не дымит. компрессия по 11.5, во время промывки форсунок и дс заметил масло во впускном коллекторе поездил пару дней там образовалась лужа, воздушный фильтр чистый масло через верхний сапун не давит значит через нижний, но в картере разряжение.

Похожие темы

  1. замена маслосъемных колпачков
    от Гоша в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 16:12
  2. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 18:28
  4. Отчет. Замена маслосъемных колпачков + переборка головки
    от princ_vulcan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 19:50
  5. Отчёт о Хонде CR-V
    от Thunder в разделе Урал-Поволжье
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •