Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    я имею ввиду следущее: принцип работы кондея, насос кот. гоняет фрион включается, выключается сам, по своему цыклу... и так всегда когда он ключен... теперь когда например ВЫ стоите на светофоре начинаете движение, вот пошел разгон и тут насос кондея поключился, а он на секундочку сжирает до 25 лошадок(где-то на форуме замеряли), покрутился насос секунды 2-3 и выключился....отсюда и лицом в торпедо, а затем спиной в кресло....попробуйте климат совсем OFF покатайтесь.....)))


  2. #12
    brb
    brb вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    я имею ввиду следущее: принцип работы кондея, насос кот. гоняет фрион включается, выключается сам, по своему цыклу... и так всегда когда он ключен... теперь когда например ВЫ стоите на светофоре начинаете движение, вот пошел разгон и тут насос кондея поключился, а он на секундочку сжирает до 25 лошадок(где-то на форуме замеряли), покрутился насос секунды 2-3 и выключился....отсюда и лицом в торпедо, а затем спиной в кресло....попробуйте климат совсем OFF покатайтесь.....)))
    ок, спасибо попробую
    а как этот насос побороть в случае чего?


    а вообще по теме, реально ли этот iVTEC отключить и чем это грозит?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    ок, спасибо попробую
    а как этот насос побороть в случае чего?


    а вообще по теме, реально ли этот iVTEC отключить и чем это грозит?
    Я в шоке, на форуме замеряли потерю 25 лошадей??? а как замеряли на глаз? или подключали диностенд в моменты трогания со светофора...пипец, не пишите откровенную херню, хотя бы про замеры...

    Снять блок цилиндров и будет сщастье втек работать не будет - 100%

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    насос климата побороть очень просто: ВЫКЛЮЧИТЬ климат совсем кнопкой OFF или AS OFF.. во втором случае именно НОСОС и отключится...климат будет дуть температуру можно выставлять, с той лишь разницей, что воздух подавеемый в салон охолождаться не будет...на LO просто с улицы податся, как на улице так и в машине...в + можно уходить как в обычной режиме...))) по-поводу втэка, я не спец. в этом, думаю найдутся человеки кот. могут его отключить.... но 1-ое, этот двигатель заточен весь под систему втэк, т.е. это надо будет отключать не только механически, но и програмно...2-ое, вероятно, расход топлива начнет удивлять..мягко говоря.... 3-ее и самое гланое на ХУ.. это надо....)))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Я в шоке, на форуме замеряли потерю 25 лошадей??? а как замеряли на глаз? или подключали диностенд в моменты трогания со светофора...пипец, не пишите откровенную херню, хотя бы про замеры...

    Снять блок цилиндров и будет сщастье втек работать не будет - 100%
    именно на диностенде... по поводу херни..и Вас туда же...))

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    насос климата побороть очень просто: ВЫКЛЮЧИТЬ климат совсем кнопкой OFF или AS OFF.. во втором случае именно НОСОС и отключится...климат будет дуть температуру можно выставлять, с той лишь разницей, что воздух подавеемый в салон охолождаться не будет...на LO просто с улицы податся, как на улице так и в машине...в + можно уходить как в обычной режиме...))) по-поводу втэка, я не спец. в этом, думаю найдутся человеки кот. могут его отключить.... но 1-ое, этот двигатель заточен весь под систему втэк, т.е. это надо будет отключать не только механически, но и програмно...2-ое, вероятно, расход топлива начнет удивлять..мягко говоря.... 3-ее и самое гланое на ХУ.. это надо....)))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:40 ----------



    именно на диностенде... по поводу херни..и Вас туда же...))

    покажите мне этих дибилов, которые так делали, знаю что у некоторых проблемы с головой, но чтобы стендисты болели....

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    покажите мне этих дибилов, которые так делали, знаю что у некоторых проблемы с головой, но чтобы стендисты болели....
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7421

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    называется учимся читать....

    было несколько замеров, замеры показали разные результаты, если бы мерили как вы говорите - были бы провалы в наборе мощности и момента, именно провалы на графике, а так идёт практически ровная линия.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    называется учимся читать....

    было несколько замеров, замеры показали разные результаты, если бы мерили как вы говорите - были бы провалы в наборе мощности и момента, именно провалы на графике, а так идёт практически ровная линия.
    называется учимся читать....
    прямо в первом же посте, под графиком...)))

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию

    У меня другой вопрос возник - как определить, включен втек или выключен? Раз он интелектуальный, то зависит скорее от нагрузки чем от оборотов. Полдня ездил с выключеной музыкой, но так и не понял где момент включения.
    Да, забыл сказать для чего это надо - скоро на дальняк, 2600 в одну сторону. Желательно держать максимальную экономичную скорость, пока втек отключен. Круиз есть.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samurai Посмотреть сообщение
    ...
    Да, забыл сказать для чего это надо - скоро на дальняк, 2600 в одну сторону. Желательно держать максимальную экономичную скорость, пока втек отключен. Круиз есть.
    Я для себя усвоил (пробовал разные режимы) -100-110 км/час на шестой передаче - расход : 5,4 л. (летом , зимой расход выше) , меньшего расхода на трассе мне не удавалось зафиксировать. И это не просто расчёты компьютера , я ездил в Столицу , ездил в другие города , считал свои затраты на бензин -компьютер если и врёт , то не значительно.ИМХО.

Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  3. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  4. КАК ЗАМЕНИТЬ SOHC VTEC-E НА SOHC VTEC
    от mascher в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 14:50
  5. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •