Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    brb
    brb вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.

    Статья о SOHC iVTEC:
    http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/

    Итак, что мы имеем...
    Из статьи понятно что наш SOHC iVTEC используется для того чтобы экономить бензин, в изначально мощном моторе. Экономичность достигается выдавливанием излишек топлива на оборотах 1000 - 3500 обратно в впускную систему при срабатывании пистона синхронизирующего работу VTECовского и обычного кулачков.
    SOHC i-VTEC в паре с «Drive by Wire» умеет определять нагрузку на двигатель и в зависимости от ее величины принимать решение включаться ей или нет.

    Особенно часто срабатывание iVTEC должно происходить на первых двух передачах ввиду того, что именно на них чаще всего происходит изменение оборотов от 700.

    Я считаю, что именно из-за не своевременного переключения iVTEC в режим экономии и обратно происходит тряска на первых передачах. Многие жалуются на провал в динамике разгона, если плавно нажимать на газ а затем топнуть - тоже эффект работы iVTEC.

    Как уже писал:
    Во время разгона, постепенно отпускается сцепление, в определенный момент комп решает, что пора включить iVTEC, и включает. В результате резко пропадает тяга. Как итог вас трясет, а чем больше скорость, и ниже передача тем трясет сильнее...
    Подобная колбаса при разгоне, когда педаль сцепления не полностью отпущена, негативно сказывается на диске сцепления и он может быть поврежден(сожжен) или вообще разорван в клочья.
    В общем кто что думает по этому поводу? Нормально это или нет?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Думаю автор темы прочитав статью так и не понял суть

    На R18 втек работает тупо до примитивности - до 3200 он работает, т.е. человек тошнит не превышая 3000 и втек экономит бензин, потом когда человек паток в пол, втек понимает что хватит тошнить и начинает жрать литрами бензин, соответсвенно втек отключается на 3200. Поэтому чтобы ехать чуть быстрее потока водитель цивика c R18 должен раскручивать двигатель, чтобы не попасть во втек. Никакая тряска не связана с втеком, трясёт из-за масла в коробке и в ДВС (если оно 0w20).

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    трясёт из-за масла в коробке и в ДВС (если оно 0w20).
    ты а5 ?
    вот ещё курево
    Миниатюры Миниатюры Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.-asdasd.jpg  
    Изображения Изображения  

  4. #4
    brb
    brb вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Думаю автор темы прочитав статью так и не понял суть

    На R18 втек работает тупо до примитивности - до 3200 он работает, т.е. человек тошнит не превышая 3000 и втек экономит бензин, потом когда человек паток в пол, втек понимает что хватит тошнить и начинает жрать литрами бензин, соответсвенно втек отключается на 3200. Поэтому чтобы ехать чуть быстрее потока водитель цивика c R18 должен раскручивать двигатель, чтобы не попасть во втек. Никакая тряска не связана с втеком, трясёт из-за масла в коробке и в ДВС (если оно 0w20).
    Зона работы втека 1к - 3,5к, но это не значит, что он ВСЕГДА включается в этом диапазоне. В статье сказано, что за включение и выключение отвечают как сам iVTEC так и комп (в статье - DRW).
    Это в обычном VTEC тупо включается давлением после 5к оборотов, а тут насколько я понял, не так.
    Раз все так просто, как вы говорите, откуда тогда провалы во время быстрого разгона при плавном нажатии на газ и последующей тапкой в пол(все на одной передаче)? В вашем случае после тапки в пол человек должен чувствовать ускорение, а по факту чувствует удар носом о торпедо.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    Зона работы втека 1к - 3,5к, но это не значит, что он ВСЕГДА включается в этом диапазоне. В статье сказано, что за включение и выключение отвечают как сам iVTEC так и комп (в статье - DRW).
    Это в обычном VTEC тупо включается давлением после 5к оборотов, а тут насколько я понял, не так.
    Раз все так просто, как вы говорите, откуда тогда провалы во время быстрого разгона при плавном нажатии на газ и последующей тапкой в пол(все на одной передаче)? В вашем случае после тапки в пол человек должен чувствовать ускорение, а по факту чувствует удар носом о торпедо.
    Значит давит в пол медленно, похоже что скидывает на повышенную при медленном нажатии в пол. ВТЕК тут вообще ни при чём.

  6. #6
    brb
    brb вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Значит давит в пол медленно, похоже что скидывает на повышенную при медленном нажатии в пол. ВТЕК тут вообще ни при чём.
    Не понял про повышенную...
    Попробуйте разгоняться на первой передаче постепенно добавляя газа, а километрах на 15 в час резко топнуть...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    Не понял про повышенную...
    Попробуйте разгоняться на первой передаче постепенно добавляя газа, а километрах на 15 в час резко топнуть...
    На механике при резком нажатии сразу валит как угашенная, никаких провалов нет до отсечки, в случае если не валит могут быть засранные свечи или с машиной какой-то косят.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    не бейте сразу...) у меня описанные здесь провалы бывают только когда климат включен...особенно на разгоне я всем организмом чувствую как он(климат) включается, выключается(имеется ввиду насос кондея)... а когда климат OFF полностью или AS OFF то никаких провалов нет...прёт как ужаленная..)))

  9. #9
    brb
    brb вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Ну у мя кондиционер и у него два положения - либо включен, либо выключен. Во время разгона включением и выключением кондея не баловался

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    я имею ввиду следущее: принцип работы кондея, насос кот. гоняет фрион включается, выключается сам, по своему цыклу... и так всегда когда он ключен... теперь когда например ВЫ стоите на светофоре начинаете движение, вот пошел разгон и тут насос кондея поключился, а он на секундочку сжирает до 25 лошадок(где-то на форуме замеряли), покрутился насос секунды 2-3 и выключился....отсюда и лицом в торпедо, а затем спиной в кресло....попробуйте климат совсем OFF покатайтесь.....)))

Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  3. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  4. КАК ЗАМЕНИТЬ SOHC VTEC-E НА SOHC VTEC
    от mascher в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 14:50
  5. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •